Ищу телефон
#21
Опубликовано 01 Март 2010 - 18:35
нормальная машинка.
зря ты так к ним относишься.
#22
Опубликовано 01 Март 2010 - 18:39
When the going gets weird, the weird turn pro
#23
Опубликовано 01 Март 2010 - 18:42
Взял я в общем 2g 16gb. Дайте мне самому уж прийти к мысли, что гумно купил
Ой нимагу, ржу %))))
#24
Опубликовано 01 Март 2010 - 18:51
When the going gets weird, the weird turn pro
#25
Опубликовано 01 Март 2010 - 20:22
#26
Опубликовано 01 Март 2010 - 21:01
Единственное что там круто - если проделать в нём 4-ре дырки, то можно использовать вместо кирпича. И то с трудом...маладца =) В 2Г что было супер-круто - задняя панелька. Нах её убрали из 3его поколения - непонятно.
Пингвин, завязывай - это реально яблочная болезнь.
#27
Опубликовано 01 Март 2010 - 21:04
К чиорту функционал, главное длина пиписьки
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#28
Опубликовано 01 Март 2010 - 21:12
ахахаха)))Единственное что там круто - если проделать в нём 4-ре дырки, то можно использовать вместо кирпича. И то с трудом...
Пингвин, завязывай - это реально яблочная болезнь.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#29
Опубликовано 01 Март 2010 - 21:17
Бери Верту!!!
К чиорту функционал, главное длина пиписьки
помимо длинны пиписьки в верту есть есть ещё несколько функций, которых нет ни в однои аппарате другой фирмы
Пингвин, завязывай - это реально яблочная болезнь.
хз. У мя был 2Г и я был им доволен. Так что если и буду юрать когда нить смарт - скорее всего это будет яблоко.
А у тя леново-филия =)))
ещё у пары человек острая сони-недостаточность.
у одного что то вроде самсунго-маниии
Так почему страсть плохо применительно к яюлоками, но нормально применительно другим компаниям?
Я уж молчу про линукс-головного мозга =)))
#30
Опубликовано 01 Март 2010 - 21:19
Это каких?в верту есть есть ещё несколько функций, которых нет ни в однои аппарате другой фирмы
К другим компаниям тоже плохо.Так почему страсть плохо применительно к яюлоками, но нормально применительно другим компаниям?
#31
Опубликовано 01 Март 2010 - 21:21
это наверное брюлики в клавишах и кнопка вызова секретарши (которая поставляется в контракте).. О да, такие бесценные функции..Это каких?
за 88 тысяч фунтов можно 10 секретарш нанять не на 1 год..
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#32
Опубликовано 01 Март 2010 - 21:26
Я НЕ ВИДЕЛ И БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ на ВИНДОФОНАХ и дико сомневаюсь, что всё это вместе есть хоть на одном андройде!!
Я конечно понимаю, что дико ущербно (по вашим меркам) в 21 веке жить без 3G и навигации - НО ЭТО ЖЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕЛЕФОН, а не комбайн! )))
В общем настроение фееричное, чего бы вы не говорили.
А всё остальное смахивает либо на фобию, либо на сторонее мнение, без подкрепления личным опытом.
P.S. Я пришёл с миром
When the going gets weird, the weird turn pro
#33
Опубликовано 01 Март 2010 - 21:31
Это каких?
К другим компаниям тоже плохо.
тут правда только про материалы и мобильного секретаря. Например про бэкапы нет
это наверное брюлики в клавишах и кнопка вызова секретарши (которая поставляется в контракте).. О да, такие бесценные функции..
за 88 тысяч фунтов можно 10 секретарш нанять не на 1 год..
найми. Тебе все 10 секретарш смогут достать проходки на самые эксклюзивные мероприятия во всём мире?
без подкрепления личным опытом.
тру
#34
Опубликовано 01 Март 2010 - 21:49
У меня трекпоинт-филия.А у тя леново-филия =)))
Так получилось что буки с трекпоинтом или поинстиком (вроде так) делают только леново, хп, тошниба и чутка сони.
У сони - он только на совсем мелких, к хп и тошнибам у меня как-то предвзятое мнение...не складывалось у меня с ними как-то.
Остаётся ток леново...
http://market.yandex...9...0&hid=91013
Да, против фуджиков - ничего не имею, но как-то не встречались в продаже...
Последние пару лет хочу найти себе что-то типа u810, но похоже не судьба..
#35
Опубликовано 01 Март 2010 - 22:38
найми. Тебе все 10 секретарш смогут достать проходки на самые эксклюзивные мероприятия во всём мире?
Позволим себе решить задачу по поиску двух билетов в театр на утренник для двух мальчиков пяти лет в Москве. Звонок в службу Консьерж, на описание задачи уходит примерно одна минута. Оператор обещает перезвонить до следующего утра (звонок в 15.50 местного времени). Вешаем трубку и звоним в местную платную справочную (короткий номер оператора связи). На объяснение задачи уходит минута, оператор просит оставить номер телефона, так как специалист по культуре в данный момент занят. В течение пяти минут специалист перезванивает (входящий звонок бесплатен, и никакая плата за консультацию не взимается) и консультирует по этому вопросу. В частности, еще раз уточняет пол и возраст детей, после чего предлагает набор из различных вариантов, учитывающих географию, различные районы Москвы. В течение пяти минут предлагается около 10 вариантов (далее просто останавливаю перечисление), причем для трех постановок доступно бронирование билетов (стоимость выше на 20 процентов примерно). К плюсам относится знание оператором постановок и того, для какого возраста они относятся, что стоит посмотреть, а что – нет (быть может, это везение или что-то иное, но оператор весьма сведущ в этих вопросах). Вот как выглядят совокупно затраты времени и средств по поиску информации.
Не претендуя на точность или чистоту эксперимента, поинтересовался у своих знакомых, пользующихся аппаратами Vertu, как часто они пользовались или пользуются данной службой и готовы ли возобновить подписку по ее окончании. Всего ответило 11 человек, из них шестеро звонили в службу один раз с попыткой понять, что же это такое, в итоге ее услугами не пользовались вообще. Трое пользовались услугами Concierge в других странах, преимущественно в поисках хорошего ресторана или нужного магазина. Два человека отметили, что активно использовали службу в качестве своего рода «желтых» страниц, для получения оперативной информации о каких-то вещах. Из одиннадцати человек только один возобновил подписку на услуги Concierge по окончании первого бесплатного года.
Короче, не самая оптимальная услуга в России.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей