Posted 22 November 2005 - 13:36
Ребята,а у вас что при входе в биллинг квитанция не висит?Забиваешь ее в ворде.Распечатываешь и спокойно идешь платить.А от ваших задолжностей у меня глаза на лоб полезли.Ведь есть же такое прекрасное слово как "БЕЗЛИМИТКА"!!! Выбирайте тариф по карману и не парьтесь больше.По поводу воровства:а вас не предупреждали,что если не работаешь,то нет надо отключать?Мне сразу при подключении это сказали.А если вас отключили,но вы уже заплатили,то звонишь в техподдержку и сообщаешь номер квитанции и тебя сразу включают.Я удивлен,что до сих пор это знают не все.По поводу входу в биллинг:если у вас VPN,то его надо перед входом в биллинг отключать.
Вопрос к Игорю:Я хочу переключиться с 256К на 64К.Мне надо в офис ехать или можно просто в техподдержку позвонить?
Я не люблю когда мне врут,
Но от правды я тоже устал,
Я пытался найти приют.
Говорят,что плохо искал,
И я не знаю каков процент,
Сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам,
Их больше в несколько раз.