CМ-ный суппорт
#2
Опубликовано 15 Январь 2008 - 07:41
#3
Опубликовано 15 Январь 2008 - 08:27
Хотя радость конечных пользователей немного преждевременна =)
Единственное что помоему можно будет сделать - поставить себе кредит =)-Ночи доброй, это техподдержка?
-Доброй, слушаем.
-У меня СКНП/ВПН800/ДНС не резолвится/шлюз не пингуется
-Простите, вы куда звоните?
-В техподдержку
-Ну вот, вы дозвонились, я могу вас поддержать... Но монтажники/админы/бухгалтерия от этого работать не начнет....
А вот операторам головной боли прибавит =(
Зато у студентов появится куча новых вакансий, да еще и в такое удобное ночное время =) с учетом того что физ нагрузки нет, да еще и поспать можно...
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#4
Опубликовано 15 Январь 2008 - 08:54
Не очень понятно, если пишет - "Коммерсант", почему вопросы - к РТС?и как оно? ©
)))))))
Журналисты - люди с богатейшей фантазией!
#6
Опубликовано 15 Январь 2008 - 10:39
И его обсуждение: http://swnet.spb.ru/...showtopic=16297
#7
Опубликовано 15 Январь 2008 - 14:35
#8
Опубликовано 15 Январь 2008 - 15:58
#9
Опубликовано 15 Январь 2008 - 16:24
В нём не сказано, что оператор делает это по телефону =)
http://www.rts.spb.r...t/internet.html11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие
информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах
связи;
http://www.rts.spb.r...t/internet.htmlб) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты
телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг
связи (зоне обслуживания);
http://user.rts.spb.ruв) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого
счета;
tech_support@rts.spb.ruг) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических
неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами
связи;
http://www.rts.spb.r...ients-tech.html (форма внизу)
Вот с этим да...проблема =)д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и
(или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования
телематическими услугами связи.
надо будет что-нить придумать.
#10
Опубликовано 15 Январь 2008 - 17:05
Вот сломалась локалка от РТС'а и всё, фиг а не «предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;», злобный РТС из инета посмотреть не даёт.
#11
Опубликовано 15 Январь 2008 - 17:08
Если у вас нет городского, а мобильник сдох - пользователь тоже не сможет ничего узнать...и?
#12
Опубликовано 15 Январь 2008 - 17:18
Мобильник можно и другой купить, инетом можно было бы от другого провайдера восмользоватся, но вот злобный РТС не даёт!В законе про это ничего не сказано =)
Если у вас нет городского, а мобильник сдох - пользователь тоже не сможет ничего узнать...и?
#13
Опубликовано 15 Январь 2008 - 17:22
Там сказано что он "оказывает и т.п.", а не то, что он обязан "обеспечить получение информации абонентом".
Исходя из такой формулировки - мы написать у себя на двери все нужные данные - и пункт будет выполнен.
Листок будет висеть круглосуточно - каждый может приехать и прочитать, а даже если и не мог бы - то пофигу. В законе не сказано что это проблемы оператора =)))
#14
Опубликовано 15 Январь 2008 - 18:12
Ужо есть идея.Вот с этим да...проблема =)
надо будет что-нить придумать.
В пятницу буду жечь мозг руководству.
thx Dash
#15
Опубликовано 15 Январь 2008 - 18:54
#16
Опубликовано 15 Январь 2008 - 20:26
**** - название решил не афишировать =)06.12.2007
**** расширяет возможности собственного call-центра
Компания **** делает новый шаг на пути наращивания собственного технического потенциала. Для создания условий максимально комфортного взаимодействия между потребителями услуг и администрацией компании, было произведено серьезное расширение возможностей собственного call-центра. Благодаря этому значительно повысилась скорость обработки входящих звонков и сокращено время вынужденного ожидания ответа оператора на линии.
#17
Опубликовано 15 Январь 2008 - 20:29
http://sknt.ru/?cat=news&key=3379В то время, как РТС экономит на саппорте по телефону, другая компания, которая будет обслуживать меня со следущего месяца
**** - название решил не афишировать =)
ну что пагни, ляпапам? (с) бутиратмэн
#18
Опубликовано 15 Январь 2008 - 20:31
И правильно =)В то время, как РТС экономит на саппорте по телефону, другая компания, которая будет обслуживать меня со следущего месяца
**** - название решил не афишировать =)
#19
Опубликовано 15 Январь 2008 - 20:32
Думаю скнт сделало это всвязи с данным законом... хотя хз
#20
Опубликовано 16 Январь 2008 - 02:46
Ахха.Выжги для начала мне по телефону... =)
Заффтра.
=)
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей