могу забарыжить гольф 2 86 года за 20к
ездит (каждый день, довольно много), жрёт мало, весит всего 850 кг!
ну мало ли )
а вообще, цивик офигенный рыдван.
по обслуживанию с тазом, конечно, рядом не валялся (правда, таз относительно новый в сравнении).
если найдёшь с мотором 1.4 75 сил, расскажу, что сделать, чтоб стало 90 - цена вопроса 100 рублей и 15 минут времени (так что если разница будет только в цене - бери 75 лс).
из минусов: тормоза говно. совершенно неинформативные и ватные. может, в версии с дисковыми задними это иначе, но с барабанами - говно. а чтобы поменять на дисковые - надо менять рычаги. общая цена вопроса около 20-25к. я не заморачивался.
за год навернулось:
трапеция дворников (часть её с шарнирами купил тыщи за полторы, точно не помню);
одна форсунка (новая стоит под десятку, на евроавто нашёл за 600, работает);
открутилась топливная рейка (само это вряд ли могло произойти, видимо кто-то не докрутил) - залило всё подкапотное бензином по самое нехочу, хреначило фонтаном из форсунки, хорошо не загорелось ничего; после этого, собственно, форсунка и померла;
перебирал стартер, навернулся втягиватель или как его там;
клаксон
был обрыв ремня ГРМ при заводе мотора, клапана не загнуло. замена с регулировкой встала в 6к, потом пришлось ехать на регулировку, потому что не выставили метки, дёргалось и не ехало - +4к ещё.
ещё менял шрусы внешние оба, один с покупки, второй умер потому что упустил убитый пыльник.
тормозные диски передние тоже с покупки.
и по мелочи ещё может чего.
по управлению - рулится лучше всего, на чём я ездил. очень советую, офигенные ощущения в поворотах.
едет бодро, конечно, но можно было бы и лучше
забыл, это про хетч 3-х дверный. сомневаюсь, что седан так же рулится, но мало ли что бывает.
ещё необходимо отметить, что на машине гоняет жена в основном, я только по выходным; обслуживание было бы сильно дороже, если б на ней постоянно ездил я.
*на правах рекламы: любые запчасти можно недорого у меня покупать ))
где за недорого мотор от тупера намутить? ))