Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Opel Kadett


12 ответов в этой теме

#1 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 сообщений
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 28 February 2008 - 01:13

Итак господа, есть проблема.
Есть Opel Kadett 87 г.в. Состояние очень хорошее. Но есть проблема - течет прокладка поддона. " раза уже меняли саму прокладку, 1 раз сам поддон. Ничего не помогает.
Может кто встречался с траблой, подскажите как пережить (проблема началась после того как откапиталили движок).
Если есть нормальные форумы по ремонту, то киньте пожалуйста на них ссылки.
Заранее благодарен.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#2 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 сообщений
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 28 February 2008 - 01:43

Итак господа, есть проблема.
Есть Opel Kadett 87 г.в. Состояние очень хорошее. Но есть проблема - течет прокладка поддона. " раза уже меняли саму прокладку, 1 раз сам поддон. Ничего не помогает.
Может кто встречался с траблой, подскажите как пережить (проблема началась после того как откапиталили движок).
Если есть нормальные форумы по ремонту, то киньте пожалуйста на них ссылки.
Заранее благодарен.

что-то похожее слышал от владельцев шахи... меняли 10 раз прокладку и сам поддон... в итоге оказалось проблема с коленом, какие-то там избыточные давления при нагрузках... движок капиталили...
может у тебя брак при капиталке?
  • 0

#3 Aleks

Aleks

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинскии пр. 96/1 ***

Опубликовано 28 February 2008 - 18:21

что-то похожее слышал от владельцев шахи... меняли 10 раз прокладку и сам поддон... в итоге оказалось проблема с коленом, какие-то там избыточные давления при нагрузках... движок капиталили...
может у тебя брак при капиталке? ,

Илюша, причем тут избыточное давление и прокладка поддона? Тогда бы сальники давило ну никак не прокладку. По сабжу, потеки масла где по прокладке? с торцов дрыгателя ? Если с торцов ( у шкива и коробки) то возможно неправильно установленны алюминевые хреновины куда сальники колена запресованны ( хотя это надо очень постараться) А что мешает установить поддон на герметик, прокладку используя тоже естесно.
  • 0
Умный мужик подумает над вашими проблемами. 50 руб./мин.

#4 funky

funky

    Member

  • True Members
  • PipPip
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома живу
  • Интересы:ломать машины

Опубликовано 28 February 2008 - 23:56

форум www.kadett.ru - сам ,когда был владельцем кадика , только там и "ремонтировался".

прокладку лучше покупать оригинальную ( 200-300р) - состоит из пробкогого материала ,прорезиненого с обеих сторон и в каждом отверстии под болты стоят медные шайбочки ( чтобы не перетянуть болты ) ---удачи !!!

и еще по сабжу на счет избыточного давления картерных газов - нужно смотреть маслоотделитель ( он же сепаратор)
- выглядит в виде бочонка ( под впускным коллектором ) либо в виде сеточки на клапанной крышке с трубкой во впускную систему - зависит от модели мотора - лечится промывкой сеточки(бочонка )

п.с на герметик прокладки сажать не рекомендуется !!!
  • 0
даешь стране трактора

#5 Dimus

Dimus

    True Member

  • True Members
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 29 February 2008 - 00:27

у меня хрень была похожая у шахи ! только у меня масло травило из под клапанной крышки я тоже раз 5 менял прокладки , оказалось мне когда клапана выставляли крышку ставили и болты перетянули и крышка погнулась в местах крепления болтов ! я к другим мастерам приехал типа так и так менял и трави.. мне дядька снял крышку поглядель взял молоток постучал... и все ништяк
  • 0

#6 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 29 February 2008 - 00:47

Если на герметик, то без прокладки. См. инструкцию...
  • 0

#7 Laudanum

Laudanum

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1342 сообщений
6
Обычный
  • Город:Город на Неве

Опубликовано 29 February 2008 - 01:18

мне дядька снял крышку поглядель взял молоток постучал... и все ништяк

вот за это я уважаю русские машины :lol:
  • 0

#8 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 сообщений
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 29 February 2008 - 01:33

если масло течёт из под поддона с новой прокладкой, то там и герметик не поможет.... там-же давление масла дикое, его просто выпирает.... надо искать причину!
  • 0

#9 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 сообщений
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 29 February 2008 - 02:20

Всем спасибо за отзывы.
Вот интересно по поводу герметика, есть именно такая мысль. Но тут вопрос. Герметик использовать с прокладкой или без?
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#10 Aleks

Aleks

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинскии пр. 96/1 ***

Опубликовано 29 February 2008 - 08:55

если масло течёт из под поддона с новой прокладкой, то там и герметик не поможет.... там-же давление масла дикое, его просто выпирает.... надо искать причину!

Открою тебе страшную тайну, там (в поддоне ) никакого давления нет и никогда небыло , если только в сосок отсоса картерных газов не всадить пробку. Давление в маслянных каналах коленвала и т.д. Если бы я сажал на герметик то использовал бы старую прокладку. Только герметик надо наносить без фанатизма :rolleyes:
  • 0
Умный мужик подумает над вашими проблемами. 50 руб./мин.

#11 BlackS1de

BlackS1de

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1350 сообщений
1
Обычный

Опубликовано 05 March 2008 - 22:14

мне дядька снял крышку поглядель взял молоток постучал... и все ништяк



У нас если не постучишь качественно, не поедешь :)
  • 0
Don`t smoke cigarettes,
Don`t take any drugs,
Don`t go out at night,
Just f*ck...f*ck,f*ck.

#12 BCE

BCE

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 17 сообщений
1
Обычный

Опубликовано 22 March 2008 - 04:21

А затягивали наверное обычным гаечным ключем и все гайки подряд?) У опелей тех лет это одна из проблем .... во первых прокладку нормальную надо брать во вторых гаечки там надо жать по нормальному динамометрическому ключу и в правильной очередности.) А вообще ссылочка www.vectra-club.ru в разделе векроАшек найдешь)
  • 0

#13 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 March 2008 - 06:57

Открою тебе страшную тайну, там (в поддоне ) никакого давления нет и никогда небыло , если только в сосок отсоса картерных газов не всадить пробку. Давление в маслянных каналах коленвала и т.д. Если бы я сажал на герметик то использовал бы старую прокладку. Только герметик надо наносить без фанатизма :rolleyes:

Ну, если кольца полетели - то там как раз и будет зверское давление :)

Есть идея померить компрессию ;)

PS: И почему все с упорством называют картер - поддоном? :lol:
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей