Выбор автомобиля
#1
Posted 11 February 2006 - 01:45
1. Ведроид - сверхнизкобюджетный вариант до 1000$
2. Средство передвижения - авто от 1000$ до 4000$
3. Внедорожник - ограничимся потолком в 4500$
4. Поднакопи - всякие разные советы стоимостью чуть больше указанных
5. Хочу - чего бы сами хотели, но разумно
На что посоветуете посмотреть? Основные критерии - чтобы само ездило, не требовало больших и частых вложений при обслуживании. Всё остальное не важно. Главное ещё, чтобы предложенный вариант был вполне реален при реализации на нашем рынке.
Сам тяготею к 3 категории, но очень любопытно что бывает в 1-й. :)
Итак, что скажете?
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас!
2005 © Кипелов
#3
Posted 11 February 2006 - 02:04
пенкт 1 - не обсуждаю
пункт 3 - внедорожник за такие деньги и чтоб без проблем - НИВА только.
пункт 4 - я бы рассмотрел ВАЗ и WV(например Passat B3).
пункт 5 - мечта моя это Subaru IMPREZA WRX STI. бюджет-от35000$.
Неплохой сайт где можно посмотреть цены и т.д. www.auto.ru.
Edited by REELTOR, 12 February 2006 - 12:57.
#4
Posted 11 February 2006 - 02:17
Мои знакомые взяли 3 за 4500, причем без аварий, со всеми родными деталями. Не битая (даже все фары и стекла заводские остались) + звук СОНИ
Green_Peace
#5
Posted 11 February 2006 - 02:28
REELTOR, спасибо, ты, кажется, озвучил самые лучшие варианты в этих номинациях.
Stich/Green_Peace, а где брали? Салон/рынок/интернет/знакомые/...? Это тоже интересно. Просто вроде 3-й Гольф не так часто пока продается, как тот же 2-й.
У кого ещё какие варианты?
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас!
2005 © Кипелов
#6
Posted 11 February 2006 - 02:39
Например: третьих гольфов там 236 шт., правда не только в СПб.
Там и по ценам сориентируешься.
#7
Posted 11 February 2006 - 03:50
Купив ведро ты все равно вложишься не на 4000 так на 3000...
Купив За 4500 Чироки мой приятель на 1-ой неделе экплуатации влил в него 2500, но он был готов...
Можешь попробовать кридит......Можно что нить новенькое купить
На счет Европейцев, Фольксвагон это не что иное как дорогая табуретка среднего качества.....но популярная в России, поэтому бешенно дорогая как в цене так и в обслуживании....В категорию до 4000 вписываются 2 иномарки, это Опель и Форд, Про опель я вапще говорить не буду....а про Форд...тоже не буду, у меня их было 3, всеми остался доволен, при ремонте оказались дешевле чем Волги, до этого было 2шт,......Если есть желание быть модным полный вперед, купи себе гольфа, но поверь дешевле не встанет))))Лично для меня Форд ешо долго будет автомобилем на свои деньги как в обслуживании так и при покупке...но это ИМХО
Edited by SseJoe, 11 February 2006 - 04:00.
#8
Posted 11 February 2006 - 04:11
#9
Posted 11 February 2006 - 04:24
Если есть желание быть модным полный вперед, купи себе гольфа, но поверь дешевле не встанет)))) Смотря с чем сравнивать если с зубилом то третий встанет дешевле однозначно. Вернее так разовые вложения вту же подвеску будут дороже, но по ходовитости подвеска у 3 поживет намого дольше чем у ВАЗа , Если конечно ездить нормально. ну и Форд неплохой автомобиль.А вообще кому что нравиться.
+++Обычно владельцы отечественных авто не могут смириться с единовременными затратами....и пищат, что лучше типа я буду каждый месяц менять шаровые за 250 рублей, чем за 3000 перебирать подвеску на иномарке....
а когда я говорю, что за 40000 я ничего кроме масла-фильты не менял, они говорят, что мне повезло)))
А везение тут вопщем-то не прич00м))))
#10
Posted 11 February 2006 - 04:29
1. за 1000 баксов тут ничего не найти, здесь только ВАЗ Классика
2. я бы посмотрел на такие тачки как Форд Сиерра, Пассат и Гольф или из русских ВАЗ 2108-09 2000-01 года выпуска
3. если так нравятся джипы то можно взять какое-нибудь ведро типа Опеля Фронтера
4. новая иномарка ессесено
5. самому нравится Chevrolet Lacetti и Ford Focus II (особенно по соотношению цена\качество)
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#11
Posted 11 February 2006 - 04:37
2. я бы посмотрел на такие тачки как Форд Сиерра
+++Ты знаешь самое порадоксальное, что Скорпио подешевле будет в плане покупки)))А Запчасти там почти одинаковые..А сама машина больше, комфортнее, как правило более навороченной комплектации.
#12
Posted 11 February 2006 - 04:46
+++Ты знаешь самое порадоксальное, что Скорпио подешевле будет в плане покупки)))А Запчасти там почти одинаковые..А сама машина больше, комфортнее, как правило более навороченной комплектации.
ну если Scorpio дешевле то тогда конечно он
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#13
Posted 11 February 2006 - 05:14
Тут еще подделка з. частей присутствует . Конечно вложить и забыть намного проще , многие этого непонимают или жаба душит. Конечно каждый месяц менять геморой, да если еще в сервис гонять то тачка золотая становиться. А Сиеры и Скорпионы какието они гниловатенькие последнее время на дорогах. Новую в кредит , тут по доходам смотреть надо. Да и при продаже бабла теряешь караул. Понгали Нисан примьеру на ТО1 оказался дешевле за ТО, причем намного чем Нексия. Парадокс.Да, все так.....)))))
+++Обычно владельцы отечественных авто не могут смириться с единовременными затратами....и пищат, что лучше типа я буду каждый месяц менять шаровые за 250 рублей, чем за 3000 перебирать подвеску на иномарке....
а когда я говорю, что за 40000 я ничего кроме масла-фильты не менял, они говорят, что мне повезло)))
А везение тут вопщем-то не прич00м))))
#14
Posted 11 February 2006 - 11:29
Тут еще подделка з. частей присутствует . Конечно вложить и забыть намного проще , многие этого непонимают или жаба душит. Конечно каждый месяц менять геморой, да если еще в сервис гонять то тачка золотая становиться. А Сиеры и Скорпионы какието они гниловатенькие последнее время на дорогах.
А на Тазы запчасти не подделывают???здесь просто нада знать магазины где покупать, а когда знаешь ошибится трудно. На счет гниловатости......попробуй посмотреть 9-ки и тд в ценовом диапазоне до 4000 и ты увидишь 95-97 год В полностью убитом состоянии как правило с уже переваренными порогами прилизанные для продажи.
#15
Posted 11 February 2006 - 12:41
Первый раз слышу что Гольф это модно. В чем модность то подскажите, а то я отстал от нее на много лет, видимо.
#16
Posted 11 February 2006 - 13:51
#17
Posted 11 February 2006 - 14:13
Самый большой рынок у нас находится на Энергитиков.
Сложнее выбрать когда у тебя 15 штук
#18
Posted 11 February 2006 - 14:58
Полнпстью согласен. Приоритет кузова у самого стал решающим фактором. Все остальное можно самому переделать, перебрать. Авот с кузовом сложнее. Помню перебирал двигло на кухне семья была в шоке, но эт я ради интереса смогу сам или нет. Я свой фольксвагон брал после небольшой аварии за смешные деньги и с кузовом по своему распи. ну вобшем надо делать. Менять авто для меня сложно .эт боьше даже чем любимая женщина. Все прекрасно понимаю Что ведро, старая а вот растаться немогу .Я тебя уверяю, Голь популярен у тех, кто уже не хочет ездить на жигулях, но ешо нет денег на хорошую иномарку...А таких у нас большинство, гольф выигрывает у Форда по кузовне, но проигрывает во всем остальном, но на это никто не смотрит, потому как Всегда оценивается кузов(и это правильно) Ну кому не захочется повыпендриваться перед студенточками сверкающей краской))))Ну это я утрирую)))Но вроде оно вот так....На самом деле главное начать менять авто, а дальше выбор сам напросится)))
#19
Posted 11 February 2006 - 15:03
На счет гниловатости......попробуй посмотреть 9-ки и тд в ценовом диапазоне до 4000 и ты увидишь 95-97 год В полностью убитом состоянии как правило с уже переваренными порогами прилизанные для продажи.
за 4 тонны можно взять вполне приличную девятину, без всякой ржавчины или с маленькими её очагами, и год нифига не 95-97, а 99-01
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#20 Гость
Posted 11 February 2006 - 17:13
Можно за эти бабки и иномарину найти , тока искать надо ИСКАТЬ . Полюбому с зубилами не сравнить.за 4 тонны можно взять вполне приличную девятину, без всякой ржавчины или с маленькими её очагами, и год нифига не 95-97, а 99-01
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users