SQL
#1
Posted 09 December 2008 - 17:58
С меня пиво или фотосет))
Если б у свиньи была индивидуальность она перестала бы быть гнусным животным.
©Криминальное чтиво
#2
Posted 09 December 2008 - 18:35
#3
Posted 09 December 2008 - 18:45
насколько я понимаю, нужно все вместе и готовенькоеСлишком неясно, что нужно? Сам дамп базы данных с таблицами? Логика скриптов к нему? Сами скрипты?
#4
Posted 09 December 2008 - 18:49
насколько я понимаю, нужно все вместе и готовенькое
Правильно понимаешь))
Если б у свиньи была индивидуальность она перестала бы быть гнусным животным.
©Криминальное чтиво
#6
Posted 09 December 2008 - 19:24
Блин ну шарить собственные скриты целиком не думаю, что кто-то будет. Что-то по частям или переработанное - другое дело. Гони ТЗ.Правильно понимаешь))
#7
Posted 09 December 2008 - 19:46
Это совершенно разные вещи.
#8
Posted 09 December 2008 - 21:11
#9
Posted 09 December 2008 - 21:52
Задание 1.
Разработка многопользовательской автоматизированной системы управления организацией. Объект автоматизации – специализированная школа.
Описание объекта.
В школе обучаются ученваемостью учеников своего класса по всем предметам и посещаемостью. Необходимая информация – оценки каждого ученика класса по изучики с 9 по 11 классы. Количество открываемых в текущем учебном году классов зависит от числа набранных учеников. Каждый класс имеет классного руководителя. Обучение школьников производится в соответствии с разработанным на текущий учебный год учебным планом, в основе которого лежат стандарты Министерства образования. Эти стандарты содержат список обязательных дисциплин с указанием рекомендованного годового количества часов в каждом классе и список дополнительных дисциплин по выбору. При расчете количества часов для учебного плана на текущую четверть принимается во внимание тот факт, что обязательная дневная нагрузка школьника не превышает 6 академических часов. Количество преподавательских ставок расчитывается в зависимости от количества общей учебной нагрузки, считая, что каждый преподаватель на ставку имеет нагрузку 18 часов в неделю. Школа имеет ограниченный аудиторный фонд (выбор количества используемых аудиторий в пределах разумного на усмотрение разработчика). Частично аудитории закреплены за определенным предметом (для хранения лабораторного оборудования и экспонатов), а частично используются разными преподавателями. В соответствии с учебным планом и аудиторным фондом составляется расписание занятий на текущую четверть. По функциям всех будущих пользователей базы данных можно разделить на три категории: директор, завуч, учитель.
В функции директора входит
• Составление учебного плана на текущий год. В качестве исходной информации берутся стандарты Министерства образования и нормативы загрузки школьников. Информация, подлежащая хранению: наименование дисциплины, класс, количество часов на год по четвертям. В качестве выходного документа – составленный учебный план на год по четвертям для передачи на рассмотрение в районный комитет по образованию. Документ составляется один раз в год.
• Расчет необходимого количества преподавателей на базе учебной нагрузки по всем предметам, считая что каждый преподаватель должен иметь нагрузку 18 часов в неделю. Поделить полученные ставки по предметам. Информация, подлежащая хранению: количество необходимых ставок по каждому предмету. Информация для внутреннего использования. Расчет производится один раз в год.
• Набор соответствующего штата преподавателей, а если он существует, то проверка его достаточности. Информация, подлежащая хранению: Фамилия преподавателя, его имя и отчество, возраст, паспортные данные, адрес, телефон, специализация(по предметам), образование(среднее специальное, высшее техническое, высшее педагогическое), какое учебное заведение закончил, прохождение курсов повышения квалификации(один раз в пять лет), дата приема на работу, общий стаж работы, дата увольнения, занимаемая ставка, если преподаватель является классным руководителем , то какого класса. Вся информация для внутреннего использования. Работа выполняется по мере необходимости.
• Увольнение сотрудников. При увольнении преподавателя его личное дело передается в школьный архив, из которого оно может быть извлечено в случае необходимости.
• Назначение классных руководителей.
• В ходе работы директору может понадобиться следующая информация: сведения об имеющихся вакансиях по предметам; сведения о нераспределенной учебной нагрузке; сведения о преподавателях, которые должны пройти квалификационные курсы; сведения о загруженности каждого преподавателя; сведения о лучших учениках школы; средняя успеваемость по классам, по предметам, по преподавателям;
В функции завуча входит
• Работа с аудиторным фондом. Закрепление кабинетов за отдельными предметами. Хранимая информация: номер кабинета; общая площадь; наличие подсобного помещения; количество шкафов для хранения лабораторного оборудования и экспонатов; если кабинет закреплен, то за какой дисциплиной. Информация для внутреннего использования.
• На основе учебного плана по четвертям и с учетом аудиторного фонда составить расписание занятий по аудиториям и классам на текущую четверть. Необходимая информация: общее количество кабинетов с учетом их занятости по дням недели и урокам; какие кабинеты используются для проведения каких предметов, в какое время и для какого класса. Выходной документ – составленное расписание на четверть по классам. Частота составления – четыре раза в год.
• Разбиение набранных учеников по классам в зависимости от балла, полученного на собеседовании. Информация, подлежащая хранению: номер класса; фамилия, имя, отчество ученика; балл, полученный на собеседовании; адрес; телефон; фамилия, имя, отчество и профессия родителей. Выходной документ – списочный состав учеников каждого класса. Частота получения – четыре раза в год перед началом каждой четверти.
• Замена одного преподавателя другим в случае болезни. Учет количества проведенных часов заменяющим преподавателем для пересчета заработной платы.
• Контроль качества обучения по предметам и преподавателям путем проверки средней успеваемости по всем классам и по каждому классу в отдельности.
• В ходе работы завучу может понадобиться следующая информация: успеваемость конкретного ученика по разным предметам; сведения о средней загруженности кабинетов; сведения о загруженности преподавателей по предметам;
В функции учителя входит
• Контроль за посещаемостью уроков учениками. Фиксирование в журнале всех отсутствующих учеников на текущем уроке. Информация для хранения: дата; ФИО ученика; класс; предмет.
• Выставление текущих оценок ученикам, включая устные ответы и самостоятельные и контрольные работы. Хранимая информация: оценка, поставленная конкретному ученику. Частота выполнения – практически ежедневно.
• Проставление четвертных и годовых оценок по своему предмету, исходя из средней полученной оценки. Хранимая информация – четвертная оценка каждого ученика по каждому предмету. Частота исполнения – в конце каждой четверти (четыре раза в год).
• Осуществление классного руководства: учитель следит за успеаемым предметам. Частота проверки – один раз в две недели. Выходной документ – для передачи родителям выписка оценок из журнала по всем изучаемым предметам для каждого ученика.
• Учителю может понадобиться следующая информация: общий список годовых оценок по всем предметам для каждого ученика по всем предметам за все время обучения; списочный состав класса; список отстающих;
Если б у свиньи была индивидуальность она перестала бы быть гнусным животным.
©Криминальное чтиво
#11
Posted 09 December 2008 - 22:02
А проект то немаленький
Каждый второй наверное от нечего делать "для себя" делает
Это пример того что может быть реализовано, просили же пример, я подумал мало ли у когонить есть простенькая база из нескольких таблиц, с интерфейсом для нескольских пользователей, и в зависимости от пользователя доступ к разным строкам таблиц...
Если б у свиньи была индивидуальность она перестала бы быть гнусным животным.
©Криминальное чтиво
#12
Posted 09 December 2008 - 23:14
Это пример того что может быть реализовано, просили же пример, я подумал мало ли у когонить есть простенькая база из нескольких таблиц, с интерфейсом для нескольских пользователей, и в зависимости от пользователя доступ к разным строкам таблиц...
Создаешь 1 таблицу с нексолькими полями. Например - таблица сотрудников. Поля - ФИО, статус, дата рождения, серия/номер паспорта, дата принятия на работу и т.п. Затем пишешь простейший скрипт php, который выдает эту же табличку в зависимости от поля "статус" залогиненого юзера. Если статус 0 - тогда показываем только ФИО и дату рождения, если 1 - то все данные. Базе пофиг, база тупо выводит то, что от нее хочет скрипт. Здесь управляет логикой скрипт.
Кстати, в приведенном примере ТЗ - будь здоров, не кашляй. Даже имея множество шаблонов-наработок мороки там хватает.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users