Надо договор читать, на самом деле...+1000
Да дело не в оплате услуг... Просто по договору юр лицо не обязано иметь тех. специалиста, также как и любой из тех кто пользуется интернетом тоже не обязан знать все нюансы настройки своих роутеров, уметь обжимать витую пару и т.д...
Я как полагаю в данном случае от клиента поступала неоднократно заявка на неработающий инет, периодически отваливающийся... Должны были прислать специалиста, который проверил бы полностью подключение и уже на месте сделал бы заключение, что это не вина провайдера... Вообщем надо уважать своих клиентов... И они ответят тем же...

Звонок в Корбину Телеком
#21
Posted 02 March 2009 - 21:18
#22
Posted 02 March 2009 - 23:08
ну это понятно... Но всетаки можно было нормально и доступно объяснить клиенту что и как...Надо договор читать, на самом деле...
#23
Posted 03 March 2009 - 01:50
Вот это извините как понимать? А где тогда граница сферы ответственности провайдера? Провайдер вроде бы только предоставляет услугу выхода в интернет, т.е. действующий канал и реквизиты (ip, логин, пароль и т.п), а все остальные изврашения на совести пользователя. В противном случае можно дождаться того что юзеры начнут жаловаться в ТП о загрязнении коврика для мыши и о том что это мешает им полноценно пользоваться интернетом, за который они исправно платят! Лично мне как представителю сети хватает гневных звонков и угроз пожаловаться в суд после перестановки юзверем компа на новое место и втыкания сетевого шнура не в ту сетевую карточку.Просто по договору юр лицо не обязано иметь тех. специалиста, также как и любой из тех кто пользуется интернетом тоже не обязан знать все нюансы настройки своих роутеров, уметь обжимать витую пару и т.д...
Хотя, не спорю, спеца проверить туда послать можно было, но из этого диалога я что-то не понял сколько же конкретно не работало (абонент называл одни даты, парень из ТП - другие), и не факт что за это время у него была возможность это сделать.
Я выражу непопулярное мнение, но в этой ситуации я на стороне Корбины, особенно это навеяно недавним подобным звонком клиента у которого якобы месяц назад 2 дня не работало и он звонил и орал почему ему не дали в компенсацию неделю халявного интернета, на вопрос почему же он не позвонил когда у него не работало, он сказал (если отбросить мат) что он не считает нужным обременять себя подобными звонками.
#24
Posted 03 March 2009 - 20:49
хорошо, вот допустим не приезжая на место откуда провайдер может 100% быть уверенным что у него все ок? может у них свич где подвис, пингуется но не дает инета или еще что случилось... Тут речь не о частном клиенте, а об Юр. лице...Вот это извините как понимать? А где тогда граница сферы ответственности провайдера? Провайдер вроде бы только предоставляет услугу выхода в интернет, т.е. действующий канал и реквизиты (ip, логин, пароль и т.п), а все остальные изврашения на совести пользователя. В противном случае можно дождаться того что юзеры начнут жаловаться в ТП о загрязнении коврика для мыши и о том что это мешает им полноценно пользоваться интернетом, за который они исправно платят! Лично мне как представителю сети хватает гневных звонков и угроз пожаловаться в суд после перестановки юзверем компа на новое место и втыкания сетевого шнура не в ту сетевую карточку.
Хотя, не спорю, спеца проверить туда послать можно было, но из этого диалога я что-то не понял сколько же конкретно не работало (абонент называл одни даты, парень из ТП - другие), и не факт что за это время у него была возможность это сделать.
Я выражу непопулярное мнение, но в этой ситуации я на стороне Корбины, особенно это навеяно недавним подобным звонком клиента у которого якобы месяц назад 2 дня не работало и он звонил и орал почему ему не дали в компенсацию неделю халявного интернета, на вопрос почему же он не позвонил когда у него не работало, он сказал (если отбросить мат) что он не считает нужным обременять себя подобными звонками.
#25
Posted 03 March 2009 - 22:47
Умные коммутаторы не изобрели еще?хорошо, вот допустим не приезжая на место откуда провайдер может 100% быть уверенным что у него все ок? может у них свич где подвис, пингуется но не дает инета или еще что случилось... Тут речь не о частном клиенте, а об Юр. лице...
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#26
Posted 04 March 2009 - 00:19
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users