винда видит 3.25г
#21
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 13:41
А если не 4, а там - 6, или 8? =)
#22
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 14:45
Полгига - в принципе нет.
А если не 4, а там - 6, или 8? =)
Не ну понятно что с 6 или 8 такое не прокатит.
Но речь то про 4.
Это же не с 512 до гига поднять где эти пол гига чуть ли не двойной прирост производительности дают.
#23
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 16:24
у меня и линух 3.25 показывает.
#24
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 18:20
да это видимо в мамке проблема
у меня и линух 3.25 показывает.
Странно.
У меня например вот так под вендой.
Безымянный.png 10,32 КБ 1 Скачано
#25
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 18:23
А то, что 3 гига доступно это значит, что может использоваться и виндой тоже или это уже с вычетом того объема ,который винда хавает?Странно.
У меня например вот так под вендой.
Безымянный.png 10,32 КБ 1 Скачано
#26
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 20:10
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#27
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 20:13
моя мамкаСтранно.
У меня например вот так под вендой.
Безымянный.png 10,32 КБ 1 Скачано
ASUS P5LD2-VM DH
http://www.thecomput...pport-4G-of-RAM
ну и линуха у меня 32бита
а вот на такой мамке Intel S5000VSA
32бит линух видит 4 гига
#28
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 01:38
#29
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 11:52
32-битные системы не могут видеть более 3,3 Гб оперативной памяти, это нормально. Для того, чтобы видеть 4+ Гб оперативной памяти, необходима 64-битная ОС и включение в бивисе опции Memory Remap Feature в положение On.
ты видимо не до конца прочитал мое сообщение
а вот на такой мамке Intel S5000VSA
32бит линух видит 4 гига
#30
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 12:02
моя мамка
ASUS P5LD2-VM DH
А, ну видимо из-за нее.
У меня уже который год исправно работает Abit IP35 Pro Off Limits
Кстати под дебианом 32-х битном видит все 4 естественно.
#31
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 13:33
Усё работает=)
#32
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 13:40
#33
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 21:55
Интересно, как люди не читают посты предыдущих пользователей.))
Читают, но когда на работе каждую минуту дёргают, и звонит телефон без умолку, внимательность притупляется.
Усё работает=)
#34
Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 02:51
нет. Эта опция расширяет диапазон, позволяющий видеть 4 гига как раз в 64-битных системах, эта опция называется Memory Remap и без ее включения и 64-битные системы не увидят более 3 Гб. Для 32-битных систем нет никакой возможности увидеть более 3,25 Гб оперативки.Сейчас в современных матерях, в биосе, есть опция, которая расширяет диапазон физических адресов, чтоб 4 гига виделись на 32х битных системах.
Специализированные решения и *nix-системы в расчет не берем. Я об обычном железе для РС и ОС семейства Windows.ты видимо не до конца прочитал мое сообщение
Цитатаа вот на такой мамке Intel S5000VSA
32бит линух видит 4 гига
#35
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 23:46
1) у меня на видеокарте памяти 512 Мб
как так выходит что в windows XP у меня появляется 1024 Мб
судя по тому что показывает еверест да и по ощущениям игры по шустрее идут.....
а на семерке так же 512 Мб и 8 кратное сглаживание реально тормозит игры.....
2 вопрос
в смысле работы много-ядерных процессоров 7 винда лучше или без разницы по сравнению с ХР ?....
#36
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 00:12
вопрос реально очень бредовый. Объем памяти видеокарты никак не влияет на ее производительность, так что глюк явно у тебя.1) у меня на видеокарте памяти 512 Мб
как так выходит что в windows XP у меня появляется 1024 Мб
судя по тому что показывает еверест да и по ощущениям игры по шустрее идут.....
а на семерке так же 512 Мб и 8 кратное сглаживание реально тормозит игры.....
Операционная система никакого значения не имеет, имеют значение те задачи (программы), которые ты выполняешь на компьютере.в смысле работы много-ядерных процессоров 7 винда лучше или без разницы по сравнению с ХР ?....
#37
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 01:09
и зачем тогда выпускаются гиговые карты?...выпускали бы 64 Мб или на крайняк 128 и всё......вопрос реально очень бредовый. Объем памяти видеокарты никак не влияет на ее производительность, так что глюк явно у тебя.
#38
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 01:31
когда гигабайт памяти имеет GeForce 280 или 460 (!!!быстрой!!! памяти! с должной ширины шиной обмена данных с этой самой памятью! и главное - достаточно мощным GPU) то это нормально, потому что с таким объемом памяти картачка сможет "держать в себе" все необходимые текстуры, которые она сможет обработать. А вот когда 512 Мб или тем более 1 гб а то и все 2 Гб ставится на карточку уровня GeForce 220 или еще ниже (там и шина памяти не имеет достаточной пропускной способности, и главное - сама карта недостаточно мощна, чтобы обработать столько данных, сколько влезет в такую память), так что тут да - 128 мб или 2048 - никакой разницы нет. Зачем тогда делают такие карты? 1)сбывать бесполезные медленные чипы памяти 2)продавать вот таким юзверям, которые думают, что раз циферка больше - значит карточка более мощная.и зачем тогда выпускаются гиговые карты?...выпускали бы 64 Мб или на крайняк 128 и всё......
Например, нынешней карточке GeForce 460 гиг памяти - слишком много, потому что у нее шина всего 256 бит, пропускной способности недостаточно. Но более дешевая 768-метровая версия все таки слабее, но не из-за памяти, а из-за того, что 768М версия имеет более слабый GPU и меньше текстурных блоков. А вот старенький флагман GeForce 280 с шиной 512 бит и 1 Гб памяти - у него сверхбыстрая шина, быстрее даже нынешних флагманов (так что возможно даже излишне быстрая), но зато она этот гиг может полноценно использовать. На практике - устаревшая GeForce 280 в тяжелых режимах в высоких разрешениях выигрывает у новомодной GeForce 460 на 50-70%.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей