Перерыв в предоставлении услуг.
#1
Опубликовано 30 January 2008 - 13:47
В связи с чем у меня возникло желание переноса учетного периода.
Я знаю, что некоторые пользователи переносили учетный период, по разным причинам, как схожим, так и отличным от моей. Вопрос мой, к людям столкнувшимся с бюрократической машиной этой организации, а также к знающим, заключается в следующем: какие действия я должен предпринять? Мне надо ехать в офис или достаточно послать электронное письмо? Дозвон в техподдержку - фатастика, в форум РТС я не верю.
По разным причинам, не хочу действовать привычными для меня методами, через людей работающих в РТС, а хочу получить компенсацию на правах рядового пользователя. Как вы считаете, это реально?
#2
Опубликовано 30 January 2008 - 13:57
#3
Опубликовано 30 January 2008 - 14:01
Ради интереса набрал 710-4369. Дозвонился с первого раза....Двое суток не было связи с миром посредством компьютера, по причине отсутствия предоплаченой услуги РТС.
В связи с чем у меня возникло желание переноса учетного периода.
Я знаю, что некоторые пользователи переносили учетный период, по разным причинам, как схожим, так и отличным от моей. Вопрос мой, к людям столкнувшимся с бюрократической машиной этой организации, а также к знающим, заключается в следующем: какие действия я должен предпринять? Мне надо ехать в офис или достаточно послать электронное письмо? Дозвон в техподдержку - фатастика, в форум РТС я не верю.
По разным причинам, не хочу действовать привычными для меня методами, через людей работающих в РТС, а хочу получить компенсацию на правах рядового пользователя. Как вы считаете, это реально?
#4
Опубликовано 30 January 2008 - 14:08
В договоре предусмотрено 60 часов.Двое суток не было связи с миром посредством компьютера, по причине отсутствия предоплаченой услуги РТС.
Двое суток - 48 часов.
#5
Опубликовано 30 January 2008 - 14:57
В договоре предусмотрено 60 часов.
Двое суток - 48 часов.
Может я и ошибаюсь, но о плановых работах по договору должны предупреждать... нет ?
#6
Опубликовано 30 January 2008 - 15:15
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. "Оператор" обязуется:
2.1.1. Подключить "Абонента" к сети "Оператора" в течение 7 (семи) рабочих дней после поступления платежа за подключение и авансового платежа за выбранный объем услуг на расчетный счет "Оператора" и предоставлять услуги в соответствии с "Регламентом" и выбранными "Абонентом" "Тарифами". Датой начала предоставления услуг является дата, зафиксированная в акте подключения "Абонента" к сети "Оператора";
2.1.2. При подключении (регистрации) к сети "Оператора" присвоить "Абоненту" свой лицевой счет - идентификатор (далее - ЛС), с помощью которого "Оператор" осуществляет учет поступающей от "Абонента" оплаты и потребляемых им услуг;
2.1.3. Предоставлять "Абоненту" информацию о состоянии баланса ЛС на его персональной страничке и по телефону абонентского отдела;
2.1.4. Предоставлять услуги "Абоненту", перечисленные в "Регламенте" и оплаченные "Абонентом";
2.1.5. Производить учет оказанных "Абоненту" услуг;
2.1.6. Обеспечить доступ "Абоненту" к информации об оказанных ему услугах и принятых от него платежах;
2.1.7. Организовать бесплатное консультирование "Абонента" по вопросам пользования услугами по телефону службы технической поддержки;
2.1.8. По заявкам "Абонента" оказывать техническую помощь, сопровождение и консультации с выездом специалиста к "Абоненту" в соответствии с "Тарифами" "Оператора";
Где здесь про то, что о работах должны предупреждать?
Зато про 60 часов - есть!
2.2. "Оператор" имеет право:
...
2.2.2. На технические перерывы в предоставлении услуг "Абоненту" до 60 (Шестидесяти) часов в месяц;
...
#7
Опубликовано 31 January 2008 - 06:19
Игорь, я знаю, что некоторым удается дозвониться в ТП, но у меня этого таланта нет, к сожалению.
#9
Опубликовано 01 February 2008 - 21:38
И снова цЫтато из договора:123asdqwerty, ну за январь было еще пару перерывов, по полдня. Не знал, правда, про такой пункт в договоре, у меня и договор-то старый, но спасибо, просвятил.
2.3. "Абонент" обязуется:
2.3.7. Самостоятельно следить за изменениями тарифов, порядком и условиями предоставления услуг по настоящему Договору, публикуемых на сервере "Оператора" WWW.RTS.SPB.RU не менее одного раза в неделю;
Вот такие пироги.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей