![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/6276f7ec77dc03f92523e59fb222c4f1?s=100&d=https%3A%2F%2Fswnet.spb.ru%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
учетный период
#1
Опубликовано 09 September 2008 - 08:17
#2
Опубликовано 09 September 2008 - 09:56
#3
Опубликовано 09 September 2008 - 10:43
#4
Опубликовано 09 September 2008 - 15:20
Вобщем ни сети ни инета не было со среды (сетевой кабель не подключен)
![:(](https://swnet.spb.ru/board/public/style_emoticons/default/sad.gif)
#5
Опубликовано 09 September 2008 - 18:16
В ТП...Кажись люди так делали..
#6
Опубликовано 09 September 2008 - 21:40
Если не было сети больше 60-ти часов - да, учётку разумеется подвинут.Чтобы темы не плодить отпишусь тут.
Вобщем ни сети ни инета не было со среды (сетевой кабель не подключен), а может и сейчас нет, т.к. не знаю, пишу не из дома. Не помню сколько по договору предусмотрено отсутствие инета (и сетки?). Могу ли я расчитывать на компенсацию, выраженную сдвинутой датой начала нового учетного периода? Кажись люди так делали..
Только от тебя нужна соответствующая заявка.
Т.е. - ты звонишь, сообщаешь, что - вот, кабель не подключен, ай-ай-ай, придите-спасите.
Если в течение 60 часов с момента звонка кабеля так и не видать - компенсируют.
Естественно, о компенсации нужно звонить ПОСЛЕ того, как тебя таки починят.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей