Перейти к содержимому


Kaliff

Дата регистрации: 21 Nov 2006
Офлайн Последняя активность: Feb 05 2020 14:21
****-

#589694 Релизы авто

Автор: Kaliff : 14 December 2010 - 13:48

Jeep кардинально обновил Compass.

Jeep официально представил рестайлинговый кроссовер Compass, который появится на рынке США уже до конца
этого года. Причем, в данном случае речь идет о весьма серьезной модернизации. Внешность Compass радикально
изменили – теперь этот компактный кроссовер внешне стал похож на флагманский Grand Cherokee. Кроме того,
в салоне появились новые дорогие материалы отделки (даже пластик стал мягким, что для американского автопрома
большая редкость), изменился дизайн внутренностей...

Размещенное изображение

Кроме того, Jeep решил не экономить на оснащении машины. Уже в базовой комплектации появится система стабилизации,
климат-контроль, электропакет и многое другое.

Размещенное изображение

А вот двигатели американцы решили не трогать. Автомобиль будет по-прежнему оснащаться бензиновыми моторами
объемом 2,0 л (158 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также дизелем объемом 2,0 л (140 л.с.). Базовые комплектации
по-прежнему будут иметь лишь передний привод, хотя полноприводные автомобили никуда не денутся. Но настройки
подвески и рулевого управления изменятся.

Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 1


#589691 Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности...

Автор: Kaliff : 14 December 2010 - 13:28

кстати, салон пока достаточно убогий <_<
  • 1


#588985 Концепты

Автор: Kaliff : 06 December 2010 - 18:16

В Бразилии разработан первый суперкар.

Чем славится Бразилия? Ну, конечно же, футболом, кофе и карнавалами. Но теперь эта страна может
гордиться тем, что именно в Бразилии создан один из самых красивых суперкаров современности –
Rossin-Bertin Vorax.

Размещенное изображение

Наконец-то сбылась мечта бывшего дизайнера General Motors Фариса Россина. Он давно хотел построить
машину, которая станет ярчайшим образчиком автомобильного дизайна. Но в GM воплотить мечту в жизнь
было достаточно проблематично. Ведь полёт дизайнерской мысли постоянно пресекают то технологи, то
маркетологи, то топ-менеджеры. Вот и пришлось Россину распрощаться с GM и уйти «на вольные хлеба»,
чтобы спокойно воплощать в жизнь свои гениальные идеи. Правда, была при этом одна проблема – деньги.
Не секрет, что подобные проекты требуют значительных капиталовложений. Но и эту преграду Россин
преодолел, заручившись поддержкой бразильского бизнесмена Наталиано Бертина.

Размещенное изображение

В результате получился один из самых самобытных суперкаров современности – Rossin-Bertin Vorax.
Сказать про то, что эта машина красивая, – значит не сказать ничего. Rossin-Bertin Vorax – это
типичная дизайнерская «вещь», где талант её создателя виден буквально в каждой линии, каждом
изломе и каждой детали. Это как джинсы от Trussardi или Dolce&Gabbana – вроде ничего особенного,
но при ближайшем рассмотрении видны дизайнерские «фишки». Что касается технической «начинки», то
и она совершенна.

Размещенное изображение

«Сердцем» автомобиля является шедевр двигателестроения – атмосферная пятилитровая баварская
«десятка» мощностью 507 л.с., устанавливаемая на BMW M5 и M6. Но бразильцы пошли еще дальше и
снабдили мотор нагнетателем, в результате чего его мощность скакнула до 750 л.с. С двигателем
агрегатируется семиступенчатая секвентальная КПП. В «атмосферном» варианте машина преодолевает
первую сотню за 3,8 с и разгоняется до 330 км/ч, а версия с нагнетателем выполняет это же
упражнение за 3,5 с, а максималка составляет 372 км/ч. Rossin-Bertin Vorax весит 1300 кг и построен
по традиционным суперкаровским технологиям – алюминиевая рама-ферма и кузовные панели из карбона.

Размещенное изображение

Первый бразильский суперкар поступит в продажу в конце 2011 года и будет стоить $700 000. При
этом честолюбивые бразильцы планируют продать от 500 до 1000 машин. Планы, что и говорить,
наполеоновские. И, скорее всего, неосуществимые, учитывая немаленькую цену машины. Несмотря на
эталонную красоту этого автомобиля, вряд ли найдется даже сотня желающих отдать $700 000 за этот
автомобиль. Да и само словосочетание «бразильский суперкар» звучит пока непривычно и вряд ли будет
способствовать увеличению продаж. Впрочем, для Фариса Россина это не имеет большого значения.
Главное, что он осуществил свою мечту, создав уникальный автомобиль, ярчайший образчик современного
автомобильного дизайна. Да что уж там говорить – настоящее произведение искусства.
  • 1


#588808 Концепты

Автор: Kaliff : 04 December 2010 - 19:00

В Lamborghini отказалась от внедорожника, но решились на седан.

Руководитель компании Lamborghini Стефан Винкельман в интервью журналу Autocar опроверг циркулирующие
в Интернете слухи о том, что его компания планирует скоро приступить к выпуску большого внедорожника,
который станет идеологическим наследником модели LM002. По словам господина Винкельмана, покупатели
Lamborghini еще не готовы к тому, что эта фирма будет делать автомобили для покорения бездорожья.
Все-таки Lamborghini – это бескомпромиссные суперкары. И больше ничего.

Размещенное изображение


Однако Стефан Винкельман подтвердил планы компании начать производство третьей модели. Но это будет
не внедорожник, а большой четырехместный автомобиль. Который тоже можно будет отнести к категории
настоящих суперкаров. Итальянцы уже показывали концепт подобной модели на автосалоне в Париже – он
назывался Estoque.

Размещенное изображение

«Estoque произвел очень хорошее впечатление на наших покупателей. Даже более хорошее, чем мы ожидали –
мы до сих пор получаем иногда письма с просьбой продать им 4-дверный Estoque. Сейчас правильное время,
чтобы вывести такую модель на рынок», - заявил Стефан Винкельман. По словам руководителя Lamborghini,
появление 4-дверного автомобиля откроет для компании новый круг покупателей. Ведь покупая Estoque,
человек будет приобретать настоящий быстрый суперкар, но при этом он не должен будет «жертвовать семьей».

Размещенное изображение
  • 1


#587806 Россия. Отсюда надо сваливать(?)

Автор: Kaliff : 28 November 2010 - 12:03

свалить хочется, не могу сказать что прям аж ломает как хочется... но как то так
И вроде разумом понимаю, что если за основу не брать паршивые стечения обстоятельств, то в целом будет лучше...
но что то пока держит, не случилось ещё перелома в сознании... так что же держит?

- глупая надежда, что возможно и здесь будет хорошо... ну вот вот ещё потерпеть...

- я не носитель языка... тоесть как купить что то или пройти куда то я смогу,
а вот "прелестей" общения буду лишен... не пошутить толком, не по язвить и тд

- и наверное главное это то ли лень, то ли косность, то ли первобытный страх перемен(неизвестности)...
и я понимаю, что чем старше буду тем тяжелее... и вроде чего ждать то, но что то не даёт взмахнуть флагом...

Ведь вроде и место выбрал. И с географической точки зрения и с экономически-политической...
И вроде генеральный план действий очертил... посчитал сколько на что нужно...
  • 2


#586466 Концепты

Автор: Kaliff : 18 November 2010 - 18:36

ну например смотреть когда обороты упадут при прогреве.....ну и для мониторинга ситуации так сказать

прогрев современных машин это анахронизм... у производителя этого нет в рекомендациях по эксплуатации...
  • -1


#586439 Концепты

Автор: Kaliff : 18 November 2010 - 12:30

Новая Subaru Impreza. Вот это сюрприз!

Главной премьерой Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе является модель Impreza Design
Concept. Название в данном случае все объясняет - перед нами концепт новой Impreza,
серийная версия которой появится в конце этого или начале следующего года.

Размещенное изображение

По словам самих японцев, этот автомобиль демонстрирует нам, в каком стиле будут сделаны
все новые Subaru в ближайшие несколько лет. Кроме того, стоит отметить один нюанс – новый
концепт представляет собой так называемое «четырехдверное купе». Последний тип кузова
сейчас в моде, поэтому не исключено, что новую Impreza будут выпускать не только как
хэтчбек, но и как большое купе.

Размещенное изображение

Интересно, что колесная база концепта чуть больше, чем у нынешней Impreza, но при этом
длина машины стала меньше. Пока еще непонятно, какие из дизайнерских идей, которые
реализованы в концепте, появятся на серийных моделях. Совершенно понятно, что инженеры
откажутся от таких «наворотов», как видеокамеры (на концепте они заменяют зеркала заднего
вида). Но вот система контроля за пешеходами, видимо, останется.

Размещенное изображение

Но нас сейчас интересуют не электронные «штучки», а дизайн. А он, согласитесь, очень необычный.
И если новая Impreza будет выглядеть именно так, то это будет здорово.
  • 1


#586310 Концепты

Автор: Kaliff : 17 November 2010 - 11:33

Audi A3 станет седаном.

Руководство компании Audi может в ближайшем будущем начать производство маленького седана,
который будет построен на основе хэтчбека А3. По данным английского журнала Autocar, седан
будет построен на основе нового поколения «трешки», которая создается на так называемой
«модульной» основе. А это позволит без особых проблем увеличивать размеры колесной базы –
седан окажется заметно крупнее хэтчбека.

Размещенное изображение

Главным рынком сбыта седана будут страны Азии и США, где машины такого типа кузова пользуются
традиционно высоким спросом. При этом в Audi намекают, что новый седан окажется не таким уж
и маленьким – его длина составит около 4500 мм (у выпускаемого сейчас трехдверного хэтчбека –
4240 мм, а у пятидневного – 4290 мм). Но при этом новый седан станет все же заметно меньше
модели А4 (4700 мм), так что новую модель можно назвать Audi A3,5.

Размещенное изображение

Ожидается, что премьера Audi A3 в кузове седан состоится в 2012 году.
  • 1


#586223 Концепты

Автор: Kaliff : 16 November 2010 - 19:51

BMW готовит модель Z2.

BMW планирует представить новый родстер, который будет стоять на ступеньку ниже модели Z4 и,
соответственно, стоить значительно меньше. Предполагается, что новая машина получит индекс Z2,
а в ее основе окажется платформа от хэтчбека первой серии.

Размещенное изображение

Если BMW Z4 оснащается сейчас двигателями мощностью 204–340 л.с. (причем все они – бензиновые),
то новая BMW Z2 получит всего 120 л.с. Вроде бы не так и много, однако не надо забывать, что это
позволит сделать новую модель весьма недорогой. Разумеется, будут и более мощные моторы – так,
новая Z2 получит 2,0-литровый бензиновый мотор с наддувом, который выдает 250 л.с.

Ожидается, что премьера BMW Z2 пройдет через два года на автосалоне в Париже, а серийное
производство автомобиля начнется в 2013 году.
  • 1


#584511 Концепты

Автор: Kaliff : 03 November 2010 - 19:42

«ЗИЛ» для президента.

Наверняка многие уже слышали, что «ЗИЛ» получил от российского правительства задание рассмотреть
возможность начала организации на своих мощностях сборки нового поколения российских лимузинов
для первых лиц государства.

Размещенное изображение

И вот сегодня портал Сardesign.ru опубликовал первые компьютерные рисунки нового поколения
«лимузина для президента», который создал дизайнер Святослав Саакян. «Лимузин не должен нравиться,
то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому
угождать, а быть таким, как есть, - заявил Святослав. – Автомобиль должен быть максимально
представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов,
отвечающих этому требованию. Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом
стопроцентно рациональным».

Размещенное изображение

Напомним, что в мае этого года управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в
обозримом будущем высшие чиновники страны пересядут с немецких автомобилей на отечественные модели.
«На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно
сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», - заявил Владимир Кожин.

Размещенное изображение
  • 1


#584426 Релизы авто

Автор: Kaliff : 03 November 2010 - 01:16

Porsche Cajun. Первые ФОТО!

Кто-то, наверное, уже слышал, что руководство Porsche приняло решение начать серийное производство
второго кроссовера, который получит название Cajun. И вот сегодня британский журнал Autoexpress
опубликовал первые компьютерные рисунки этой модели. Кроме того, англичанам стали известны и
технические особенности Porsche Cajun.

Размещенное изображение

Новый Porsche будет построен на платформе уже знакомой нам Audi Q5. Однако в Porsche сразу же предупреждают
– о простом заимствовании речи не идет. Подвеска и рулевое будут пересмотрены кардинальным образом, благодаря
чему Cajun получит спортивный характер. Кроссовер от Porsche станет чуть короче и ниже Audi Q5, но при этом
он окажется на 90 мм шире. Да к тому же еще и заметно легче.

Размещенное изображение

Есть и еще одна интересная информация – Porsche Cajun решено выпускать только в трехдверном кузове. Ну а
базовым двигателем для этого Porsche будет дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 188 л.с. Конечно,
для автомобиля марки Porsche это маловато. Но зато такая версия Cajun благодаря своей невысокой цене может
стать очень популярной. К тому же будет еще 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (237 л.с.) и
два двигателя объемом 3,0 л. Бензиновый начнет выдавать 328 л.с., а дизельный – 237 л.с. Появится и гибридная
версия. Она объединит бензиновый мотор объемом 2,0 л (210 л.с.) и 47-сильный электродвигатель.
  • 1


#584424 Концепты

Автор: Kaliff : 03 November 2010 - 01:13

Mercedes. Сразу две новые модели.

Немецкий журнал AutoBild опубликовал компьютерные рисунки сразу двух новых моделей Mercedes-Benz,
которые появятся в ближайшие несколько лет. Первая – это новое поколение однообъемника на базе
Е-класса (судя по всему, эта модель придет на смену не слишком-то удачному R-классу).

Размещенное изображение

Новая машина (ее имя пока никому не известно) получит три ряда кресел, а в качестве опции будет
доступна система полного привода. По своим размерам однообъемник окажется заметно крупнее седана
Е-класса, ну а главным рынком сбыта станет, разумеется, Северная Америка.

Но если новый однообъемник можно будет смело причислить к разряду «больших автомобилей», то А-класс
станет самой маленькой моделью марки Mercedes-Benz. Как уже неоднократно сообщалось, новый А-класс
сменит свою ориентацию. Он окажется не «машиной для домохозяек», а небольшим спортивным хэтчбеком.
Причем не исключено, что с задним приводом!

Размещенное изображение

По данным журнала AutoBild, под капот нового А-класса будут ставить широкую гамму двигателей. Так,
появятся дизели объемом 1,8 л (109 л.с. или 136 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.), а объем бензиновых агрегатов
(все с турбонаддувом) составит 1,6 л (122 л.с. или 156 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.). Ну а версия от AMG
будет оснащаться двигателем мощностью около 275-300 л.с.
  • 1


#583714 Релизы авто

Автор: Kaliff : 27 October 2010 - 19:06

Новый Volkswagen Jetta. Вся информация.

Volkswagen представил полную информацию о европейской версии седана Jetta, которая появится
в продаже в ближайшем будущем. Напомним, что ранее немецкий концерн опубликовал фотографии
американской модификации Jetta.

Размещенное изображение

Так вот, европейская машина внешне почти не отличается от своего заокеанского собрата. Но зато
техническая начинка у нас будет совершенно другая. Причем речь идет не только о двигателях и
коробках передач, но и о подвеске. Если на американской машине сзади стоит полунезависимая с
торсионной балкой, то европейская версия получила полностью независимую подвеску.

Размещенное изображение

Базовым двигателем для Jetta в Европе будет агрегат объемом 1,2 л с турбонаддувом, 105 л.с.
Этот решено комплектовать исключительно «механикой» (все остальные моторы можно будет заказать
и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG). На ступеньку выше стоит мотор объемом 1,4 л с наддувом,
который выдает 122 л.с. или 160 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется 2,0-литровый агрегат с
наддувом. Уже 200 л.с.

Размещенное изображение

Разумеется, не обойдется и без дизелей, на которые сделана главная ставка. 1,6-литровый мотор
будет иметь 105 л.с., а его средний расход топлива составит всего 4,2 л на 100 км. Кроме того,
появится 2,0-литровый агрегат мощностью 140 л.с.

Размещенное изображение

Вообще, надо отметить, что новая Jetta стала крупнее знакомого нам автомобиля. В результате она
может смело претендовать на игру в классе «D» по европейской классификации, ведь ее длина в
очередной раз увеличилась (как и размеры колесной базы). Теперь габариты машины составляют 4645 мм.
То есть Jetta стала больше таких моделей, как BMW 3-й серии или Mercedes C-класса. Да и до нового
Passat ей совсем недалеко!

Размещенное изображение

Уже известны и цены. Самая простая версия Jetta будет продаваться в Европе за 20 900 евро. Но сколько
будет стоить эта машина в России, пока не сообщается. Скорее всего, этой информации нам придется ждать
до начала следующего года.
  • 1


#583228 Концепты

Автор: Kaliff : 22 October 2010 - 20:44

Новый Mercedes: это будет революция!

Представители Mercedes-Benz подтвердили циркулирующие слухи о том, что новые поколения
моделей А- и B-классов будут принципиально отличаться от нынешних автомобилей. Разница
будет заключаться не только в новых двигателях или другой платформе. Модели А- и В-классов
окажутся идеологически совершенно другими. Если сейчас они позиционируются как практичные
и вместительные городские авто, которые с удовольствием покупают домохозяйки, то в скором
времени все изменится. Базовые модели Mercedes-Benz станут стильными спортивными машинами
для получения удовольствия от езды.

Размещенное изображение

Мало того, новые модели могут перевернуть наше представление о том, какие двигатели могут
устанавливаться под капот автомобилей. По некоторым данным, клиенты при покупке А- и В-классов
получат возможность выбирать тип топлива, которым они хотели бы заправлять машину: бензин,
дизель, природный газ, водород или электричество. Причем это можно будет сделать на стадии
оформления заказа без каких-либо проблем.

Размещенное изображение

Что касается внешнего вида того же В-класса, то он будет сделан в стиле четырехдверного купе –
по своему дизайну автомобиль станет напоминать показанный в марте этого года концепт F800.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 1


#583177 Шины, диски.

Автор: Kaliff : 22 October 2010 - 12:28

а по мне так они оба устарели, но с точки зрения получения Мерседеса с тонны железа 210 мне больше понравился...
ну ни хрена в 203 не так тихо и комфортно как ожидаешь от МВ... да не спорю хороший качественный авто,
но мы же платим не только за звёздочку! Нам подавай и все сопутствующие качества...
Я конечно возможно привередой стал, но помню, что в Ауди получше себя чувствовал...
Я не то что б за Ауди(хотя она хороша), а то что МВ203 не даёт той безусловной форы над другими которой
ждёшь от покупки трёхлучевой... B)

Да согласен 210 ещё более внешне подустарел чем 203, но зато как он надёжен... особенно 320

И кстати готовься к радикальной защите зеркал и не просто зеркал, а лопухов целиком
(гравировка +ставить рамочки от вынимания +засверливание головок болтов от откручивания всего лопуха)
ну и в отношении 203 ещё и планок с парктрониками (дорогие собаки тоже)... :angry:

А на счёт просмотров - не расстраивайся бывает и проскакивают хорошие варианты, но обычно что нить нужно доделать.
И очень много конечно сильного битья. Мы когда с прибором катались даже впоролись в машину
(кстати выглядела просто идеально) со срезанной крышей!!! Это пипец и продавала её девочка явно этого не знавшая...
я даже не стал её растраивать... а машина кстати быстро нашла своего лоха - уж больно внешне хороша была...

Так что когда надумаешь смотреть я с удовольствием помогу тебе прозвонить прибором машинки :)
  • 1