Перейти к содержимому


Фотография

Всё, что связано с авто тематикой


22 ответов в этой теме

#1 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 10 January 2009 - 14:57

В целях общего развития кругозора, авто пропаганды и вообще - фана ради предлагаю... зарубиться в сию известную игру :)

Правила игры:
1 - ищем слово на последнюю букву предыдущего
2 - во избежание путаницы все слова выкладывать на Русском языке
3 - подходят слова связанные с автотематикой *
3 - в случае если а\м имеет буквенно-цифровые названия модельных рядов разрешается использовать название машины несколько раз
с указанием в скобках индекса, модельного года либо другой информации характеризующий индивидуальность слова **
4 - слово выделять жирным для чёткости
5 - выкладывать фотку о наличии вещественного существования предмета, и просто в развивающих познавательных целях
6 - пишите несколько интересно-познавательных фактов посвященных а\м либо марке в целом (на Русском языке)***
7 - все спорные вопросы, о правильности слов, на рассмотрении модераторов Highway

* Для облегчения поиска повторений все уже использованные слова будут каталогизироваться в алфавитном порядке в заглавном посте.

** Пример: слово - Аскари
есть Альберто Аскари - великий гонщик и модели а\м - Аскари KZ1 2006г, Аскари А10 2007г.
т.е. можно употреблять Аскари 3 раза, но указанием индивидуальноси слова

*** Очень много инфы содержит Википедия


Заигранные слова.

АБАРТ
Аскари (KZ1 2006)
Ауди Allroad Quattro
ЗАЗ 965
ЗАЗ 968
Зендер (1977) Zender VW Scirocco Gr.5
Игл Eagle Talon TSi '1996–98
Исузу (Ascender)
Лада Приора
Нэш 1951 Nash-Healey
Ситроен ДС
Тэста Росса
УАЗ 2206 "Буханка"
Шкода 100/110
____________________________________________________________

Аскари (KZ1 2006) Марка названа в честь великого гонщика Альберто Аскари. Пилот автогоночной серии Формула-1.
Чемпион мира 1952 и 1953 года (оба раза за Ferrari), выступал также за команды Maserati и Lancia. Погиб на тестах в Монце, Италия.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#2 New Server!!!

New Server!!!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова

Опубликовано 10 January 2009 - 15:07

Т.е. называть нужно только марки и модели автомобилей? Или ещё авто-детали, комплектующие и т.д.? А вообще игра кул)))

По теме:


Исузу (Ascender)
Последний внедорожник Isuzu поступил на рынок в 2003 году и заменил Isuzu Trooper – долгожителя этой марки.

Вложенный файл  img2.jpeg   17.9 КБ   0 Скачано
  • 0
Размещенное изображение

#3 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 10 January 2009 - 15:12

Вложенный файл  b2205.jpg   5.5 КБ   0 Скачано

УАЗ 2206 "Буханка"
  • 0
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#4 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 10 January 2009 - 16:00

называть нужно только марки и модели автомобилей? Или ещё авто-детали, комплектующие и т.д.? А вообще игра кул)))

конечно желательно марки, модели, тюнинговые ателье и т.д... авто-детали и комплектующие можно, но лутше когда уже другого нет... типа запасные варианты...

New Server!!!
то что ты кое что написал о марке, это кстати очень хорошее начинание - ПОДДЕРЖИВАЮ и советую так же всем поступать. Можно не много, гуглите и всем будет интересно! :)

ЗАЗ 968 "Ушастый", "Свистун" - был создан в 1970г.

Размещенное изображение

и был переработанной копией NSU Prinz

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#5 PAS

PAS

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
13
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакова 28/1

Опубликовано 10 January 2009 - 16:03

ЗАЗ-965
Прототипом ЗАЗ-965 был Фиат 600 (в отношении дизайна кузова, независимой пружинной задней подвески рулевого механизма, трансмиссии), базовым образцом — Москвич-444.

Пока пишешь ответ, другой кто-нибудь может уже ответить и последняя буква будет уже другая.
Это сейчас мне повезло что предыдущий ответ тоже остался с З последней.
Вложенный файл  250px_Saporoshez_ZAZ_965_A.JPG   12.66 КБ   1 Скачано

Размещенное изображение
  • 0

#6 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 10 January 2009 - 16:20

Пока пишешь ответ, другой кто-нибудь может уже ответить и последняя буква будет уже другая.
Это сейчас мне повезло что предыдущий ответ тоже остался с З последней.

в данном случае я предчувствовал и даже специально не стал писать про "Горбатый", а взял другой благо знаю что можно написать почти про любой :)

так что торопись... можешь сначала застолбить названием фоткой, а уж потом добавить сопровождающую инфу...
а не успел - такова игра :rolleyes:

Зендер (1977) Zender VW Scirocco Gr.5. Можно сказать это папа Ауди кваттро... подвеска и полный привод от сирокко...
Так что, это родоначальник не только кваттро, но и всего полноприводного семейства легковых а\м...
А Немецкое тюнинговое ателье Zender GmbH, в настоящее время занимается доводкой преимущественно Феррари и Мазератти.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#7 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 10 January 2009 - 16:34

Роллс-Ройс Rolls-Royce Phantom, английский автомобиль, владелец компании сейчас BMW. Двигло 6,7 л, цена в России около 7 млн рублей :)
Вложенный файл  6_Rolls_Royce_Phantom_2405.jpg   297.56 КБ   2 Скачано
  • 0
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#8 Laudanum

Laudanum

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1342 сообщений
6
Обычный
  • Город:Город на Неве

Опубликовано 10 January 2009 - 17:09

Ситроен ДС
Вложенный файл  IMG_0879.JPG   373.64 КБ   1 Скачано
В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.
Аббревиатура “DS” расшифровывалась производителем как “desire special”, но благодаря своей неординарной внешности и схожести произношения со словом “deesse” (“богиня”) автомобиль получил свое неофициальное название.
Citroen DS выпускался с 1955 по 1975 г. В течение всего этого времени он оснащался бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого изменялся от 1,9 до 2,4 л, самый скромный двигатель развивал 63 л.с., а самый мощный – 141 л.с. Автомобиль выпускался с тремя типами кузовов: седан, универсал и кабриолет. Последний – товар штучный, и сейчас такой автомобиль купить очень сложно. Впрочем, и настоящий классический DS в достойном состоянии приобрести не так просто.
Явившись миру в девять часов утра 5 октября 1955 года, он молниеносно превратил конкурентов в пыльный антиквариат. В него влюблялись с первого взгляда, и спустя несколько мгновений ажиотаж сменился массовой истерией. Через 45 минут машину заказали 749 посетителей Парижского автосалона, а к концу дня их число перевалило за 12 тысяч.
Более того, Citroen DS – а это был именно он – стал самым сложным и совершенным в мире автомобилем, превзойдя по уровню технологий даже феноменальный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. Многие эксперты уверены: случись презентация машины подобной конструкции на Парижском автосалоне года, так скажем, 2004-го, фурор бы она вызвала ничуть не меньший. Говорят, мир никогда больше не увидит такую же фундаментально новую машину.
тут подробнее

Машина Фантомаса :)
Размещенное изображение

фото добавил Kaliff
  • 0

#9 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 10 January 2009 - 18:30

Нэш 1951 Nash-Healey
Nash Motors (which in 1954 became a division of American Motors Corporation) early in 1951 brought out the Nash-Healey, the first sports car to be introduced by a U.S. manufacturer in 20 years.

Donald Healey, managing director of the Donald Healey Motor Company of Warwick, England had built a car using a Nash Ambassador engine and drive line which he entered in the 24-hour LeMans endurance race in July, 1950. So well did the sports car perform in the French race (finishing fourth) that Nash elected to contract for a limited number of the sports model.

For the new production Nash-Healey, the high-compression, 6-cylinder Nash Ambassador engine was fitted with an aluminum head and dual carburetors. Overdrive was standard. The prototype, which had an aluminum body built by the Healey company, was shown publicly for the first time at the Paris Automobilc Show in early fall of 1950.

Production began in December, 1950. In that month, 36 models were built. An additional 68 were produced in January, February and March of 1951 -- making a total of 104 Healey-bodied Nash-Healey two-door roadsters.

The initial 1951 Nash-Healey included, as standard equipment, leather upholstery, adjustable steering wheel, directional signals, chrome wheel discs, foam rubber cushions and five 4-ply whitewall tires. Standard colors were Champagne Ivory and Sunset Maroon. (No other colors were available.)

The 6-cylinder engine, of 234.8-cubic inch displacement (3847 c.c.), had 125 horsepower, 8:1 compression ratio, 7-main-bearing crankshaft; intake manifold sealed-in-head and two S.U. side-draft carburetors. Other details -- torque-tube drive; rear coil springs; tires 6.40 x 15; 20 U.S. gallon fuel tank; plexiglas side windows. Dimensions, -- overall length 170 inches, width 60 inches, wheelbase 102 inches, tread 53 inches front and rear, turning radius 17 feet 6 inches, road clearance 7 inches, weight 2400 pounds.

Вложенный файл  healy_51.jpg   67.72 КБ   2 Скачано
зы:гггггг


"Nash" ("Нэш"), американская фирма по производству легковых автомобилей.

В 1917 Чарльз У. Нэш, занимавший ранее пост президента "General Motors" ("Дженерал Моторс"), занялся серийным производством моделей класса "люкс". Вначале его фирма выпускала большие седаны, но в 1920-е годы, в соответствии с требованиями рынка "Nash" производила также компактные модели. Автомобили "Nash" успешно продавались. В них были реализованы такие технические новшества, как регулируемые амортизаторы, трансмиссия с синхронизирующим устройством. В 30-е годы автомобили соответствовали всем критериям автомобильной моды того времени - запасное колесо крепилось сзади снаружи, автомобили имели широкие крылья и массивную заднюю часть.

В середине 1930-х годов у фирмы возникли большие сложности со сбытом продукции. "Nash" пришлось принять условия владельца фирмы холодильников "Кельвинатор" Джорджа Мейсона и объединить две фирмы. Это помогло поправить дела.

После Второй мировой войны "Nash" не смог удержать свой рекордный предвоенный уровень сбыта. Незадолго до слияния с компанией "Hudson" ("Хадсон"), известной позже как "American Motors Corporation" ("Америкен Моторс Корпорейшн"), в 1954 "Nash" выпустил компактный родстер Nash Metropolitan ("Нэш Метрополитэн"). Это был автомобиль малого класса. Он имел весьма модный кузов и двигатель объемом 1,2 л. Но выпуск этого автомобиля не улучшил финансовое положение фирмы. Не спасло ее даже сотрудничество с английской фирмой "Healy" ("Хили"), начатое в 1950. В 1954 "Нэш - Кельвинатор" объединилась с "Hudson" ("Хадсон Мотор Кар"), образовав "American Motors Corporation". Производство автомобилей с торговой маркой "Nash" прекратилось в 1957. Последующие модели, выпускавшиеся "American Motors Corporation", продавались под названием Rambler ("Рэмблер").

Добавлено Kaliff
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#10 New Server!!!

New Server!!!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова

Опубликовано 10 January 2009 - 21:05

Шкода 100/110

1970-1975 Škoda 100/110
Следующая новинка появилась в 1969. Новая Škoda 100/110 получила более или менее существенный фейслифт предыдущей модели, это был более современный кузов, дисковые тормоза на передних колесах и новый интерьер, а также усовершенствованный мотор. Так Škoda 100, созданная на базе моделей Škoda 1000 MB и 1100 MB стала моделью 110.

Вложенный файл  2008_61564.jpg   206.43 КБ   0 Скачано
  • 0
Размещенное изображение

#11 Oopso_O

Oopso_O

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 998 сообщений
152
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 January 2009 - 21:38

Ауди Allroad Quattro

В 1980 году свет увидел автомобильно Аудие чудо, которое называлось Ауди Quattro — «Ауди» выпустила дорожный легковой автомобиль Ауди с приводом на все четыре колеса. Первое поколение allroad quattro принесло марке Audi грандиозный успех. Созданный на базе универсала A6 Avant, полноприводный Audi с 2000 года отлично зарекомендовал себя в любых погодных и дорожных условиях.20 лет спустя «Ауди» представила новый автомобиль Ауди, прибавив к прежнему названию лишь одно слово — Allroad (вседорожный)
Вложенный файл  exterier_big_560.jpg   73.27 КБ   0 Скачано
Отличная рекламка:

  • 0

#12 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 10 January 2009 - 21:53

Игл Eagle Talon TSi '1996–98

Размещенное изображение

The Eagle Talon was one of three model names given to a sports coupe that was manufactured between 1989 and 1998 and sold by the then Chrysler Corporation and Mitsubishi Motors of Japan in a joint 50/50 corporate venture known as Diamond-Star Motors (DSM). The Talon was sold under the Eagle marque, a brand developed by Chrysler to compete with Japanese imports in the late 1980s after purchasing American Motors in 1987. The other two sister models were the Eclipse (sold by Mitsubishi) and the Laser (sold by Plymouth, another Chrysler brand). Note that both the "Eagle" and "Plymouth" brand names have since been discontinued.

All three vehicles were built on the same platform at the DSM manufacturing plant in Normal, Illinois. All three vehicles were mechanically identical (when comparing the same option level) including engine, transmission, and drivetrain. Cosmetically, differences between the three were found in wheels, availability of colors, tail lights, front and rear bumpers, and spoilers. The primary way to establish the identity of an Eagle Talon is its two-tone body color - the 'greenhouse' (roof, pillars, door-mounted mirrors) was always black regardless of the body color (Note: 1G Eclipses with a 2.0 L engine also have black 'greenhouse' roofs). The basic characteristics of the Eagle Talon are:

* Two doors
* Hatchback
* 2+2 seating (2 front seats and 2 marginal, fold down rear seats)
* Front-wheel drive (FWD) for all option levels except for the top option level, which had all-wheel drive (AWD)
* 5-speed manual or 4-speed automatic transmissions
* Two-tone color combination as described above
* Hood bulge on the left-hand side of the car in order to provide adequate clearance for the camshaft sprockets/timing belt cover on the 4G63 engine (Note: the base model DL did not use this engine but still had a bulge as evident in the 1992 Talon brochure. 2nd Generation cars all had such a bulge, even with the inclusion of the 420A engine.

немнога офтопа: напомнило игру на РВ года полтора назад тока там фото машины выкладывали с разных ракурсов и её угадать надо было.
Вложенный файл  Talon_bandit.jpg   54.4 КБ   1 Скачано

Товарная марка Eagle известна с начала ХХ века. В середине 50-х годов она приналежала двум автомобилестроительным фирмам - Hudson and Nash.
Из-за проблем финансового характера произошло их слияние и преобразование в American Motors Corporation. Воспользоваться маркой Eagle AMC практически не успела.

В конце 70-х годов данная торговая марка была закуплена Renault с целью увеличения продаж французских автомобилей в США.
Попытка Renault также потерпела неудачу и в конце концов ее перекупил Chrysler.

Дополнил Kaliff
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#13 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 11 January 2009 - 00:08

Лада Приора -
семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. А производство модели с этим кузовом должно начаться в 2009 году. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

В перспективе семейство «Приора» должно полностью вытеснить с конвейера семейство «Лада 110».

Технические характеристики
Общие данные
Радиус поворота	5.5 м
Объём багажника	430 л
Время разгона 0-100 км/ч	11.5 с
Максимальная скорость	183 км/ч
Двигатель
Объём двигателя	1596 смВі
Число клапанов	16
Мощность	72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
Топливо	АИ-95
Ходовая часть
Подвеска спереди	типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади	упругая поперечная балка
Рулевое управление	Реечное с электроусилителем
Тормоза передние	Дисковые вентилируемые
Тормоза задние	Барабанные
Шины	185/65R14


Вложенный файл  8513.jpg   51.31 КБ   0 Скачано

upd. тока что впалил кто автор этой фотожабы =)))))) Soulburner молодец !!! Эта фотка разошлась на весь инет
  • 0
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#14 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 11 January 2009 - 13:39

Огонёк
я понимаю тебе лень и даже, то что ты содрал и пихнул всем, разок прокатило бы за шутку...
но помойму делать что либо по принципу "и так сойдёт" это не совсем правельный подход...
вот ты взгляни с другой стороны, тебе лично интересно то что ты вставил?
если ДА - то вопросов нет, продолжай дальше и удачи тебе по жизни... а она тебе, стаким подходом, ой как понадобится...


ALPINA

BMW Alpina - немецкая фирма, выпускающая малые серии элитных автомобилей на базе моделей концерна BMW.

Основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая компания.

В производственной программе фабрики, специалистами Alpina "прорабатывается" весь модельный ряд BMW.
Внешне особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых) легкосплавных дисков,
эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков.
Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне автомобилей.

Например, двигатель подгоняется и дошлифовывается. Специалист доводит в нем все, что он сам считает нужным.
При этом он волен использовать другие, более дорогие, материалы и компоненты.

Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи.
И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная "альпиновская" прострочка синей и зеленой нитью.
Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера.

И еще один маленький штрих. В багажнике ALPINA лежит, пристегнутый ремешками, деревянный ящичек.
Внутри несколько бутылок вина. Фирма Alpina всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных виноградников.
Вино - хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.

Размещенное изображение

1981г. Марафон экономичности Shell
Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль.
BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#15 New Server!!!

New Server!!!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова

Опубликовано 11 January 2009 - 20:25

Atom
Aston Martin Atom
Вложенный файл  39am_atom_01.jpg   36.83 КБ   0 Скачано
Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».

История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.
  • 0
Размещенное изображение

#16 Laudanum

Laudanum

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1342 сообщений
6
Обычный
  • Город:Город на Неве

Опубликовано 11 January 2009 - 23:17

Multipla
Fiat Multipla
В настоящее время модель Fiat Multipla – это компактный минивэн, который выпускает итальянская автомобильная компания Fiat c 1998 года. При его создании за основу была взята модель под названием Fiat Brava. Стоит отметить, что первое поколение автомобилей Fiat Multipla обладало довольно уникальной внешностью не похожей ни на один предлагаемый автомобиль на рынке. Автомобиль был короче и шире своих конкурентов и имел два ряда сидений по три места в каждом, в то время как подобные минивэны имели всего два места впереди. Автомобиль Honda FR-V с подобным расположением посадочных мест был выпущен только в 2004 году.
Наряду с другими моделями Fiat название минивэна также было позаимствовано у более ранних версий автомобилей Fiat, а именно у модели Fiat 600 Multipla, которая выпускалась в 50-60х годах.
Необычная внешность первого поколения Fiat Multipla сразу нашла не только своих поклонников, а также и людей которых это раздражало. Тем не менее, эта модель была выставлена в Музее Современного Искусства (Museum of Modern Art - MOMA) в Нью-Йорке в 1999 году в рамках выставки «Различные дороги - Автомобили следующего столетия».
Вложенный файл  Fiat_Multipla_2.JPG   191.76 КБ   0 Скачано
Первые автомобили Fiat Multipla появились в продаже в Италии в конце 1998 года. Остальные же страны были вынуждены ждать ещё год до его появления на рынке. Дизайн автомобиля обещал сделать модель Fiat Multipla хитом продаж в Италии, однако, он же поспособствовал менее успешным продажам в других странах. Таким образом, в 1999 году передача Top Gear присудила ему звание «Самого уродливого автомобиля».
В 2004 году автомобиль претерпел серьёзные изменения внешности, которые были сделаны с целью ухода от прежнего дизайна и придания модели более привычного для потребителей вида, что, в свою очередь, должно было увеличить объёмы продаж.
Вложенный файл  Fiat_Multipla_3.JPG   295.65 КБ   0 Скачано
Новая версия минивэна Fiat Multipla была довольно вместительной. Емкость багажного отделения составляла 430 литров, а при убранном заднем ряде сидений это пространство увеличивалось до 1900 литров.
Что касается двигателей, то для Fiat Multipla первоначально было предложено четыре варианта двигателей, в список которых входили следующие силовые агрегаты: 16-клапанный двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 102 л.с., два турбодизельных силовых агрегата объёмом 1.9 литра и мощностью 104 л.с. (с 2001 года 108 л.с.) и 118 л.с, а также двигатель "Bi-Power", который работал как на бензине так и на метане (CNG), объёмом 1.6 литра и мощностью 91 л.с..
  • 0

#17 Serg

Serg

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1632 сообщений
-18
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Автомобили и женщины. Йога, психология, политика.

    ...

    Ввиду изменения движка, и ввода плюсиков, могу сказать следуещее: см на аватар!
    Т.к. я слишком слаб чтоб дать в морду всем уродам, я всех уродов посылаю нахер!
    минусуйте, чем больше - тем лучше!

Опубликовано 12 January 2009 - 00:31

Азур / Azure

Вложенный файл  bentley_logo.gif   4.68 КБ   0 Скачано

Почти пять с половиной метров в длину, больше двух в ширину, более двух с половиной тонн веса, семи (6,7) литровая восьмерка, меньше шести секунд до сотни, почти тридцать литров девяносто восьмого по городу, можно 95, пятьсот тыщ евро и он ваш, и внукам будет на что гульнуть, когда они найдут его в гараже, почти без пробега, куда ж у нас на таком, с нашей грязью на дорогах. И хорошо еще, что коровы не летают.
Вложенный файл  Azure_T_2_1.jpg   50.44 КБ   0 Скачано
"Гламурный и очаровательный, Bentley Azure представляет собой апофеоз почтенной линии кабриолетов, возвращающей нас в далекие дни легендарных Бентли. Впитав в себя классический дух, он выполнен с применением самых современных технологий."
Гламурный дятел
)))

"Слово "кабриолет" вызывает у настоящего ценителя автомобилей блаженную истому и сладостную дрожь. Ведь это возврат к истокам, к основе, к заре автомобилизма. А кто поспорит? Когда седоки не прятались за тонированными или зеркальными стеклами салонов, а гордо подставляли мужественные обветренные лица солнцу -- это ли не автомобилисты? Поездка на автомобиле вызывала пьянящее чувство восторга и бесконечной радости. Опустим прочее. Увы, современным водителям первозданные радости доступны наполовину -- крыша давит.
А что, собственно, надо, чтобы возродить инстинкты первобытного автомобилиста? Немного ветра в лицо, чтобы доносились окружающие тебя ароматы природы. Немного скорости, чтобы адреналин, поступающий в кровь, будоражил жизненные соки организма. Чтобы встречные девушки оборачивались вслед, а глаза спутницы горели неподдельным восторгом и гордостью за своего водителя."
Н.Качурин


Bentley - история марки

Bentley Cars Ltd. - английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) свой первый автомобиль с 3-литровой "четверкой" разработал совместно с Ф.Барджесом и Г.Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только через два года. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя - 3L, что означало всего-навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six.
Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И, действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло "снимать" с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г.Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В начале 30-х годов Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce.
В основном Бэнтли стали теми же Ролс-Ройсами, но в отличие от них управлялись не наемными водителями, а владельцами.

С 1998 г. под контролем Volkswagen AG, который с этого года под Porshe (порш набрал кредитов на покупку фольксвагена, долбанул кризис, денег не хватило, и все изменилось кардинально, - теперь порш под вагеном, ирония судьбы).
  • 0
La Bela Vita, Babys!!!

#18 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 12 January 2009 - 22:14

РУССО-БАЛТ

Размещенное изображение

Автомобили марки "Русско-Балтийский", или "Руссо-Балт", выпускал Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ).
Первый автомобиль был готов в начале лета 1909 года. Его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu).
"Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян.
Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж.
Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков.

Размещенное изображение
Руссо-Балт К-12/20

Размещенное изображение
Руссо-Балт С-24/40

Спустя почти 90 лет после своего исчезновения, марка «Руссо-Балт» возвращается.
Как и раньше, она будет строить по индивидуальным проектам шикарные автомобили, носящие тот же самый фирменный герб.
История возрождения «Руссо-Балт» началась в 2003 году. Тогда ателье A:Level приступило к выполнению нового проекта.
Была поставлена задача построить автомобиль в стиле 30-х годов прошлого века. Был объявлен конкурс среди лучших дизайнеров России,
который выиграл Звияд Циколия — именно его эскизы больше всего понравились и сотрудникам A:Level, и заказчику.
Свой неоценимый вклад в разработку машины внёс и дизайнер компании Toyota Владимир Пирожков.
За основу автомобиля были взяты агрегаты от Mercedes-Benz CL65 AMG, однако, при разработке автомобиля инженеры предусмотрели гибкость платформы,
поэтому на Impression можно будет поставить узлы и от другого производителя.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#19 Serg

Serg

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1632 сообщений
-18
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Автомобили и женщины. Йога, психология, политика.

    ...

    Ввиду изменения движка, и ввода плюсиков, могу сказать следуещее: см на аватар!
    Т.к. я слишком слаб чтоб дать в морду всем уродам, я всех уродов посылаю нахер!
    минусуйте, чем больше - тем лучше!

Опубликовано 13 January 2009 - 13:36

Тэста Росса / Testa Rossa

Вложенный файл  ferrari_logo_1951.jpg   31.52 КБ   0 Скачано

Testa Rossa (ит.) - красная голова

Вложенный файл  Testa_Rossa_2_sm.jpg   360.58 КБ   0 Скачано


1958 Ferrari 250 Testa Rossa

Вложенный файл  58ferrari_250tr.jpg   11.11 КБ   0 Скачано

Автомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время, было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей. Индекс 250, по традиции Ferrari означал рабочий объём каждого цилиндра, которых у V-образного двигателя было 12. Другими словами, оборудовались автомобили трехлитровыми силовыми агрегатами. Аббревиатура «TR», от «Testa Rossa» указывала на то, какого цвета были головки блока цилиндров двигателя.
Кузов автомобиля был выполнен с использованием понтонных крыльев, созданных в мастерской Scaglietti, а V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель работы Colombo, был оборудован шестью карбюраторами Weber 38 DCN. В связке с 300-сильным силовым агрегатом работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Благодаря данной комплектации, этот заднеприводный автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч, с учётом того, что весил в заправленном состоянии 800 кг. Однако, всё это, не давало право Testa Rossa называться передовым в техническом плане автомобилем. Трубчатая стальная рама была сделана с применением лестничной конструкции. Задний мост DeDion давным-давно использовался при строительстве гоночных авто, более того, тормозная система была выполнена на базе архаичных барабанных тормозов, а конструкция самого двигателя имела за плечами историю в более чем десять лет.

В период с 1958 по 1961 год Ferrari 250 TR участвовали в 19 гонках Чемпионата, заняв первые места десять раз. В это же время активно совершенствовалась конструкция автомобиля. Тормозная система была переделана, на смену барабанам были установлены дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, благодаря чему мощность двигателя увеличилась до 306 л.с., старую, четырехступенчатую трансмиссию заменили пятиступенчатой, а к сезону 1961 года машина получила новое шасси и новый индекс 250 TRI.
  • 0
La Bela Vita, Babys!!!

#20 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 14 January 2009 - 14:35

АБАРТ (ABARTH) Турин, Италия, 1949-1971

Размещенное изображение

Около 7500 всевозможных рекордов, в том числе 113 международных и 5 мировых -таков итог деятельности небольшой фирмы "Абарт", основанной Карло Абартом в Турине в 1949 году.
Свою трудовую деятельность Абарт начал учеником в одной из гоночных команд, потом стал представителем немецкой фирмы "Порше" (Porsche) в Италии.

"Абарт" является своего рода классиком итальянского автомобилестроения. Фирма создала высококачественные конструкции легких скоростных машин,
которые прошли испытания в многочисленных гонках, решила многие технические проблемы и предоста- вила таким гигантам как ФИАТ и "Альфа Ромео" готовые к массовому производству машины.

Содружество "Абарта" и ФИАТа привело к еще одному проекту, результаты которого стали выдающимися.
Все началось 17 июня 1956 года, когда появилась миниатюрная спортивная машина на базе стандартного легкового ФИАТа-600, но с форсированным двигателем в 750 см3.
На ней было установлено множество рекордов, в том числе два мировых на продолжительность движения в классе "G" (машины с двигателями рабочим объемом от 751 до 1100 см3):
в заезде на 24 часа рекорд был поднят с 136,502 до 167,722 км/ч, в заезде на 72 часа - с 139,460 до 186,687 км/ч.
Серия рекордных заездов завершилась 31 октября 1966 года, когда австриец Йоханес Ортнер (Johannes Ortner) прошел четверть мили (402 м) за 13,035 с.
В 1970 и 1971 годах Ортнер выиграл чемпионат Европы в горных гонках, но за рулем автомобиля "ФИАТ-Абарт-2000 Спорт".

Размещенное изображение

Абарт-850ТС Корса
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей