Покупка бюджетной Ино. за 90т.р
#1
Posted 07 April 2008 - 22:54
В общем теперь хочу авто.
Изначально ставил целью своей прикупить Таз 21099 (10-ти летнюю)...
Но...знающие люди посоветовали взять лучше 20ти летнюю ИНО вместо нашего "автопрома", ибо не охота мотаться каждую неделю в автосервис.
Так вот стою сейчас перед выбором - хочу Мерин 190 (W201)..Это по совету коллеги с работы, он реально разбирается в тачках и сказал, что очень надежна и дешева в обслуживании, говорит запчасти не дороже Тазовских на "Маршале", это через дорогу от меня - в общем почитал отзывы владельцев http://www.avtomarke...ons/?model=1910 - очень заинтересовался
Еще посоветовали начать с Опеля Кадетта, но нужно кузов тщательно смотреть, уж очень гниющие они, а так машинка говорят хороша..
У мерсов вроде кузова менее проблемные...
Бюджет изначально до 60 тыс. руб., но сейчас уже подумываю насчет кредита и думаю можно рамки эти расширить до 80-90 тыс.
В общем хочу услышать мнения знающих или смыслящих в этом вопросе, а также мнения по поводу приобретения других вариантов...
Да, забыл сказать, что от машины не требую идеального состояния, главное первое время как можно меньше вложений, пусть лучше будут недостатки по кузову (жучки-паучки, мелкие вмятины, не покрашенные элементы), но так, чтобы пока мог научиться ездить нормально, а потом постепенно доводить до ума
Попутно рассмотрю также Ваши предложения о продаже авто
#2
Posted 07 April 2008 - 23:02
#3
Posted 07 April 2008 - 23:08
Так на какие все таки дешевле?спроси сколько стоит любая зч на VW, Ford, Opel.... ну или на BMW, Мерс... Про цену на установку в сервисе молчу, там этот ценик явно завышен на более дорогие марки.
На самом деле чел, который посоветовал именно 190 мерин брал для себя как-то за 60 кусков.
Сказал, что вложений и не требовалось, явные такие проблемы были - подгнившие арки и поддомкратники и все!!! в остальном впринципе без проблем... Он учится на инженера технаря по тачкам (суть профессии такая) работает арматурщиком/кузовщиком - в общем ЗНАЮЩИЙ чел.. Не думаю что он бы мне врал насчет стоимости з/ч... Так же советую почитать ссылку выше - реально люди 400$ в год!!! тратят на техобслуживание и ремонт 20ти летнего мерина! вот я почему заинтересовался
#4
Posted 07 April 2008 - 23:17
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#5
Posted 07 April 2008 - 23:17
http://cars.auto.ru/...le/1058688.html
#6
Posted 07 April 2008 - 23:25
А че там?Насчёт запчастей,я бы на цены маршала не ориентировался ни в коем случае.
Не ну можно еще всякие разборки смотреть - Маршал это как пример привел
Ух ты!!! Классный вольвач! правда он из Тулы, причем 95-го года за 83 тыс - слабо верится... А насчет з/ч на Вольво я читалm что наоборот они дорогие, но правда их редко менять придется так как очень надежные машинки шведы делаютЯ бы посоветовал взять Volvo... Все-таки как-никак шведское качество и надежность)) Правда детали по средней цене...
http://cars.auto.ru/...le/1058688.html
http://www.all.auto....ale/360369.html
http://www.all.auto....le/1189246.html
http://www.all.auto....le/1055079.html
как вам эти?
#7
Posted 07 April 2008 - 23:39
#8
Posted 07 April 2008 - 23:43
Так значит можно найти дешевые запчасти?Почему не маршал?? для Ю-За самое то....главное знать точки, где не дерут денег.... в первом павильёне одна цена, чуть глубже и дальше то-же самое - за совершенно другую цену.
#9
Posted 07 April 2008 - 23:49
покупал там прошлым летом подвеску на FORD Escort.... в самом начале Маршала...1 рычаг подвески 1150р, далее 900 р,.. в итоге взял по 750р (везде Турция)... ступичные подшипники та-же фигня... взял Германию по 900р, хотя где по 1200.. где дороже, где дешевлеТак значит можно найти дешевые запчасти?
#10
Posted 07 April 2008 - 23:56
#11
Posted 07 April 2008 - 23:58
ни в коем случае!! Лексус бери лексус!!!!!!!!Покупай Audi.
на крайняк Бугатти ))
#12
Posted 08 April 2008 - 00:03
Audi за такую цену в нормальном состоянии не найти - "сигару" не хочу, этим вообще по 30 лет подиПокупай Audi.
ни в коем случае!! Лексус бери лексус!!!!!!!!
на крайняк Бугатти ))
А реально ли найти Veyron за 60 тыс. руб? в нормальном состоянии естесственно =))))))))))))))))
#13
Posted 08 April 2008 - 00:07
ну если реально найти Мерин в таком состоянии, не требующий почти никаких затрат, то и Бугтати стопудово тоже можно найти! почему нет? некоторые ищут бмв 525 от 92 года за 1500тыс рур в идеале, и думают что таки ещё продаются!!.. однако это уже совсем другая история, касающаяся любителей бэх.....А реально ли найти Veyron за 60 тыс. руб? в нормальном состоянии естесственно =))))))))))))))))
#15
Posted 08 April 2008 - 00:17
Ну можно и это ))ни в коем случае!! Лексус бери лексус!!!!!!!!
на крайняк Бугатти ))
Audi 80-ая вроде недорогая. Ну старехонькая)
Внешний вид- гуано.http://www.all.auto....le/1131140.htmlhttp://www.all.auto....le/1222468.html
#16
Posted 08 April 2008 - 00:19
#17
Posted 08 April 2008 - 00:27
Ну так я и спрашиваю какую брать чтоб ездить, а делать-делать и делать это как я понял в любом случае особенно с русскими...Одно дело покупать машину чтобы на ней ездить, другое дело чтобы покупать машину и постоянно её делать делать делать......... каждому по способностям... :/ каждому своё!
Такую чтоб не очень проблемную...
Вот ты Илюша какую в итоге купил?
#18
Posted 08 April 2008 - 00:44
поищи в форуме.. у меня был Ford Escort 1987г.в.... не гнилой,не битый, двигатель 1.6 моновпрыск, 90 лошадей.... всё, что я на нём сделал ----------- масло, ремни, ремонт стартёра,генератор,подвеска спереди - всё!! Моя бы воля - не продал бы...но пришлось... теперь буду брать VW Vento ... тысяч за 160Ну так я и спрашиваю какую брать чтоб ездить, а делать-делать и делать это как я понял в любом случае особенно с русскими...
Такую чтоб не очень проблемную...
Вот ты Илюша какую в итоге купил?
#19
Posted 08 April 2008 - 00:51
Понимаешь - если машина прожила 20 лет, проживет еще столько же, дай Бог... Это все лотерея - как повезет..блиин - чето меня совсем в тупик поставили - с вашими советами чувствую пешеходом так и останусь=)))поищи в форуме.. у меня был Ford Escort 1987г.в.... не гнилой,не битый, двигатель 1.6 моновпрыск, 90 лошадей.... всё, что я на нём сделал ----------- масло, ремни, ремонт стартёра,генератор,подвеска спереди - всё!! Моя бы воля - не продал бы...но пришлось... теперь буду брать VW Vento ... тысяч за 160
#20
Posted 08 April 2008 - 00:54
Reply to this topic
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users