Токсичный пластик
Автор темы: Kaliff, Feb 20 2012 17:30
3 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 20 February 2012 - 17:30
В каких иномарках самый токсичный пластик?
Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке
салона использован не самый качественный пластик, но, как правило, это основано
лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование
американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к
материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин,
пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который
могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших
машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:
1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman
Надо отметить, про многие из этих моделей мы не раз писали, что отделка их салонов
дешевая и низкокачественная на вид. Теперь можно более определенно сказать, на чем
именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе
приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в
салоне, и в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Но
переход на другие технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти
проблемы.
Pin code obd II.jpg 115.37 КБ 0 Скачано
Хотя в десятке худших оказались многие сравнительно недорогие модели, это вовсе не
означает, что качественным и безопасным пластиком отличаются только люксовые марки.
Топ-10 автомобилей, в чьих салонах обнаружена наименьшая концентрация токсичных
испарений, выглядит так:
1. Honda Civic
2. Toyota Prius
3. Honda CR-Z
4. Nissan Cube
5. Acura RDX
6. Acura ZDX
7. Audi S5
8. Smart Fortwo Coupe
9. Toyota Venza
10. Smart Fortwo Passion
Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке
салона использован не самый качественный пластик, но, как правило, это основано
лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование
американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к
материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин,
пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который
могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших
машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:
1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman
Надо отметить, про многие из этих моделей мы не раз писали, что отделка их салонов
дешевая и низкокачественная на вид. Теперь можно более определенно сказать, на чем
именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе
приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в
салоне, и в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Но
переход на другие технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти
проблемы.
Pin code obd II.jpg 115.37 КБ 0 Скачано
Хотя в десятке худших оказались многие сравнительно недорогие модели, это вовсе не
означает, что качественным и безопасным пластиком отличаются только люксовые марки.
Топ-10 автомобилей, в чьих салонах обнаружена наименьшая концентрация токсичных
испарений, выглядит так:
1. Honda Civic
2. Toyota Prius
3. Honda CR-Z
4. Nissan Cube
5. Acura RDX
6. Acura ZDX
7. Audi S5
8. Smart Fortwo Coupe
9. Toyota Venza
10. Smart Fortwo Passion
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#2
Опубликовано 20 February 2012 - 19:02
Дело в том, что всем компаниям так или иначе
приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в
салоне, и в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Но
переход на другие технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти
проблемы.
Дело в том, что практический любой (я во всяком случае на знаю 100% экологический чистого) пластик "токсичен" в меньшей или большей степени (примеси применяемые в производстве любых полимеров токсичны, просто процент этих примесей в различных пластиках разный), будь он противопожарным, противоударным или так называемым "пищевым", другое дело какому воздействию подвергается этот пластик и в течении какого времени, а переход на "другие технологии" - это простите на какие такие, не уж то на кожаные салоны и отделку деревом?
Зы. Стоит почаще проветривать салон авто, и ставить специальные защитные противосолнечные шторки, что бы пластик меньше нагревался.
Вам сначала диагноз нужно поставить, а уж потом штамп в паспорте. (Интерны)
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#3
Опубликовано 05 March 2012 - 03:07
странно что нет ни одной нашей машины....а так я за кожу и дерево, более буджетный вариант ткань, в народе тряпочка....
#4
Опубликовано 08 March 2012 - 03:20
Наш автопром вне конкуренции и вне качества!!!странно что нет ни одной нашей машины...
Вам сначала диагноз нужно поставить, а уж потом штамп в паспорте. (Интерны)
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей