Потому что именно делом надо заниматься а не ломать трусики и подавать в суды. Пользы от таких действий - 0, только убытки у компаний. Только представь себе, какие деньги пропадают о напрасном информировании клиентов и подобные суды. А ведь все эти деньги можно пустить в качестве инвестиций. Пускай даже на новые усовершенстванные стринги.
Кому надо делом заниматься?))) Те кому надо вон занимаються вовсю, а кому-то интересно по судам жаловаться. А за компании не переживай, это такой раскрученный бренд нижнего белья, что убытками нельзя будет назвать даже 10 удволетворенных искков)) Да и поройся в инете ради интереса, ей те стринги обошлись не в 50 рублей за пачку)))от купишь себе трусы баксов за 150-200 ( а то и поболе) а они тебе еще и в глаз заедут , так тоже в суд подашь))) причем мадам не сразу подала заметь...
На самом деле подобные жалобы не со всех сторон плохи. И не так плоха американская модель взаимоотношений компаний с потребителем. Согласись лучше видеть улыбку девушки кассира чем тетю Клаву с лицом аля квашенная капуста. Да наврядли в наше стране подобные нелепые иски бы удволетворил суд, но у этого момента есть и оборотная сторона, вполне адекватные иски к производителям он тоже оставляет без внимания.