Пробки заткнули Петербург намертво
В Петербурге начался так называемый «основной сезон ремонтно-восстановительных дорожных работ», в результате чего город встал в пробках. При этом специалисты утверждают, что при грамотной организации работ заторов можно было бы избежать.
Всего в план, представленный Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на 2011 год включено свыше 350 адресов дорожных работ. Это не больше, чем обычно, но впервые ремонтные работы смогли намертво парализовать весь город. С середины мая и юг, и север, и центр города с утра и до позднего вечера стоят в безнадежных автомобильных пробках, однако никто из чиновников правительства Петербурга до сих пор не выступил с объяснениями или извинениями перед горожанами.
Юг Петербурга оказался отрезан от остального города после того, как власти блокировали улицу Маршала Говорова на всем ее протяжении. При этом единственной транспортной артерией, связывающей юг города с остальными частями Петербурга стал проспект Стачек – и без того перегруженный. Но возмутил горожан даже не сам транспортный коллапс, случившийся после закрытия улицы Маршала Говорова, а тот факт, что на большей части закрытой улицы ремонт еще даже не начинался.
«Зачем было перекрывать на целый год такую большую трассу, если вполне можно было перекрыть, к примеру, одну из ее частей, а на другой организовать двустороннее движение и тем самым избежать серьезных транспортных проблем?», — недоумевают читатели «Росбалта».
Аналогичным образом сотрудники «Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» (ДОДД СПб) поступили в центре, полностью блокировав Гороховую улицу – важнейшую транспортную артерию. Причем, сроки ремонта там постоянно сдвигаются — в апреле председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов обещал завершить работы на Гороховой к концу мая 2011 года, а позже выяснилось, что раньше декабря 2011 года эту улицу не откроют.
Другая важнейшая дорога Петербурга, набережная Обводного канала, закрыта с 2007 года, подрядчик, взявшийся ремонтировать дорогу, ООО «Флора», погряз в арбитражных и уголовных процессах, а ремонт закрытого участка так и не ведется. При этом Борис Мурашов, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры, год назад перезаключил контракт на ремонт Обводного с этой же скандальной компанией и пообещал, что набережная Обводного канала под Американскими мостами откроется в 2011 году. Сейчас май 2011 года и, разумеется, набережная закрыта, как и прежде.
Но настоящий ад устроили в мае работники ДОДД СПб в Петроградском и Приморском районах Петербурга. «Петроградка превратилась в лабиринт-ловушку, там можно часами ездить и не иметь возможности выбраться из тупиков, устроенных с помощью перекрытых улиц и запрещающих знаков», — пишут читатели «Росбалта». Закрытый Кронверкский, Большая Пушкарская, проспект Добролюбова и еще десятки (!) участков небольшого района парализовали территорию, где проживает 130 тысяч человек и еще столько приезжает работать или транзитом.
Зачем было нужно именно в мае одновременно закрывать такое количество улиц, стало ясно после посещения сайта «Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга». Оказывается, закрывая все улицы подряд ради торопливого и подчас лишь косметического ремонта, чиновники хотят создать благоприятное впечатление о Петербурге у гостей Международного экономического форума, который пойдет в июне этого года. Так, к примеру, на улице Куйбышева сейчас меняют асфальт, уложенный там менее года назад!
Не менее безобразно организован ремонт дорог в Приморском районе. Блокировав Коломяжский проспект, набережную Черной речки и Сабировскую улицу, чиновники ДОДД позабыли, что еще в прошлом году закрыли на ремонт Торжковскую улицу. В результате Ланское шоссе, и без того перегруженное, замерло вовсе – ведь часть этой дороги стал использовать транспортный поток, двигающийся в район Комендантского аэродрома. Почему нельзя было дождаться завершения ремонта Торжковской улицы, понять невозможно.
Ошибки планирования усугубляются неэффективной работой сотрудников ГИБДД – вместо того, чтобы помогать автомобилистам выбираться из пробок, автоинспекторы сидят в засадах под свежеустановленными запрещающими знаками.
Ну, а добивают Петербург визиты высоких гостей – так, прошлая пятница надолго запомнится горожанам. Визит президента Медведева и министра обороны Сердюкова привел к перекрытию немногих еще не перекопанных улиц Петербурга, причем перекрывался даже КАД в районе Октябрьский набережной! Почему кремлевские чиновники не могут передвигаться по Петербургу на вертолетах или катерах, зачем было нужно добивать и без того агонизирующий город ради формального визита, так и осталось неясным.
Теперь петербуржцы с ужасом ждут июня и Петербургского экономического форума, на который явятся несколько тысяч чиновников со всего мира. Причем, ни у кого из наблюдателей не возникает ни малейших сомнений в том, что решать проблему доставки высоких гостей будут опять за счет горожан. Ведь по-другому у нас не умеют.
Подробнее:
http://news.mail.ru/...urg/91/5964712/
Евгений Зубарев
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha