Недавно было показано по TV, обьезд препятствия с выездом одним колесом на лед, с торможением и АБС, без АБС, без торможения и АБС - с минимальной подгазовкой, результат торможения с применением АБС был на лобовом стекле!Привет.
Во-всяком случае, машинка вела себя устойчиво. Шла прямо. И руля - "на доли градуса" если, слушалась.
Отвечаю прямо. На скоростях порядка 50-ти и менее...
С 50-ти до 30-ти...
За-то с 30-ти...
Сравниваю с жигулями копейкой. Там, "гиперболичности" торможения на льду, замечено не было. Хорошо скользила и на конечном этапе торможения. Если ещё и не больше, чем на начальном. Естественно всё при "работе педалью". АБС - вручную.
Всё это справедливо для скоростей порядка 50-ти. На 70-90, - на льду, в торможении - НИЧТО тебе невпомощь!...
Млиать, хочу мороз, сугробы снега, валенки, ушанки, и чтоб меня катали на санках =(
#141
Опубликовано 26 January 2012 - 22:14
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#142
Опубликовано 26 January 2012 - 23:17
С коньками и клюшками в школьных коробках, с лыжами в лесопарках или с лыжами, сумкой с бутербродами и термосом горячего чая на Кавголовских горах!!!слов нет, а воспоминания о ленинградских зимах ещё живы...
кто застал, тот поймёт... те зимы были волшебными, то были настоящие зимы с вьюгами и морозами -30,
В детский садик, с прогулками после обеда, с тихим сном, с полдниками в виде какао и печения, с завтраками в виде манной каши с комочками, с играми после завтрака в игровых комнатах в таксистов на машине из детских стульчиков, с горшками и общими туалетами, с общей спальной комнатой...На уй, хочу обратно в Ленинград. В валенках, пальтишке и ушанке, на санках...
Ты не поверишь - СЕГОДНЯ!!!Когда вы последний раз видели родителей, катающих своих детей на санках???!!!
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#143
Опубликовано 27 January 2012 - 13:17
Недавно было показано по TV, обьезд препятствия с выездом одним колесом на лед, с торможением и АБС, без АБС, без торможения и АБС - с минимальной подгазовкой, результат торможения с применением АБС был на лобовом стекле!
Что есть: "результат торможения с применением АБС был на лобовом стекле!" - я невьехал. Хорошо это или плохо?...
Но при торможении "с включённой передачей" - АБС не включается, насколько я заметил такое дело.
Это намёк, как-бэ...
Вот здесь, и есть главное приемущество ручки перед автоматом... На зимней дороге.
...............
Ты не поверишь - СЕГОДНЯ!!!
Я и сам - дедушка!... Двоих внучат.
Сегодня правда не катал, на санках, их, - мелеха приболели. Температурят, внучата. Аня и Дима.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#144
Опубликовано 27 January 2012 - 13:27
Ну, там при обьезде препятствия, моделировалось движение других авто и пешеходов, а с применением АВС машину как бэ выносило на встречку, либо в пешеходов... при прямом (без маневра уклонения) торможении перед препятствием с применением АВС, дистанция торможения несколько увеличивалась, суть там была такова, что "эксперт" советовал при включеном АВС тормозить: "на гране" срабатывания АБС, то есть не "педаль в пол", а как то типа "на по ноги" или по "Чуть-чуть"...как то так.Что есть: "результат торможения с применением АБС был на лобовом стекле!" - я невьехал. Хорошо это или плохо?...
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#145
Опубликовано 27 January 2012 - 13:36
Ну, там при обьезде препятствия, моделировалось движение других авто и пешеходов, а с применением АВС машину как бэ выносило на встречку, либо в пешеходов... при прямом (без маневра уклонения) торможении перед препятствием с применением АВС, дистанция торможения несколько увеличивалась, суть там была такова, что "эксперт" советовал при включеном АВС тормозить: "на гране" срабатывания АБС, то есть не "педаль в пол", а как то типа "на по ноги" или по "Чуть-чуть"...как то так.
Более-менее понятно.
А с включенной передачей, при таком раскладе, тормозить - что мешает?...
На автомате - автомат, - это понятно. А на ручке - сам Бог велел, зимой, с передачи не слезать...
Я так и делаю.
А в приведённом мной примере, на кольцевой, я СПОКОЙНО останавливался. Поэтому и сошёл с передачи. Преждевременно.
Вот и получил нежданчика... :-)
Хорошо обошлось. У меня. Вот я людей и предупредил. Быть осторожнее - зимняя дорога КОВАРНА.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#146
Опубликовано 27 January 2012 - 14:12
............... суть там была такова, что "эксперт" советовал при включеном АВС тормозить: "на гране" срабатывания АБС, то есть не "педаль в пол", а как то типа "на по ноги" или по "Чуть-чуть"...как то так.
Твой эксперт - по-физике ДВОЕЧНИК!... Поэтому результат эксперимента совершенно не правильно интерпретировал.
АБС тут совершенно непричём. АБС в таким образом поставленном эксперименте - сбоку.
Тема про санки...
Вспоминаем ощущения. Что тяжеле? Санки тащить или их сдвинуть?...
Существуют в Физике - две силы трения. Трения покоя. И трения скольжения. (трение качения - трение не совсем, хотя и принимается как трение)
Так вот, какая сила трения больше?... Трения ПОКОЯ. Санки труднее, тяжелее СДВИНУТЬ.
Скорость колеса, в точке контакта с дорогой - РАВНА НУЛЮ. Тут главенствует трение ПОКОЯ. И это замечательно - сила удерживающая автомобиль наибольшая из возможных.
Что происходит при юзе? Трение покоя - переходит в трение скольжения. Сила удерживающая автомобиль становится ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше...
Отсюда вывод из эксперемента... правильный... НЕ ДОВОДИТЬ машинку ДО-ЮЗА в торможении.
Это - Физика!... Причём здесь АБС!?... Действие АБС - это НЕ ПРИЧИНА, - это СЛЕДСТВИЕ - ЮЗА.
АБС - ФИЗИКА... - предназначена для устранения ВАЛИКА из льда и снега, перед идущим юзом колесом. Очистки борозд забитого льдом и снегом протектора. Точнее, другой сегмент колеса дороге подставить. У которого борозды протектора чистые... Но это чуть другая история, протектор - это другая физика. Пропустим.
АБС предназначена - что б идущее юзом - скользящее колесо, вновь быстренько обрело сцепление с дорогой. Силу трения скольжения - в силу трения покоя ВЕРНУТЬ.
АБС только для этого.
Что делает водитель автомобиля без АБС когда при торможении - педалькой тормоза "играет". Физика вся та-же, десятилетиями ПРОВЕРЕННАЯ.
Так - что АБС - это ПОМОЩЬ... Но, на скоростях порядка 50-ти. Потому что, в этом диапазоне, при торможении, ещё и засчёт деформации шины, - шип вылезает. И вгрызается в лёд ГЛУБЖЕ. Вот отсюда и резкость заключительного этапа торможения на шипах.
Ощущение, что сначала тормоза как бы пропадают, а потом вдруг сами появляются...
Замечено.
Поэтому, с АБС, - НЕЛЬЗЯ педаль тормоза бросать в испуге. Продолжать держать. А шипы и АБС своё дело сделают. Если дистанции хватит... Если нет - кто виноват!? Держи дистанцию. Прокручивай в голове развитие ситуации. Упреждай ситуацию - водитель ты! Отвечай за дела твои...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#147
Опубликовано 30 January 2012 - 02:21
Девелик, спасибо)слов нет, а воспоминания о ленинградских зимах ещё живы...
кто застал, тот поймёт... те зимы были волшебными, то были настоящие зимы с вьюгами и морозами -30,
а сейчас ху*ня какая-то, ЗИМЫ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На уй, хочу обратно в Ленинград. В валенках, пальтишке и ушанке, на санках...
Когда вы последний раз видели родителей, катающих своих детей на санках???!!!
#148
Опубликовано 30 January 2012 - 23:51
Твой эксперт - по-физике ДВОЕЧНИК!... Поэтому результат эксперимента совершенно не правильно интерпретировал.
АБС тут совершенно непричём. АБС в таким образом поставленном эксперименте - сбоку.
Тема про санки...
Вспоминаем ощущения. Что тяжеле? Санки тащить или их сдвинуть?...
Существуют в Физике - две силы трения. Трения покоя. И трения скольжения. (трение качения - трение не совсем, хотя и принимается как трение)
Так вот, какая сила трения больше?... Трения ПОКОЯ. Санки труднее, тяжелее СДВИНУТЬ.
Скорость колеса, в точке контакта с дорогой - РАВНА НУЛЮ. Тут главенствует трение ПОКОЯ. И это замечательно - сила удерживающая автомобиль наибольшая из возможных.
Что происходит при юзе? Трение покоя - переходит в трение скольжения. Сила удерживающая автомобиль становится ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше...
Отсюда вывод из эксперемента... правильный... НЕ ДОВОДИТЬ машинку ДО-ЮЗА в торможении.
Это - Физика!... Причём здесь АБС!?... Действие АБС - это НЕ ПРИЧИНА, - это СЛЕДСТВИЕ - ЮЗА.
АБС - ФИЗИКА... - предназначена для устранения ВАЛИКА из льда и снега, перед идущим юзом колесом. Очистки борозд забитого льдом и снегом протектора. Точнее, другой сегмент колеса дороге подставить. У которого борозды протектора чистые... Но это чуть другая история, протектор - это другая физика. Пропустим.
АБС предназначена - что б идущее юзом - скользящее колесо, вновь быстренько обрело сцепление с дорогой. Силу трения скольжения - в силу трения покоя ВЕРНУТЬ.
АБС только для этого.
Что делает водитель автомобиля без АБС когда при торможении - педалькой тормоза "играет". Физика вся та-же, десятилетиями ПРОВЕРЕННАЯ.
Так - что АБС - это ПОМОЩЬ... Но, на скоростях порядка 50-ти. Потому что, в этом диапазоне, при торможении, ещё и засчёт деформации шины, - шип вылезает. И вгрызается в лёд ГЛУБЖЕ. Вот отсюда и резкость заключительного этапа торможения на шипах.
Ощущение, что сначала тормоза как бы пропадают, а потом вдруг сами появляются...
Замечено.
Поэтому, с АБС, - НЕЛЬЗЯ педаль тормоза бросать в испуге. Продолжать держать. А шипы и АБС своё дело сделают. Если дистанции хватит... Если нет - кто виноват!? Держи дистанцию. Прокручивай в голове развитие ситуации. Упреждай ситуацию - водитель ты! Отвечай за дела твои...
Плюс к вышесказанному с АБС сохраняется управляемость автомобилем! Те ты давишь на педаль тормоза со всей дури и думаешь, куда можно рулить, что-бы избежать столкновения или хотя бы уменьшить ущерб.
А если абс нет, то не обладая большим опытом, человек давит на педаль и как бы сильно он не крутил руль, все равно прискользит прямо..
Кстати те, кто плохо понимают разницу, съездите на площадку какую-нибудь и попробуйте потормозить с абс и (вынув предохранитель) без абс, особенно торможение в поворотах и тд..
Сообщение изменено: Sanders, 30 January 2012 - 23:53.
#149
Опубликовано 31 January 2012 - 09:36
речь про ручку, стоящую на передаче, или про отпущенное при этом сцепление?Но при торможении "с включённой передачей" - АБС не включается, насколько я заметил такое дело.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#150
Опубликовано 31 January 2012 - 16:21
речь про ручку, стоящую на передаче, или про отпущенное при этом сцепление?
Речь про ведущие колёса СОЕДИНЁННЫЕ с двигателем... В этом случае, колёса стопориться никак не могут. Двигатель же крутится!...
А АБС включается - что бы РАССТОПОРИТЬ, зажатое колодками колесо. Дать ему возможность крутиться.
Сообразил?
Тормозишь "давя"... двигатель. Сцепление и ручку не трогаешь. Газ отпустив, естественно.
А частенько - высший пилотаж, при этом успеваешь включать пониженные передачи.
ЗЫ: И только на конечном этапе торможения, переходишь на нейтралку. Что б совсем, двигатель, не заглушить.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#151
Опубликовано 31 January 2012 - 20:21
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#152
Опубликовано 31 January 2012 - 20:43
думаю достаточно просто сцепление в конце вдавить..ЗЫ: И только на конечном этапе торможения, переходишь на нейтралку. Что б совсем, двигатель, не заглушить.
понял в общем, просто торможение двигателем как собственно везде и рекомендуется чтобы просто так не жечь тормоза, а двигло само подтормаживало колёса (со скинутым газом)..
Только вот абс в общем-то и в таком состоянии работать ничто не мешет, почему нет? То что она там как бы и не нужна - это другой вопрос..
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#153
Опубликовано 31 January 2012 - 22:08
думаю достаточно просто сцепление в конце вдавить..
понял в общем, просто торможение двигателем как собственно везде и рекомендуется чтобы просто так не жечь тормоза, а двигло само подтормаживало колёса (со скинутым газом)..
Только вот абс в общем-то и в таком состоянии работать ничто не мешет, почему нет? То что она там как бы и не нужна - это другой вопрос..
Естественно вдавить!... Что б снять с передачи.
Это называется торможение накатом. Весьма малоэфективно...
На передаче - колесо СОЕДИНЕНО с двигателем. Может прекратить своё вращение... ТОЛЬКО если остановить вращение двигателя.
АБС сравнивает угловые скорости каждого колеса. И если есть юз. Угловая скорость одного из колёс равна нулю - делает свою работу.
ЗЫ: Точно не знаю, внимания не обращал, - включается ли АБС при блокировке одного из задних колёс... Не приводных.
Надо будет попробывать.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#154
Опубликовано 31 January 2012 - 22:23
Млятььььь!!! Хачу тепла, велик, короткие юбки, высокие каблучки, вкуса пам-м-м-м-мады на природе!!!Естественно вдавить!...
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#155
Опубликовано 31 January 2012 - 23:49
Млятььььь!!! Хачу тепла, велик, короткие юбки, высокие каблучки, вкуса пам-м-м-м-мады на природе!!!
А как я хочу! - Лета!!!... Как жутко неудобно, сексом заниматься, в машине!... :-)
И ещё хрен - нагреешь!.. До африки... Эту француженку... :-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#156
Опубликовано 31 January 2012 - 23:58
Речь про ведущие колёса СОЕДИНЁННЫЕ с двигателем... В этом случае, колёса стопориться никак не могут. Двигатель же крутится!...
А АБС включается - что бы РАССТОПОРИТЬ, зажатое колодками колесо. Дать ему возможность крутиться.
Сообразил?
Тормозишь "давя"... двигатель. Сцепление и ручку не трогаешь. Газ отпустив, естественно.
А частенько - высший пилотаж, при этом успеваешь включать пониженные передачи.
ЗЫ: И только на конечном этапе торможения, переходишь на нейтралку. Что б совсем, двигатель, не заглушить.
Не сообразил....
Абс при торможении из движения "накатом" работает!! А вот если как раз тормозить резко в движении "накатом" на льду без абс, то можно просто заглохнуть... (На асфальте с хорошим сцеплением не заглохнешь, а на льду - милое дело.. Опять предлагаю поехать на площадку какую-нибудь и попробовать)
Wikipedia: "Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна."
Отсюда следует, что АБС включается НЕ для того, чтобы расстопорить зажатое колесо, а для того, чтобы сохранить силу трения покоя, те чтобы сохранить его плавное замедление!
ЗЫ: Посмотрел бы этот высший пилотаж - включение пониженной передачи не трогая сцепление, ручку кпп и отпусив газ ;-)
#157
Опубликовано 01 February 2012 - 03:07
.............
ЗЫ: Посмотрел бы этот высший пилотаж - включение пониженной передачи не трогая сцепление, ручку кпп и отпусив газ ;-)
В том-то и пилотаж, что б, полноценно - сцепление, ручка, успевать включать пониженные передачи...
Я на копейке, так делал... Когда шипованной резиной, массово, ещё и не пахло...
Лысая всесезонка, помню, зима - а ехать надо... :-)
Дочку и жену в школу везти. Утром...
По-секрету. :-)
Оффтоп конечно уже жесткий пошел, но:
Не сообразил....
Абс при торможении из движения "накатом" работает!! А вот если как раз тормозить резко в движении "накатом" на льду без абс, то можно просто заглохнуть... (На асфальте с хорошим сцеплением не заглохнешь, а на льду - милое дело.. Опять предлагаю поехать на площадку какую-нибудь и попробовать)
Wikipedia: "Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна."
Отсюда следует, что АБС включается НЕ для того, чтобы расстопорить зажатое колесо, а для того, чтобы сохранить силу трения покоя, те чтобы сохранить его плавное замедление!
...................
Чёт я невъезжаю... Ты на машинке ездишь? Вообще... Или ты так - теоретик?
АБС - РАЗБЛОКИРУЕТ зажатое(полностью)... колесо... Остальная физика наступает после.
ЗЫ: Да. Бывает юз на крутящемся колесе. Колесо ещё крутится - но уже пошло юзом. Нахрена АБС вмешиваться, в этом случае!?
Чистые сектора подставляются... Если будет за что ухватиться - колесо ухватит. Чем тут АБС впомощь? Освободить колесо полностью?...
Может быть. Но не логично. Как я понимаю физику процесса.
ЗЫ2: Может какое-то супер-пуперское АБС со свистелками и бантиками, считает угловые скорости колёс?... Каждого вотдельности. И принимает решение по мажоритарному(голосование по-большинству) принципу.
Иначе, как компьютер АБС определит что одно из колёс пошло юзом? Там же нет датчика дороги.
Хотя, может быть, считывает ещё и спидометр?... Вряд-ли, слишком сложный алгоритм получается. Надо учитывать разные угловые скорости колёс, при движении машины в кривых. Искуственным интелектом пахнет...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#158
Опубликовано 01 February 2012 - 03:32
А как же реклама, ну та, когда авто-мобиль едет то по горам, то по заснеженной дороге, а сбоку от автомобиля бегают такие вот четыре милые электронно-интеллектуальные собачки на поводках и дорогу обнюхивают, неужели это все нае-балово и на самом деле нету таких собачек???!!! Всё, я потерял веру в рекламу!!! А-а-а-а!!!Искуственным интелектом пахнет...
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#159
Опубликовано 01 February 2012 - 03:52
В том-то и пилотаж, что б, полноценно - сцепление, ручка, успевать включать пониженные передачи...
Я на копейке, так делал... Когда шипованной резиной, массово, ещё и не пахло...
Лысая всесезонка, помню, зима - а ехать надо... :-)
Дочку и жену в школу везти. Утром...
По-секрету. :-)
И именно в момент переключения(понижения) передачи сцепление выжато и ты не тормозишь двигателем.. Это я просто к словам придираюсь... Здесь ты прав, лучше тормозить и соответственно понижать передачи.
Чёт я невъезжаю... Ты на машинке ездишь? Вообще... Или ты так - теоретик?
Постояно водил с 18 лет: Опель Кадет - 1 год, Опель Астра Ф - 2 года, Форд Фокус 2 - 2 года. Итого 5 лет стажа (и не много и не мало)
ЗЫ: Если че можешь сказать, что стажа у меня нет, и жизни я не видел, тк жигулями не владел ;-)
АБС - РАЗБЛОКИРУЕТ зажатое(полностью)... колесо... Остальная физика наступает после.
ЗЫ: Да. Бывает юз на крутящемся колесе. Колесо ещё крутится - но уже пошло юзом. Нахрена АБС вмешиваться, в этом случае!?
Чистые сектора подставляются... Если будет за что ухватиться - колесо ухватит. Чем тут АБС впомощь? Освободить колесо полностью?...
Может быть. Но не логично. Как я понимаю физику процесса.
Как бы не было обидно, но признай, что ты понимаешь физику процесса не правильно..
Если колесо еще крутится - но уже пошло юзом, то оно УЖЕ ПОШЛО ЮЗОМ. И это надо исправлять, чем и занимается АБС. Это логично ;-)
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все (!) колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается.
Этот процесс повторяется несколько раз (или несколько десятков раз) в секунду, и как правило приводит к заметной пульсации тормозной педали. Обычно именно по этому признаку водитель может определить момент срабатывания АБС.
Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС).
ЗЫ2: Может какое-то супер-пуперское АБС со свистелками и бантиками, считает угловые скорости колёс?... Каждого вотдельности. И принимает решение по мажоритарному(голосование по-большинству) принципу.
Иначе, как компьютер АБС определит что одно из колёс пошло юзом? Там же нет датчика дороги.
Хотя, может быть, считывает ещё и спидометр?... Вряд-ли, слишком сложный алгоритм получается. Надо учитывать разные угловые скорости колёс, при движении машины в кривых. Искуственным интелектом пахнет...
Electronic brakeforce distribution(EBD) - это АБС со "свистелками и бантиками", ESP наверное покажется вообще космическими технологиями..
#160
Опубликовано 01 February 2012 - 04:01
Постояно водил с 18 лет: Опель Кадет - 1 год, Опель Астра Ф - 2 года, Форд Фокус 2 - 2 года. Итого 5 лет стажа (и не много и не мало)
ЗЫ: Если че можешь сказать, что стажа у меня нет, и жизни я не видел, тк жигулями не владел ;-)
...............
Это я просто к словам придираюсь... (с) :-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей