Не смейте ругать российский автопром
#42
Опубликовано 05 February 2009 - 15:26
#43
Опубликовано 05 February 2009 - 15:41
#44
Опубликовано 05 February 2009 - 16:18
Feb 5 2009, 14:41 Sharingan писал:
А что тут сложного,покупаешь жигули,продаёшь жигули, покупаешь лехус.Эмм, научи путина из жигулей лексус делать Меня бы такому научили
Подбрил тут с одного сайтика.
Вложенные файлы
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#45
Опубликовано 05 February 2009 - 17:26
Feb 3 2009, 20:14 Laudanum писал:
Маша НАША или не НАША? ))
Выражение политическая проститутка, кажется обрело лицо: http://aleshru.livej...om/1921062.html
Зубастинькааая!...
:-)
Це-жо нашо Ксюша! Аккурат как от болезни очухалась!...
Да, лихорадка - она такая, - ума не прибавляет...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#46
Опубликовано 05 February 2009 - 17:50
#47
Опубликовано 05 February 2009 - 21:08
5th February 2009 - 08:04 NikGulin писал:
Да и не надо ничего закрывать. Мощностей Автоваза вполне хватит для выпуска того же Логана. Кстати, вроде Рено этим и хотело заняться, начав выпуск универсала на его платформе. Повесить на него значёк лады и все давольны, люди тоже при деле! Так же и Логан хэтчбэк, который собирается выпускать Автофрамос.только вот закрыть его никогда не смогут ни одни правители, поскольку от этого предприятия живут два города, при этом они напрямую зависят от завода, если не будет завода им не где будет работать, там и сейчас твориться невообразимое. Представьте себе установку заднего амортизатора выполняют 3 человека. Там народ сидит только для того что бы не уволили.
Надо просто раз и навсегда закрыть линию всяких тазов, и дело с концом. Конечно, для этого в завод придёться ввалить денег, но на пару с Рено почему бы нет?!
И ещё на тему российской сборки )))
Цитата
http://oldmann.livejournal.com/125252.htmlВообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по нае6алову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по нае6алову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
#48
Опубликовано 05 February 2009 - 21:14
Feb 5 2009, 19:36 Laudanum писал:
Да и не надо ничего закрывать. Мощностей Автоваза вполне хватит для выпуска того же Логана. Кстати, вроде Рено этим и хотело заняться, начав выпуск универсала на его платформе. Повесить на него значёк лады и все давольны, люди тоже при деле! Так же и Логан хэтчбэк, который собирается выпускать Автофрамос.
Надо просто раз и навсегда закрыть линию всяких тазов, и дело с концом. Конечно, для этого в завод придёться ввалить денег, но на пару с Рено почему бы нет?!
Твои бы слова - нашему президенту Медведеву в уши!...
:-)
Это может и прошло бы... где нибудь в Турции. У нас - НЕТ!
Слишком много селитёров сразу на проект набросятся. Глистов надо травить, а не "гарчишники пациенту" ставить!
У меня, правее Ропши, Голанцы хотели сель-хоз-академию сделать. Земли в аренду просили.
Ты думаешь Ломоносовские чинуши-глисты дали!?
Ха!
Балтика хотела там солод выращивать. Так тож, глистов никак не сдвинуть!
А земля гибнет, чертополоха тучи. Поля - уже не пройти...
Может, как мексиканцы из кактусов - из чертополоха водку гнать!?
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#49
#50
Опубликовано 25 February 2009 - 21:34
Новинка от "АвтоВАЗа". Начался выпуск самой дешевой Lada Kalina
Волжский автозавод расширил гамму модификаций автомобиля Lada Kalina за счет новой комплектации, которая получила название "полный стандарт" и стала самым дешевым вариантом оснащения этой модели. Как в среду сообщает газета "Волжский автостроитель", выпуск таких машин на "АвтоВАЗе" уже начался.
Автомобили семейства Lada Kalina в новой комплектации "полный стандарт" от остальных вариантов оснащения будут отличаться цельной спинкой задних сидений, "упрощенным" плафоном освещения салона и отсутствием освещения в бардачке и багажнике. Напомним, что сейчас Kalina в базовой версии "стандарт" оснащена противоугонной сигнализацией с дистанционным управлением, бортовым компьютером, центральным замком и передними электростеклоподъемниками.
В текущем месяце будет выпущено 100 автомобилей Lada Kalina в модификации "полный стандарт". Первое время такие машины будут собираться наравне с обычной базовой версией "стандарт". В марте ее полностью заменит новый вариант исполнения.
Цены на Lada Kalina в новой комплектации пока не сообщаются. Отметим, что на данный момент цены на эту модели в версии "стандарт" с кузовом "седан" и "хэтчбек" составляют 250 тысяч 70 рублей, а Kalina универсал стоит уже 254 тысячи 834 рубля.
auto.lenta.ru , Сегодня, 17:03
#51
Опубликовано 07 March 2009 - 00:08
Да и вообще в камере выглядит как *цензура*... вся сгорбилась, вцепилась в руль, буд-то его первый раз держит... хз как такое чудо сделали лицом ПР акции... УГ вообщем...
Буду очень стараться не ездить на отечественных машинах.. =) Ща катаюсь на рено меган II, никакая калина и приора рядом не лежала... Даже у моего друга старая хонда аккорд гораздо лучше чем новые тазики... Ладно фиг с ним с ездой... мне банально страншно ездить на отечественных автопромах... т.е. очень часто видел как их заносит там где я спокойно проезжаю причем на гораздо большей скорости, не говоря уже о краш тестах... Мне моя жизнь дороже патриотизма =)
#52
Опубликовано 09 March 2009 - 13:12
"АвтоВАЗ" представил свой новый спорткар в Бразилии
Накануне, в преддверии открытия сезона WTCC-2009 в бразильском городе Куритиба, где в ближайшие выходные пройдет первый этап соревнований, состоялась презентация чемпионата и пресс-конференция, посвященная этому событию.
В торжественных мероприятиях приняли участие и пилоты фирменной команды Lada Sport – Виктор Шаповалов, Кирилл Ладыгин и Йап Ван Лаген. Эти гонщики будут представлять Lada на всех 24-х гонках престижного чемпионата, который транслируется на крупнейшем европейском ТВ-канале "Евроспорт". Перед началом официальной презентации WTCC гонщики Lada Sport встретились с местными болельщиками в центре г. Куритиба.
2.jpg 23.38 КБ 0 Скачано
Это один из самых крупных бразильских городов, где живает более двух миллионов человек. Все желающие смогли получить автограф у пилотов и сфотографироваться с ними на память. Бразилия считается колыбелью автоспорта, подарившей миру многих великих чемпионов. Поэтому и отношение к автомобильному спорту здесь совершенно особое. Кирилл Ладыгин поделился впечатлениями: "Нас очень тепло здесь встречают. Мы рады общению с болельщиками, приятно, что можно поделиться своими эмоциями, дать автограф тем людям, которые поддерживают нас в каждой гонке. Такое позитивное общение – отличное начало сезона! Замечательно, что первая гонка чемпионата проходит в стране, где так сильны традиции автоспорта".
На торжественной презентации гонок WTCC автомобиль Lada 110 2,0 демонстрировался наряду с другими участниками чемпионата – такими марками, как BMW, Chevrolet и SEAT (действующий чемпион WTCC). На пресс-конференции команду Lada Sport представлял Йап Ван Лаген. Отвечая на вопросы журналистов, он отметил: "Находиться здесь – это уже фантастический успех для нас, хотя впереди нас ожидает ответственный уик-энд. Наш приоритет - это сконцентрироваться на поставленной задаче, на гонке, и в течение всего сезона совершенствовать автомобиль, находить оптимальные настройки. У нас уже есть хорошая база для старта, и я с нетерпением жду начала соревнований!"
1.jpg 55.98 КБ 1 Скачано
В воскресенье на старте первого этапа чемпионата WTCC на автодроме в г.Куритиба ожидается 50 тысяч болельщиков.
Авто.Ytro.ru
#53
Опубликовано 09 March 2009 - 13:16
#54
Опубликовано 09 March 2009 - 23:49
#55
Опубликовано 10 March 2009 - 00:03
9th March 2009 - 22:49 Green Peace писал:
трололос толкоча заведут... =)
а теперь _ооочень_ внимательно и пристально изучи http://www.fiawtcc.com/
особенно правый нижний угол. там где написано "MANUFACTURER'S CHAMPIONSHIP".
потом думай. ооочень много думай. если есть чем.
потом еще раз думай.
а потом еще раз.
ну, понятно, что потом еще раз.
а потом еще раз.
эпик фэйл, тов. Green Peace. эпик.
#56
Опубликовано 10 March 2009 - 01:02
Хм... все тачки как тачки, а наша
Lada.png 64.82 КБ 8 Скачано
"Я хочу сказать только то, что говорю."
Кутузов, "Война и мир" Том 4 Часть 4 X, Л.Н.Толстой
#57
Опубликовано 10 March 2009 - 01:04
А деффка то продолжает отжигать
http://rutube.ru/tra...243bb3dd9f8af91
не отжигать, а убого читать с листочка...
ржал до слёз.
#58
Опубликовано 10 March 2009 - 04:29
Mar 9 2009, 23:03 GlebVt писал:
трололо
а теперь _ооочень_ внимательно и пристально изучи http://www.fiawtcc.com/
особенно правый нижний угол. там где написано "MANUFACTURER'S CHAMPIONSHIP".
потом думай. ооочень много думай. если есть чем.
потом еще раз думай.
а потом еще раз.
ну, понятно, что потом еще раз.
а потом еще раз.
эпик фэйл, тов. Green Peace. эпик.
а че ему думать то..из 4 команд лада на 3ем месте и то на 1 очко только (случайность)..тут и думать не надо все итак ясно с этим говном на колесах
#59
Опубликовано 10 March 2009 - 11:06
#60
Опубликовано 10 March 2009 - 13:18
Mar 10 2009, 10:06 GlebVt писал:
10 = 7 + 3
нихрена себе случайность!
а рено там вообще нету! а если бы и было, то только на 5 месте.
Дык, за денежки, которые покупатель за эти консервные банки переплачивает - не то что бы телегу, а и арбу можно было вылизать!...
:-)))))))))))
А Рено, в рекламме не нуждается, - эти машинки ездят!
И хорошо ездят...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей