
Звонок в Корбину Телеком
#1
Опубликовано 01 March 2009 - 12:47
#2
Опубликовано 01 March 2009 - 13:00
#3
Опубликовано 01 March 2009 - 13:01
#4
Опубликовано 01 March 2009 - 13:04
#6
Опубликовано 01 March 2009 - 14:28
- в чем у вас проблема?
- нету интернета! нажимаешь - а там *уй нарисован

#7
Опубликовано 01 March 2009 - 14:40
Да там много фраз смешных)))
Он прям как готовился к этому звонку)))
#8
Опубликовано 01 March 2009 - 22:22
#9
Опубликовано 01 March 2009 - 22:58
В одной компании у нас стоял инет от авангарда... полная херня... сдох их модем, так они 4 дня не могли приехать поменять... пришлось самому ездить... причем они до конца даже не уверены были, что он сломан ибо им было впадлу доехать и посмотреть...
Когда жил в другой хате примерно пол года матерился с интерзетом ибо платил за одну скорость, а в результате получал на входящем трафике раз в 10 меньше, а на исходящем раз в 50 более низкою скорость... причем не стабильную, периодически пропадающую... звонил также складывал все маты, но в доме небыло другого провайдера...
меня мило посылали наxуй и говорили, что вы можете взять более низкий тариф... я им пытался втолковать, что мне более низкий нахер не нужен... ибо было и так 1 мегабит,
я скзаал, что хотелось бы вообще быстрее взять, но нихера не работает... и в течение полугода они так ничего и не сделали и никого даже не прислали на ремонт...
Другое дело РТС... они даже сроки говорят примерные, когда будет исправлено... В большинстве ситуаций звонишь, говоришь адрес, а в ответ мне сообщают, что уже в курсе проблемы и через пару часиков все заработает... Очень доволен... уже года 4 или больше подключен... Вообщем у меня теперь аллергия на других провайдеров... =)
РТСу +1000
явно, это когда они сами приедут, протестируют линию и скажут 100% что беда не у них...Странная у большинства реакция. Парень в ТП же вроде сказал что явна беда с абонентским роутером. Так какого же лешего на провайдера бочку катить? Он бы ещё пожаловался на то что у него монитор плохо страницы интернета показывает.
Есть такое правило, клиент всегда прав... Тем более фирма готова оплатить все... Могли бы и пошевелить задницами... Основные доходы провайдеров это не частные лица, а юр лица ибо они покупают все по гораздо более высоким ценам...
#10
Опубликовано 01 March 2009 - 23:47
#11
Опубликовано 02 March 2009 - 00:14
,.
#12
Опубликовано 02 March 2009 - 00:30
,
'
MSNet
#13
Опубликовано 02 March 2009 - 00:52
`'
#14
Опубликовано 02 March 2009 - 00:53
Xуй. Извините.`
#16
Опубликовано 02 March 2009 - 16:12
#18
Опубликовано 02 March 2009 - 19:41
Как говорится - есть нюансы.Странная у большинства реакция. Парень в ТП же вроде сказал что явна беда с абонентским роутером. Так какого же лешего на провайдера бочку катить? Он бы ещё пожаловался на то что у него монитор плохо страницы интернета показывает.
Во-первых клиент юридический, значит и платит немало, и сервис у него за это несколько другой.
А во-вторых он сказал, что готов всё оплатить - и вызов инженера, и настройку\замену роутера.
Бочку катить на провайдера не надо, но и провайдер уже мог кого - нибудь прислать.
#19
Опубликовано 02 March 2009 - 20:07
+1000Как говорится - есть нюансы.
Во-первых клиент юридический, значит и платит немало, и сервис у него за это несколько другой.
А во-вторых он сказал, что готов всё оплатить - и вызов инженера, и настройку\замену роутера.
Бочку катить на провайдера не надо, но и провайдер уже мог кого - нибудь прислать.
Да дело не в оплате услуг... Просто по договору юр лицо не обязано иметь тех. специалиста, также как и любой из тех кто пользуется интернетом тоже не обязан знать все нюансы настройки своих роутеров, уметь обжимать витую пару и т.д...
Я как полагаю в данном случае от клиента поступала неоднократно заявка на неработающий инет, периодически отваливающийся... Должны были прислать специалиста, который проверил бы полностью подключение и уже на месте сделал бы заключение, что это не вина провайдера... Вообщем надо уважать своих клиентов... И они ответят тем же...
#20
Опубликовано 02 March 2009 - 20:50
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей