Сгоревший пиксель.
#1
Posted 08 August 2008 - 14:43
Купил недавно бук я в кее, в магазине при проверки дисплея все показалось нормальным, а вот дома разглядел выгоревший пиксель, вроде как не мешает но настораживает!=)
Вот интересно стоит ли сразу сдавать или менять его?!
В гарантии производителя разрешается до трех точек, но по нашим то законам моно еще в течении месяца возвращать!=)
#2
Posted 08 August 2008 - 15:01
Не совсем так и не всегда......но по нашим то законам моно еще в течении месяца возвращать!=)
forum.potrebitel.net (про пиксели)
#3
Posted 08 August 2008 - 22:13
"Возьми на пробу!
В магазинах Компьютер-Центра КЕЙ Вы можете вернуть деньги в течение трех дней за купленный товар:
материнские платы, кроме мат.плат с сокетом 775
FDD
салазки для HDD, вентиляторы для корпуса
Кулеры для CPU в отчищенном от пасты виде
процессоры, "память"
видео-, аудиокарты
сетевое оборудование, модемы
блоки питания, ИБП, сетевые фильтры
клавиатуры, мыши
джойстики, дигитайзеры
записные книжки, переводчики, калькуляторы
мониторы, сканеры, корпуса, звуковые колонки, микрофоны
интернет-камеры
телефоны (кроме защищенных пин-кодом)
интерфейсные кабели
BlueTooth-адаптеры и инфракрасные порты.
Примечания
Возврат производится при отсутствии тепловых и механических повреждений, при сохранении товарного вида, упаковки, комплектации, гарантийного талона, ярлыков и наклеек на товаре.
Возврат производится при наличии кассового чека и гражданского паспорта.
Обязательно предупредите продавца о том, что можете вернуть купленный товар согласно условиям, указанным в данном объявлении.
Внимание!
Программа Money-back не распространяется на товар оплаченный по безналичному расчету, в кредит и пластиковыми картами.
Манибэк – это добрая воля КЦ КЕЙ. Предоставление данной услуги не регламентируется Законом «О защите прав потребителей». Мы можем поддерживать проект на условиях, приведенных в разделе «для покупателей». Если условия манибэка нарушены, в некоторых случаях мы можем пойти навстречу пожеланиям клиента. Для этого необходимо обратиться к администратору. Возврат денег за возвращаемый товар возможен только по месту приобретения товара.
Обязательно! Перед тем как брать товар с возможным возвратом, предупредите продавца об этом. В ином случае, в возврате может быть отказано."
#4
Posted 11 August 2008 - 03:17
Так что лучше реально, если на буки действует монибек, попобуй его им всучить да и всё. Ежели нет, то впринцыпе и не парься.. Не мешает, да и как правило при меняющейся картинке заметить вообще нереал, тк какой-то цвет он ведь отображает.. А на ноутбукаф вообще есть такая специфическая черта как залапанность, запылённость и зацарапанность.. и в связи с этим фактором ты его вообще не увидишь.. У мя на ноуте есть 2 дохлых пикселя.. (видел их, когда нокиа-тест запускал, точно помню=)) Вот щас попытался вспомнить где они и найти их без этого теста.. не получилось.. Так что впринцыпе забей. Это практически повсеместное вполне рядовое и нормальное явление.. Особено реально учитывая, как эти матрицы производят.. Такое количество на такой площади и чтоб без брака...
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#5
Posted 11 August 2008 - 17:19
А вот это враки.Манибэк – это добрая воля КЦ КЕЙ. Предоставление данной услуги не регламентируется Законом «О защите прав потребителей».
http://www.consultan.../37_2.html#p313
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#6
Posted 11 August 2008 - 21:15
Угу.А вот это враки.
http://www.consultan.../37_2.html#p313
Только сначала надо доказать что недостаток был до момента передачи товара потребителю. И доказывать это должен потребитель... Готовы?
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users