Вопрос про гарантийку в кее
#1
Опубликовано 01 February 2009 - 00:46
в магазине при проверке его (монитора) на предмет битых пикселей их (битых пикселей) выявлено не было
По приезду домой были обнаружены пиксели в размере 2 шт собственно вопрос:
В кее существует ли (как в санрайзе) возврат/обмена товара при условии полной комплектации в течении 2х недель?
или его (монитор) в сервис центр вести надо?
вроде тут на форуме кто то работал в кее мб вкурсе
#2
Опубликовано 01 February 2009 - 00:53
#3
Опубликовано 01 February 2009 - 00:57
Можно и в магазин, можно и в гарантию. А проще позвонить 074 и проконсультироваться.
#4
Опубликовано 01 February 2009 - 00:58
Правда на что это влияет, я не знаю.Обязательно предупредите продавца о том, что можете вернуть купленный товар согласно условиям, указанным в данном объявлении.
Если пикселей три (или сколько там...), то это уже неисправность.
#5
Опубликовано 01 February 2009 - 01:00
#6
Опубликовано 01 February 2009 - 01:02
* материнские платы, кроме мат.плат с сокетом 775
* FDD
* салазки для HDD, вентиляторы для корпуса
* Кулеры для CPU в отчищенном от пасты виде
* процессоры, "память"
* видео-, аудиокарты
* сетевое оборудование, модемы
* блоки питания, ИБП, сетевые фильтры
* клавиатуры, мыши
* джойстики, дигитайзеры
* записные книжки, переводчики, калькуляторы
* мониторы, сканеры, корпуса, звуковые колонки, микрофоны
* интернет-камеры
* телефоны (кроме защищенных пин-кодом)
* интерфейсные кабели
* BlueTooth-адаптеры и инфракрасные порты.
Примечания
* Возврат производится при отсутствии тепловых и механических повреждений, при сохранении товарного вида, упаковки, комплектации, гарантийного талона, ярлыков и наклеек на товаре.
* Возврат производится при наличии кассового чека и гражданского паспорта.
* Обязательно предупредите продавца о том, что можете вернуть купленный товар согласно условиям, указанным в данном объявлении.
Внимание!
Программа Money-back не распространяется на товар оплаченный по безналичному расчету, в кредит и пластиковыми картами.
#7
Опубликовано 01 February 2009 - 01:02
Можно читать в правах потребителя про сроки гарантийного ремонта.у меня в кеевской гарантийке монитор самсунг второй месяц чинят уже
#8
Опубликовано 01 February 2009 - 01:10
можно читать, но понять совсем не то, что там написано.Можно читать в правах потребителя про сроки гарантийного ремонта.
Фокс - номер сохранной расписки и филиал магазина куда сдавал - чиркани в ЛС
gnys - позвони в магазин, или приди туда лично и поговори с его администратором. Проблему решат заменой монитора.
#9
Опубликовано 01 February 2009 - 01:33
Илюша
спасибо
#10
Опубликовано 01 February 2009 - 02:25
Я таких людей с такими просьбами сразу посылаю на ...
А вот если по спокойному придете, все обьясните такто такто, то никаких проблем быть не должно.
Да и забыл сказать, если вы НЕ оговорили с продавцом, что это манибэк, то могут и послать, все зависит от продавца...
правда щас с этим проще стало +)
#11
Опубликовано 01 February 2009 - 02:29
ты админом там работаешь?Только, советую не хамите и не приходите, так ка-будто вы все знаете вы самый умный и вообще здесь царь.
Я таких людей с такими просьбами сразу посылаю на ...
А вот если по спокойному придете, все обьясните такто такто, то никаких проблем быть не должно.
Да и забыл сказать, если вы НЕ оговорили с продавцом, что это манибэк, то могут и послать, все зависит от продавца...
правда щас с этим проще стало +)
насчёт манибэка - да...есть такое дело, если не договаривался, то могут быть проблемы, однако тут опять-же надо разговаривать с администратором... Ну Хамов у нас конечно никто не любит....просто надо спокойно объяснить ситуацию и всё.
#12
Опубликовано 01 February 2009 - 02:33
Видел бы ты как у нас один прыгал у себя в кабинете подпевая "Идет на *цензура*...Идет на *цензура*...." Так тетка его одна взбесила +)
П.С.:Я уже сам хз кем там работаю =)
#13
Опубликовано 01 February 2009 - 02:36
#14
Опубликовано 01 February 2009 - 02:44
#15
Опубликовано 01 February 2009 - 02:55
#16
Опубликовано 01 February 2009 - 02:58
ну помы все курьерами ездют...я в 2004 тоже катался =) а с учётом сокращений штата не удивительно, что по отделам бегаешь.... повышаем эффективность!Кей Марата, официально пом. (в самом начале сказал админу, что ч0рная рубашка готишнее ) а так получается, что и в 4м продаю и 1м продаю и в Хайтеке продаю и в 3м продаю и курьером катался и на складе иногда тусю.
#17
Опубликовано 01 February 2009 - 03:02
ну помы все курьерами ездют...я в 2004 тоже катался =) а с учётом сокращений штата не удивительно, что по отделам бегаешь.... повышаем эффективность!
У нас не все, просто по приколу было, погода хорошая выходы урезали, пЫво пить хочется....2 раза куданить смотался и вот и день прошел (да еще чаевых 500-1000р иной раз накопить можно, выгодно было)=)
А по отделам бегаю не сколько из-за повышения эффективности, столько из-за того, что в 3м у нас ужасно скучно, пости все игры для ПС3 Хящика, что были уже пройдены. Инет отключили =( Телевизор надоел =)
#18
Опубликовано 01 February 2009 - 03:04
#20
Опубликовано 01 February 2009 - 13:38
Неудивительно. Цены в Кее стали еще выше. Теперь уж точно приходится закупаться в других местах, хотя до декабря еще было терпимо.Уху, народу стало в разы меньше =(
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей