Давайте поиграем в авто викторину
#1
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 16:47
АКПП в режимах Драйв и Реверс, когда стоитшь на месте и удерживаешь педаль тормоза..вобщем откуда-то отудова раздается тарахтение как у трактора дизельного, чуть дашь газу - звук исчезает, в Нейтральном положении селектора или Паркинге такой звук тоже отсутствует.
Те очевидно, под нагрузкой - что то стукает.
Дилер высказал по телефону две идеи:
1. Что то где-то подмерзло
2. Отвалился один из шпеньков на приводных ремнях и стучит под нагрузкой.
ваши идеи?
#2
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 16:50
#3
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 18:29
оказалось намёрзло с низу куча льда и подклинило попоры движки - вылечилось керхером...
но советую всё же сгонять на диагностику
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#4
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 18:31
у нас почти такое было после НГ морозов, но только звук был от движки...
оказалось намёрзло с низу куча льда и подклинило попоры движки - вылечилось керхером...
но советую всё же сгонять на диагностику
Ну на диагностику сгоняю конечно, вот потеплело бы, что бы уж точно опеределить - намерзло там что-то или всеже есть несиправность и ее надо устранять.
Но я капот открывал, никакого льда не видно, да и тепло очень от движка, как там может лед нарости?
#5
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 18:43
я тоже открывал и ни чего такого не увидел...Но я капот открывал, никакого льда не видно, да и тепло очень от движка, как там может лед нарости?
где то снизу сам не видел...
теплом от двигателя у меня тоже не лечилось, а как смыли - тишина
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#6
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 19:26
я тоже открывал и ни чего такого не увидел...
где то снизу сам не видел...
теплом от двигателя у меня тоже не лечилось, а как смыли - тишина
+1, а заехав на подъемник - с помощь молотка килограмм 10 льда сбил.
Все в ахуе )
Только он у меня в основном на подвеске был и немного на защите картера.
#8
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 22:46
сам вчера был на подъёмнике...снизу снега и льда нигде не было, кроме как за колёсами, но оттуда легко ногой выбивается... а вот прокладку акпп у меня подвыбило морозами видимо и подтекает маслице+1, а заехав на подъемник - с помощь молотка килограмм 10 льда сбил.
Все в ахуе )
Только он у меня в основном на подвеске был и немного на защите картера.
#9
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 23:28
сам вчера был на подъёмнике...снизу снега и льда нигде не было, кроме как за колёсами, но оттуда легко ногой выбивается... а вот прокладку акпп у меня подвыбило морозами видимо и подтекает маслице
а какие симптомы появились после подтекания масла? стуки или что?
#10
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 23:37
симптомов никаких, т.к. масло менял месяц назад и вытекло думаю не много. Просто решил проверить всё ли там нормально, после замены. Теперь опять менять прокладку поддона и заливать 3-4л маслаа какие симптомы появились после подтекания масла? стуки или что?
#11
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 06:03
А вот осмотр с низу не помешает для начала, найти подъемник и посмотреть что там, нет ли подтеков, следов ударов, может и подмерзает что. Это до дилеров стоит сделать, если на гарантии машина.
Вообще-то не похоже на проблемы с коробкой. А щуп есть на Лансере?
При непродолжительных поездках из-за конденсата таких дел может натвориться, что диву дашься.
Илюша, скорее не "морозами выбило", а где-то в колее сдвинул, сейчас это легко...
Хотя, я вот летом в новгородской так подбил поддон, что закол*цензура*ся его клеить-переклеивать, даже с защиты болт срезало - гремела так, что было похоже на то, что машина развалится скоро. Масла влил литров 15, пока не разобрался окончательно. Клеил поддон, поменял (или пербрали, не уточнял, но на вид как новый) блок соленоидов, ну а точку поставили хомутом на трубке охлаждения (держать перестал).
а какие симптомы появились после подтекания масла? стуки или что?
при критическом недостатке масла детали начнут тереться по сухому, когда не смогут больше, - будет нормальный скрежет, коробка уйдет в защитный режим.
Стуков вряд ли будет, скорее точно не будет.
Рывки, удары, пробуксовки могут быть признаками неисправности в АКПП (фрикционы погорели), но они не обязательны от нехватки масла.
При малой нехватке, вряд ли, что-то вообще произойдет.
Я на сухой коробке проехал несколько тысяч, а после реального скрежета и перехода в защиту еще в г. Тосно скатался на свадьбу и обратно до работы, а там машину и бросил, на полгода... думал 50 дорого на ремонт, сторговался на 30, и понял чем американские коробки (японские, как правило, такие же) лучше европейских, за ремонт которых надо сотню выкладывать...
И течи не было, и уровень был в порядке, но поддон был в уголке замят, а там трубочка... и масло не циркулировало... и дифференциал работал посуху, и настругал стружки горку.
#12
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 11:13
BorisR, если коробас переключается нормально, без рывков и пробуксовок, то нет смысла его диагностировать. Единственная нормальная диагностика при проблемах, это разбор-дефектовка коробки.
А вот осмотр с низу не помешает для начала, найти подъемник и посмотреть что там, нет ли подтеков, следов ударов, может и подмерзает что. Это до дилеров стоит сделать, если на гарантии машина.
Вообще-то не похоже на проблемы с коробкой. А щуп есть на Лансере?
Да все работает ровно так как и всегда, все нормально. Просто странно тарахтела вчера под нагрузкой.
Щуп есть вроде, надо было вчера на горячую посмотреть уровень
#13
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 20:59
По сабжу
Есть ли уверенность что стучало именно в коробке а не в движке?
Какое масло залито? (от этого зависит долговечность коробки и ее работа)
Уровень масла в коробке? Смотреть его нужно как минимум после 25-30км езды (достигается оптимальная температура, около 70 градусов)
Свежий ли софт в мозгах коробки и двигле? (проверяется у дилера)
То что коробка нормально едет и переключает передачи еще ни о чем не говорит...
#14
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 21:10
Как показывает практика, дилеры бывают разные. В основном это бывшие "работяги из гаражей" , только чистые в форме и красиво говорят.
По сабжу
Есть ли уверенность что стучало именно в коробке а не в движке?
Какое масло залито? (от этого зависит долговечность коробки и ее работа)
Уровень масла в коробке? Смотреть его нужно как минимум после 25-30км езды (достигается оптимальная температура, около 70 градусов)
Свежий ли софт в мозгах коробки и двигле? (проверяется у дилера)
То что коробка нормально едет и переключает передачи еще ни о чем не говорит...
Да вообще нет уверенности, что стучало в коробке или движке)))
Залито масло которое залил завод изготовитель, про то как его смотреть я в курсе.
Свежий ли софт - не знаю, машине самой всего три года )
поживем увидим, все равно продавать ее хотел ))))))))))
#15
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 21:54
[/quote]
гггг.. пепельница уже полная?))
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей