Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про Half Life 2


74 ответов в этой теме

#21 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:03

Concerned,выпуск 13
Вложенный файл  translated013.jpg   311,17 КБ   20 Скачано
В игре во время телепередачи доктор Брин читает письмо. Он говорит: "Я хотел бы прочитать письмо, которое я получил. Дорогой доктор Брин: Почему Альянс считает нужным подавлять наш репродуктивный цикл? Подписано, Озабоченный Гражданин." Отсюда произошло название комикса, и как мы видим у Фроман хотел сказать немного больше чем было прочитано в эфире.
Заметки о позиционировании: Идея была в том, чтобы создать впечталение что Фроману абсолютно комфортно в Сити 17 - в противоположность остальному населению. (Я сначала сделал его просто сидящим,, но потом позволил ему слегка расслабится). Вообще-то женщина на скамейке не должна была бы выглядить такой лекгомысленной и расслабленной. Это Мишель на которую Фроман запал дальше по действию.
Я нарисовал карандаш Фромана в Фотошопе и он выглядит абсурдно большим (Это было не намеренно, просто я плохо рисую).
Пока я позиционировал Фромана на скамейке, игровой персонаж пришел и сел на него.
Вложенный файл  ladysit.jpg   192,48 КБ   11 Скачано

Немного позже пришел внутриигровой Фроман и тоже сел .

Вложенный файл  frohsit.jpg   182,45 КБ   6 Скачано
  • 0
строю сети за еду

#22 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:07

Concerned,выпуск 14

Вложенный файл  translated014.jpg   249,74 КБ   18 Скачано
Комментарии автора: Заметки о позиционировании: На главной городской площади - несколько проходов заблоикрованных голубым силовым полем. Силовое поле исчезает, когда вы удаляетесь от него. В секции 3 видно, что силовое поле почти полностью исчезло. Это получилось так: я создал живого копа, на заднем плане. Я хотел чтобы он слегка двигался, а не выглядел на различных секциях одинаково, как статуя. Поэтому я установил статичную камеру, чтобы делать снимки, а потом бегал по площади и стрелял из пистолета, так что созданный мной полицейский следил за мной, и одновременно я делал снимки. Штука в том, что удаляясь от силового поля я заставлял его слабеть, ( иногда полностю выключаться ).
Вложенный файл  fieldoff.jpg   112,17 КБ   6 Скачано
Из-за этого получилось несколько бесполезных снимков, а я не заметил этого пока не собрал комикс вместе.
Также - горожане присутвовавшие в игре продолжали проходить через площадь, толкая моих "тряпичных кукол", которые загораживали проход. Мне пришлось заблокировать все остальные проходы с помощью игровых объектов. (Опять мусорные контейнеры)
Кроме того - исходя из порядка фраз в диалоге Фроман должен был находится в правой части кадра, а не в левой. Я не очень хорошо спланировал этот комикс.
И наконец: Так как я сделал этот комикс раньше всех остальных - я поместил газету в руку Фромана, в то время как, технически, она должна была парить перед ним. (см выпуски 007 и 008)
  • 0
строю сети за еду

#23 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:09

Concerned,выпуск 15
  • 0
строю сети за еду

#24 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:11

Concerned,выпуск 15
Вложенный файл  translated015.jpg   233,09 КБ   18 Скачано
Комментарии автора.
Заметки о позиционировании: Все объекты в игре имеют физические свойства, у них есть вес, плавучесть и структурная прочность, или, в случае с кофейной кружкой - структурная слабость. Пока я пытался установить эту кружку так, чтобы она казалась разбитой, я врезался в нее восемь или десять раз. Это было одно разочарование. Вот примеры кадров под разными углами которые я забраковал и не использовал (отдельные осколки спозиционированны - это было настоящей головной болью, так как разбитые объекты исчезают когда на них не смотришь).
Вложенный файл  cup1.jpg   122,55 КБ   4 Скачано
Вложенный файл  cup2.jpg   103,88 КБ   5 Скачано
Вложенный файл  cup3.jpg   106,79 КБ   5 Скачано
Вложенный файл  cup4.jpg   125,47 КБ   6 Скачано
Заметки о карте: Большинство сцен в Цитадели были сняты на сделанной одним из игроков карте для сетевой игры "dm_citadel1". Она отлично выглядит и на ней есть множество длинных залов с ярким освещением в некоторых местах.
  • 0
строю сети за еду

#25 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:14

Concerned,выпуск 16
Вложенный файл  TRANSLATED016.jpg   242,25 КБ   19 Скачано
Воспоминание описывает несколько событий из оригинального Half-life. В игре Барни, охранник, обещает купить вам пиво (почти каждый раз когда вы с ним сталкиваетесь).
Заметки о позиционировании: В воспоминании, я сделал секцию 3, используя, G-mod для оригинального HL, а секции 4 и пять из снимков экрана найденных в Сети. Это всё из-за моей лени, вкупе с ограниченными возможностями G-mod для оригинального HL.
В секции 1, виден небольшой шкафчик с эл. вилкой лежащей на нём, и сверху от него разъем для подключения вилки. В игре встречаются голубые силовые поля, которые нужно деактивировать, вытаскивая вилку из розетки. Я представлял это, как эквивалент двери для офиса мистера Хендерсона. Когда вилка выключена - дверь открыта, а если он занят, он включает силовое поле. (Я думаю единственный кто обратил на это внимание - мой друг Боб, он подумал что вилка это будильник).
Так же в секции 1 кадр сделан достаточно широким, чтобы было видно импульсное ружье на столе.
  • 0
строю сети за еду

#26 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:15

Concerned,выпуск 17
Вложенный файл  TRANSLATED017.jpg   233,83 КБ   17 Скачано
Авторских комментариев не было.
  • 0
строю сети за еду

#27 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:17

Concerned,выпуск 18

Вложенный файл  translated018.jpg   247,1 КБ   13 Скачано
Комментарии автора: У меня было множество собеседований, и это намек на них.
  • 0
строю сети за еду

#28 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:21

Concerned,выпуск 19
Вложенный файл  TRANSLATED019.jpg   242,38 КБ   13 Скачано
Секция 3: Этот мерцающий шар - второй режим стрельбы из импульсного ружья. Когда вы используете его в игре - он прыгает вокруг три секунды, испаряя всех на своем пути. Я сначала планировал подставить шар в Фотошопе, но на карте которую я использовал была уйма "шарогенераторов" , разбросанных по ней, и я решил что можно перетаскивать отдельные шары используя физический инструмент G-modа, и привязывать их к определённому месту.
Вложенный файл  orbgen.jpg   214,56 КБ   5 Скачано
Таким образом я смог позиционировать шарик .
Вложенный файл  posedorb.jpg   163,45 КБ   6 Скачано
Ну разве это не чудесно? (Я получил несколько писем с вопросами, позиционировал ли я шар в игре или добавил в позже в Фотошопе).
Заметки о позиционировании: Я не мог позиционировать солдат Альянса достаточно хорошо, но я пытался создать впечатление, что у мистера Хендерсона небольшое брюшко. Так же у него под столом катающаяся мина, шанс показать которую мне не представился.
Вложенный файл  mine1.jpg   190,27 КБ   4 Скачано
Вложенный файл  mine2.jpg   174,71 КБ   4 Скачано
  • 0
строю сети за еду

#29 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:23

Concerned,выпуск 20.
Вложенный файл  translated020.jpg   306,19 КБ   15 Скачано
В игре вы носите костюм для защиты от вредной среды, у которого есть ограниченный источник энергии обеспечивающий три вещи: кислород (если вы находитесь под водой), фонарик и способность быстро бегать. Этот выпуск - подколка о том, что глупо использовать ту батарейку, что питает обычный фонарик одновременно для того чтобы подпитывать вашу способность бегать. У них что, нет в будущем батареек типа АА?
Заметки о позиционировании: Я создал свет фонарика в фотошопе, и он отлично скрывает тот факт что он (Фроман e._d.) держит фонарь, на самом деле являющийся электрической дубинкой, которую я поместил в руку Фромана, так что торчит только ручка. Позиционирование этого фонарика заняло 76 часов, поэтому я бешусь, что вам этого не видно. Вот неиспользованный снимок, где видно . (Я на это надеюсь, он довольно тёмный).
Вложенный файл  flash.jpg   109,46 КБ   6 Скачано
  • 0
строю сети за еду

#30 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:25

Concerned,выпуск 21
Вложенный файл  TRANSLATED021.jpg   252,66 КБ   13 Скачано
В Half-Life 2, как и во многих других играх нелепо огромное количество бочек, и большая часть из них наполнена чем-то очень огнеопасным. Это моё объяснение почему их так много в игре.
Один из создателей игры так же в шутку сказал в интервью, что они думали создать в игре фабрику по производству бочек со взрывчаткой, чтобы объяснить этот феномен.
  • 0
строю сети за еду

#31 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:27

Concerned,выпуск 22
Вложенный файл  TRANSLATED022.jpg   225,96 КБ   12 Скачано
Комментарии автора: В игре есть мосты и переходы, у которых вокруг оснований расставлены бочки, так что вы можете взорвать мост, убив солдат стоящих на нем.
Заметки о позиционировании: Я дважды случайно взорвал эту сцену, неосторожно двигая "тряпичных кукол" -если слишком сильно ударить бочку чем-нибудь - она сделает "бум!". Там было так много бочек, что когда они все взрывались - в игре происходил сбой, но все равно было интересно расставлять их, и это не заняло много времени (несмотря на сбои). Коп стоящий рядом с Фроманом - "живчик", остальные позиционированные "тряпичные куклы". Большая часть их тех кто стоит далеко позиционированна очень грубо, их ноги на самом деле не касаются земли, а сами они не касаются бочек, но на расстоянии они выглядят нормально. Сначала я оставил место для вертолета, зависшего в правом нижнем углу, и опускающего бочки на веревках, но я не знал как его создать, а в фотошопе так и не вклеил.
В начале у я создал БМП припаркованный на мосту , но я побоялся что можно будет подумать, что он мчится через мост, собираясь столкнуться с бочками, что не соответствовало моей задумке. Я заменил БМП несколькими вагонетками и солдатами которые их разгружают.
Вложенный файл  bridge.jpg   222,61 КБ   5 Скачано
  • 0
строю сети за еду

#32 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 16:29

Concerned,выпуск 23
Вложенный файл  translated023.jpg   241,83 КБ   15 Скачано

Меня много раз спрашивали - почему кофейная кружка парит в воздухе перед Фроманом; это связано с выпусками 007 и 008 - когда вы держите объект в игре, он просто висит в воздухе впереди вас.
Заметки о позиционировании: Солдаты в секциях 1-3 "живчики". Обратите внимание на бочки сзади: я планировал чтобы несколько бочек было в каждом выпуске после того, как Фроман по ошибке заказал их. Смотрите как быстро я стал забывать об этом.
Плакат в на секции 6 был большой, огромной болью в заднице. Я не мог долго выдерживать нужный угол, а хедкрабы были незаметны на фоне травы, поэтому мне пришлось насыпать на землю немного снега. К тому же я случайно сдвигал дерево, когда двигал парня висящего на нем, что означало, что нужно начинать снова и снова, так как случано сдвинув большие декорации, очень трудно поставить их на место. Зомби должны были тянуться за парнем, но я слишком устал, чтобы позиционировать их, и создал "живых", которые просто стояли внизу.
Меня много раз просили предоставить постеры в высоком разрешении, чтобы народ мог использовать их как обои для рабочего стола, но я этого не сделал. Однако выражение лица гражданина на дереве определённо выглядит лучше, когда картника больше .
Вложенный файл  baby.jpg   348 КБ   13 Скачано
  • 0
строю сети за еду

#33 GRIHA

GRIHA

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
19
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб Кировский р-он

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 18:05

Хе) прикольно) А вражеские версии перевода кривоваты.......
  • 0

Всему свое время...живи сейчас!


#34 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 18:40

Concerned,выпуск 24
Вложенный файл  TRANSLATED024.jpg   238,47 КБ   19 Скачано
Секция 4: За большим пузырем с речью Мишель находится множество бочек со взрывчаткой.
Вложенный файл  barrels.jpg   177,41 КБ   5 Скачано

Я потратил много времени расставляя их, только за тем, чтобы закрыть их пузырями с речью. В основном весь текст я записываю на бумаге, на грубом наброске комикса, так что у меня есть представление о том, сколько займет пузырь с речью, но я пока ещё трачу время на бесполезную расстановку объектов которых всё равно не видно.
Когда я придумывал эти комиксы - я называл женщину "Мишель". Затем я решил сделать ее имя отсылкой к одной из актрис, которая озвучивала игру, поэтому я стал искать имя женщины, которая озвучивала Джудит Моссман. Её имя было Мишель Форбс. Вот так всё и решилось.
  • 0
строю сети за еду

#35 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 18:44

Concerned,выпуск 25
Вложенный файл  TRANSLATED025.jpg   256,75 КБ   18 Скачано
В игре солдаты Альянса - предположительно люди, изменные с помощью хирургии. Это происходит в сооружении известном как Нова Проспект.
Заметки о позиционировании: И снова - пузырь с речью на панели один закрыл примерно 900 миллиардов бочек, стоящих на мостике .
Вложенный файл  walkway.jpg   130,56 КБ   5 Скачано
Я взорвал эту сцену , после того как закончил ее делать.
Вложенный файл  bang.jpg   138,58 КБ   5 Скачано
Вложенный файл  boom.jpg   152,81 КБ   5 Скачано
  • 0
строю сети за еду

#36 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 18:45

Concerned,выпуск 26.
Вложенный файл  TRANSLATED026.jpg   297,48 КБ   18 Скачано
Авторских комментариев нет.
  • 0
строю сети за еду

#37 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 18:46

Concerned,выпуск 27
Вложенный файл  translated027.jpg   279,97 КБ   16 Скачано
Комментарии автора: Заметки о позиционировании: Проходящий мимо дружелюбно машущий солдат в секции 2 - "этот парень Чед", и предполагалось, что Фроман будет указывать на него. Но рука Фромана выглядела очень странно, когда устанавливал я ее таким образом, и я отказался от этого.
Обратите внимание, что я уже забыл ставить расставлять бочки на заднем плане, хотя не так уж много времени прошло (Автор имеет в виду, что собирался расставлять везде множество бочек, потому что Фроман в одном из выпусков заказал их сто тысяч штук e._d. ).
  • 0
строю сети за еду

#38 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 18:50

Concerned,выпуск 28
Вложенный файл  translated028.jpg   375,88 КБ   18 Скачано
Название: Вторая глава HL2 называется "Знаменательный день" ("Red Letter day" автор назвал эту главу "Read Letter day" - день чтения писем. e._d.). Мое название намекает, что одно из писем Фромана доктору Брину все же будет прочитано, но я не стал публиковать комикс, в котором это произошло, потому что он вышел хреновым. Ну вот - это вам вид на процесс создания комикса изнутри.
Я очень хотел где-нибудь использовать гигантский видеоэкран и Советника Альянса. В игре его можно увидеть мельком в начале игры, и почти в конце, когда Доктор Брин разговаривает с ним. И опять, то что он появляется на видеоэкране означает что он спрятан где-то на карте в маленькой комнатке перед камерой, чтобы снимать его. После недолгих поисков я обнаружил его.
Вложенный файл  advisor.jpg   42,02 КБ   7 Скачано
Он слега двигался из стороны в сторону и издавал клевые звуки.
  • 0
строю сети за еду

#39 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 18:52

Concerned,выпуск 29
Вложенный файл  translated029.jpg   297,46 КБ   15 Скачано

Авторских комментариев не было.

Комментарий 123asdqwerty:
Поправили картинку.
Теперь Советник говорит немного в другом тоне,более напоминающем приказ по колонии,что лучше передаёт сущность их с доктором Брином отношений.
  • 0
строю сети за еду

#40 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 18:53

Concerned,выпуск 30

Вложенный файл  translated030.jpg   260,56 КБ   15 Скачано
В игре из-за несчастного случая с телепортатором вас несколько раз на мгновение забрасывает в офис Доктора Брина. Появление и исчезновение Фромана - ссылка на это.
Секция 1: В игре Доктора Брина озвучивал Робер Калп, известный по телешоу "Я шпион".
Секция 5 и 6: В игре реплика после появления Гордона Фримана в офисе Брина выглядела так: Доктор Брин разговаривает с советником Альянса на экране и произносит "Я почти уверен... - это был Гордон Фриман".
  • 0
строю сети за еду



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей