да я уже видел. спасибо.всё давно ждёт тебя в джаббере.
удесятеряю!Да причём тут iPhone? В этом топике такие забавные люди, пишущие такие интересные сообщения!
Опубликовано 12 June 2010 - 17:06
да я уже видел. спасибо.всё давно ждёт тебя в джаббере.
удесятеряю!Да причём тут iPhone? В этом топике такие забавные люди, пишущие такие интересные сообщения!
Опубликовано 13 June 2010 - 13:37
Нового смартфона от Apple еще даже нет в продаже, а специалисты по ремонту из компании iFixyouri ухитрились приобрести корпус iPhone 4 (без электроники) и испытать его на прочность. Для этого они бросили его несколько раз на пол, чтобы увидеть, насколько прочны новые переднее и заднее стекло аппарата. На третьем приземлении смартфона они услышали громкий отрывистый звук и в конечном получили то, что вы видите на фотографии.
Стоит уточнить, что смартфон роняли с высоты всего лишь одного метра - примерно, с высоты талии обычного человека. Таким образом можно представить, что может произойти если вы кладете свой iPhone 4 в карман, а он случайно выскальзывает из пальцев. В iFixyouri считают, что причиной этому является недостаток дизайна от Apple. Они указывают, что в iPhone 3GS, стекло находится вровень с хромированным ободком, который отчасти защищает его, а в iPhone 4 стекло "выпирает".
Во время WWDC 2010 в Apple сделали акцент на том, насколько хорошо новое стекло iPhone выдерживает изгиб - изгиб в 30-градусов оно переживает без каких-либо последствий, но падение для него, как выясняется, нежелательно.
Опубликовано 13 June 2010 - 13:45
хотел бы я посмотреть на йафон, согнутый под 30 градусов без последствий)изгиб в 30-градусов оно переживает без каких-либо последствий
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
Опубликовано 13 June 2010 - 16:32
Опубликовано 13 June 2010 - 16:45
Опубликовано 13 June 2010 - 17:53
Опубликовано 13 June 2010 - 19:00
Надеюсь ты не считаешь что это я таким образом пытался метнуть какашку в Божественный девайс ?
А "где ?" и "на что ?" лучше спросить у iFixYouri. Ссылка дана.
ЗЫ : ты точно не работаешь в Эппле ? Так беспокоишься...
c HTC HD2 та же история - фотку приводил в соответствующем топике. Оденьте аппарат в пленку - это обезопасит от такого фатального последствия падения.
Опубликовано 13 June 2010 - 21:37
Опубликовано 13 June 2010 - 21:41
компания Skin Jam. Все подробности Skinjamonline.com . В Москве когда был, заходил к ним, там как всегда тетка которая только владеет методикой накладки "скинов", технические подробности не знает. Но уверяла, что это типа "их собственная запатентованная разработка" =)кстати, ты обещал узнать марку плёнки - перцев которые делают "винил" для телефонов. Типа супер тонкий. Там она на подложке пишется. А то я уже паттерны приготовил - осталось только распечатать. Я же тогда даже название их организации не записал.
Опубликовано 14 June 2010 - 01:10
Нет, просто думают головой. И критерии эргономики и юзабилити - они не забываются вроде. Но в тоже время не являются основныминадоело с технорями спорить. узколобые и головожопые. кроме блютусов и гигагерцев ничего не понимают.
Благо есть те, кто понимают что потребительские свойства товаров на техническом занудстве не заканчиваются. И сейчас я не только про эппл.
Опубликовано 14 June 2010 - 13:17
Эппл => *цензура*то => надо купить.Нет, просто думают головой. И критерии эргономики и юзабилити - они не забываются вроде. Но в тоже время не являются основными
Опубликовано 14 June 2010 - 13:46
Нет, просто думают головой. И критерии эргономики и юзабилити - они не забываются вроде. Но в тоже время не являются основными
Опубликовано 14 June 2010 - 14:09
успешным у людей думающих головой или у таких как ты?должно быть у продукта чтобы он стал успешным
Опубликовано 14 June 2010 - 23:39
то есть по твоим понятиям успешность продукта = качество? миллионы хомячков не могут ошибаться, да?ок, так расскажи мне что главное в продукте и что должно быть у продукта чтобы он стал успешным.
1) они отлично умеют объяснять потре6лятелям, что им непременно нужен какой-либо продукт (планшетные компьютеры существовали уже хз сколько лет, вот например аналог йапада образца 2003 - http://www.nbprice.r...etails/4412.htm . Были специализированными бизнес-устройствами, большим спросом не пользовались. Но Apple в 2009 вдруг решили, что планшетник - это такая вещь, без которой ну просто никак не обойтись и любой хомячок просто обязан ее иметь. И понеслось.И что же такого в маркетинге эппл особенного? Раз ты так быстро разгадал их секрет - то обойдёмся без общих фраз, типа зомбируют, вирусный маркетинг и т.д. только конкретику.
Опубликовано 15 June 2010 - 00:41
Что мешает тебе не обращать на это внимания?На самом деле ну нравится людям платить втридорога за эстетичность продукта - ну и пусть, юзайте вы ваши огрызки, но именно маркетинговая политика Apple и тот факт, что она отлично работает - ставит на юзерах Apple клеймо потре6лядства, гламура, неудержимого стремления следовать моде и быть "не таким как все", причем еще и выставлять это напоказ, в результате пользование Apple превращается реально в какую-то религию, культ. Лично меня бесит только это.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
Опубликовано 15 June 2010 - 00:42
Чтобы продукт был успешним достаточно эпл-маркетинга. Тут GUNman все расписал - не смею что либо добавлять.ок, так расскажи мне что главное в продукте и что должно быть у продукта чтобы он стал успешным.
Опубликовано 15 June 2010 - 02:01
Чтобы продукт был успешним достаточно эпл-маркетинга. Тут GUNman все расписал - не смею что либо добавлять.
Чтобы продукт был хорошим - много чего надо. Функционал, сервисы i* в этом плане несколько ограничены.
то есть по твоим понятиям успешность продукта = качество? миллионы хомячков не могут ошибаться, да?
1) они отлично умеют объяснять потре6лятелям, что им непременно нужен какой-либо продукт (планшетные компьютеры существовали уже хз сколько лет, вот например аналог йапада образца 2003 - http://www.nbprice.r...etails/4412.htm . Были специализированными бизнес-устройствами, большим спросом не пользовались. Но Apple в 2009 вдруг решили, что планшетник - это такая вещь, без которой ну просто никак не обойтись и любой хомячок просто обязан ее иметь. И понеслось.
2) они умеют делать из выхода своего продукта настоящее СОБЫТИЕ, обсуждение которого становится модным даже в далеких от компьютеров кругах. Пример: моя мама, не умеющая даже копировать файлы на флэшку, спрашивала меня "а что такое ипад?". Оказывается они обсуждали эту тему с сотрудницами, с тем же уровнем компьютерной грамотности. И даже центральные СМИ вещали о нем. В таких условиях обладание таким продуктом автоматически создает имидж успешного человека, следующего последним тенденциям моды и идущего в ногу со временем.
3) ставка на эстетику, "приятность", комфорт использования, а не функционал. Вау-эффект на окружающих и вызов подсознательного "хочу", даже если в принципе понимаешь, что оно тебе не надо.
4) Реклама в очень хитром виде - не ролики по ТВ, баннеры, спам и постеры 20х20 метров на стенах домов, которые всем приелись и всех бесят, а анонсы, новости, обзоры, слухи, просто невинные упоминания, хитрые "утечки информации", которые вроде как не рекламируют продукт, но делают его широко обсуждаемым и модным. К тому же это изначально ориентирует их продукты на "продвинутых", "не таких, как все" (точнее тех, кто себя таковыми считает).
Опубликовано 15 June 2010 - 02:01
Для большинства людей одно название "Apple" достаточно, чтобы поверить в неипические мега-супер-качества продукта и зплатить за него любые деньги. Ибо это престижно, модно, полезно и еще раз модно и престижно.так что такое эппл маркетинг? В чём маркетинг то? Что за приёмы?
Опубликовано 15 June 2010 - 02:14
5) наглый и открытый nиздеж в характеристиках, часто с эпитетом "самый", который распространяется путем сарафанного радио.
Примеры, которые я помню: 2003 год, комп PowerMAC G5, нагло объявляется "самым мощным в мире". Нормальные IT-компании пытались даже в судах оспорить это наглое заявление, но опровержения эти не ушли дальше IT-шников. Средний пиндос был таки уверен, что G5 - на самом деле "самый мощный". 2008 год, выход MacBook Air. Объявлен "самым тонким ноутбуком". Всем похyй, что тогда уже на рынке был Lenovo X300, который тоньше даже в максимальном измерении толщины. 2009 год, анонс АйПада, "революционного, первого планшетного компьютера". Опять же всем похyй, что компания HP еще в 2003 году представила этот продукт. 2010 год, Йафон 4G. Apple сделала заявление, что разрешение экрана нового огрызка якобы выше разрешающей способности сетчатки глаза человека при восприятии изображения на расстоянии около 30 см. Вот коментарии специалистов по этому поводу http://www.overclock...ecialistov.html . Но вчера в компании бывших однокурсников уже услышал от владельца йафона 3G, что мол "ааа, хочу новый айфон, у него суперэкран с разрешением выше, чем у человеческого глаза!!!". И сказавший это, кстати, медик.
Для большинства людей одно название "Apple" достаточно, чтобы поверить в неипические мега-супер-качества продукта и зплатить за него любые деньги. Ибо это престижно, модно, полезно и еще раз модно и престижно.
На самом деле ну нравится людям платить втридорога за эстетичность продукта - ну и пусть, юзайте вы ваши огрызки, но именно маркетинговая политика Apple и тот факт, что она отлично работает - ставит на юзерах Apple клеймо потре6лядства, гламура, неудержимого стремления следовать моде и быть "не таким как все", причем еще и выставлять это напоказ, в результате пользование Apple превращается реально в какую-то религию, культ. Лично меня бесит только это.
Одним из наиболее серьезных конкурентов Apple, как бы странно это ни казалось, является компания Samsung. По крайней мере, ее Android-коммуникатор Galaxy S находится по техническому уроню очень близко к iPhone 4. Не менее серьезно может начать конкурировать корейский электронный гигант и в области мультимедийных планшетов.
Согласно данным информационного ресурса Tinh te, который ссылается на близкий к Samsung анонимный источник, будущий планшет компании получит в свое распоряжение мощный процессор ARM Cortex A8 с частотой 1,2 ГГц. То есть он производительнее, чем в iPad и в iPhone 4. Кроме того, аппарат содержит 16 ГБ встроенной памяти, слот microSD с поддержкой карт емкостью до 32 ГБ и 7-дюймовый дисплей Super AMOLED. Ранее также сообщалось о наличии в нем 3G-модема и фронтальной камеры.
Питается устройство, известное под кодовым названием Galaxy Tape, от аккумулятора емкостью 4000 мАч, а весит всего 370 г. В качестве операционной системы выступает Google Android 2.2. На бумаге характеристики выглядят впечатляюще, но как данная начинка станет работать в реальности – это большой вопрос. С одной стороны, планшет будет поставляться с программой для чтения электронных книг, Samsung с партнерами предложит массу подписок на разные электронные издания, веб-браузер обеспечит вполне комфортный серфинг в Интернете и, учитывая мульимедийные возможности флагманских телефонов от корейской компании, можно рассчитывать на функциональный медиаплеер с поддержкой наиболее популярных форматов аудио и видеофайлов. С другой стороны, у гаджета нет никакой программной инфраструктуры, не говоря уже об изобилии, что есть для iPad. В данном случае тысячи приложений из Android Market не имеют значения, так как ориентированы они строго на телефоны.
Опубликовано 15 June 2010 - 02:19
Это был ответ на, "что такое эппл маркетинг."
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей