Обгон по встречке...
Опубликовано 17 October 2008 - 00:28
Сегодня полтора часа ехал по набережной Л.Шмитда от 22 линии до Благовещенского моста, при этом постоянно по встречной кто-то объезжал.
Почему Вы/они уверены, что у Вас/них не отберут права? Настолько уверены что откупитесь/ться?
Опубликовано 17 October 2008 - 00:32
Я езжу по встречке уже как 3 года)))раз 6 уже пытались права забирать))))))всегда через пару дней возвращали)Интересно есть тут водители которые обгоняют (или пробки объезжают) по встречке?
Сегодня полтора часа ехал по набережной Л.Шмитда от 22 линии до Благовещенского моста, при этом постоянно по встречной кто-то объезжал.
Почему Вы/они уверены, что у Вас/них не отберут права? Настолько уверены что откупитесь/ться?
Опубликовано 17 October 2008 - 00:35
Я езжу по встречке уже как 3 года)))раз 6 уже пытались права забирать))))))всегда через пару дней возвращали)
и чем гордишься?
Опубликовано 17 October 2008 - 00:40
да ничем.он задал вопрос,я ответил.и чем гордишься?
Опубликовано 17 October 2008 - 00:43
Я езжу по встречке уже как 3 года)))раз 6 уже пытались права забирать))))))всегда через пару дней возвращали)
6 раз откупался? или почему ты уверен что вернут?
Опубликовано 17 October 2008 - 00:46
Я редко когда откупался...я всегда прошу писать мне протокол.)мне так возвращали,через пару дней.6 раз откупался? или почему ты уверен что вернут?
Опубликовано 17 October 2008 - 00:47
Опубликовано 17 October 2008 - 00:50
Что значит почему уверен???потому что всегда мне возвращают!!!Так почему ты уверен что тебе их вернут?
Как то на Московском я не остановился на жезл...и объявили план перехват...хм...когда догдали сразу отпустили))
я вобще не навижу Гайцов...один раз дрался с ДЕПСОМ)))
Опубликовано 17 October 2008 - 00:51
Опубликовано 17 October 2008 - 00:55