Млиать, хочу мороз, сугробы снега, валенки, ушанки, и чтоб меня катали на санках =(
#161
Опубликовано 01 February 2012 - 04:04
#162
Опубликовано 01 February 2012 - 04:17
Как бы не было обидно, но признай, что ты понимаешь физику процесса не правильно..
Если колесо еще крутится - но уже пошло юзом, то оно УЖЕ ПОШЛО ЮЗОМ. И это надо исправлять, чем и занимается АБС. Это логично ;-)
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все (!) колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (расчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается.
Этот процесс повторяется несколько раз (или несколько десятков раз) в секунду, и как правило приводит к заметной пульсации тормозной педали. Обычно именно по этому признаку водитель может определить момент срабатывания АБС.
Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС).
Было. На сухом асфальте. Лето. Мне пришлось очень срочненько со 150-ти до 90-та скинуть...
И несколько толчков АБС в педальку было.
Но тут, я уверен... АБС сработала по юзу ЗАДНИХ колёс.
При торможении, машина "клюёт". Задние колёса разгружаются значительно. Поэтому вполне могут сорваться в юз.
На жигулях, на задний мост ставится регурятор давления. Который тягой связан с кузовом. Он и сбрасывает давление в задних тормозных механизмах, для того что бы как возможно исключить их юз.
ЗЫ: Хорошо. Пусть мне будет обидно... :-)
Но система ЕСП, может и замечательная. Но в моём Мегане, не отключаемая - зараза. Поэтому я тройку раз машинку закапывал. Сажал на брюхо...
Там, где на жигулях, я бы прошёл спокойно, с пробуксовочкой маленько, при ЕСП - приходится давить педальку. Ну-и закапываешься - глазом моргнуть не успев.
Вот никак человек не может признать, что не прав...
Хорошо. Пусть мне будет обидно... (с) Могу забацать в мою подпись. Физика от этого не пострадает!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#163
Опубликовано 01 February 2012 - 04:41
Было. На сухом асфальте. Лето. Мне пришлось очень срочненько со 150-ти до 90-та скинуть...
И несколько толчков АБС в педальку было.
Но тут, я уверен... АБС сработала по юзу ЗАДНИХ колёс.
При торможении, машина "клюёт". Задние колёса разгружаются значительно. Поэтому вполне могут сорваться в юз.
И все таки я бы сказал, что она заработала не по юзу, а по излишнему замедлению. Просто в данном случает излишнее замедление успело привести к юзу до того, как спохватилась АБС..
На жигулях, на задний мост ставится регурятор давления. Который тягой связан с кузовом. Он и сбрасывает давление в задних тормозных механизмах, для того что бы как возможно исключить их юз.
В народе этот регулятор давления называют "колдуном", потому что фиг знает когда и как он сработает...
И весь прикол такого решения в том, что можно реально убраться на повороте. Так было с моим знакомым на 10ке. Тяга связывающая с кузовом расположена не по центру (сейчас не скажу с какой стороны). И когда машина входит в поворот на торможении и машина не только "клюет" носом, а еще и крениться на бок, то эта чудо система не срабатывает и возможна блокировка задних колес. Что и произошло и привело к развороту, и лишь по удачному стечению обстоятельств он отделался легким испугом.
#164
Опубликовано 01 February 2012 - 04:56
И все таки я бы сказал, что она заработала не по юзу, а по излишнему замедлению. Просто в данном случает излишнее замедление успело привести к юзу до того, как спохватилась АБС..
................
Хорошо. Я соглашусь с тем, что АБС работает и при торможении накатом. То-есть, при торможении на передаче.
Потому что, я передачу тогда не выключал. Остановка не была в моих планах. Мне было надо очень срочно уйти от встречного - в ряд сунуться.
................
В народе этот регулятор давления называют "колдуном", потому что фиг знает когда и как он сработает...
И весь прикол такого решения в том, что можно реально убраться на повороте. Так было с моим знакомым на 10ке. Тяга связывающая с кузовом расположена не по центру (сейчас не скажу с какой стороны). И когда машина входит в поворот на торможении и машина не только "клюет" носом, а еще и крениться на бок, то эта чудо система не срабатывает и возможна блокировка задних колес. Что и произошло и привело к развороту, и лишь по удачному стечению обстоятельств он отделался легким испугом.
Было и у меня. На Мегане со всеми его прибамбасами с бантиками, - задок лихо закрутило... Хорошо никого вокруг не оказалось.
Почувствовав что зад уходит, я как принято на переднем приводе, дал чуть руля в сторону заноса. И тронуть газ только и успел. Меня как ещё больше кидануло!... Я бросил газ, и уже тормозами только и остановился. Поперёк дороги. Раком.
Что это было?... Трамвайные пути подо-мной и снегом были.
Второй раз, только лишь почувствовав такое дело, задок уходит. Я уже газком не играл. И машинка сама выправилась.
Странные дела с этими прибамбасами, приблудами и бантиками... :-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#166
Опубликовано 09 February 2012 - 11:22
Вот интересно, у Девилика на санках АБС есть?Хороший ролик про АБС.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#167
Опубликовано 09 February 2012 - 14:55
#168
Опубликовано 19 October 2013 - 11:04
#169
Опубликовано 19 October 2013 - 13:40
#170
Опубликовано 19 October 2013 - 20:59
"Я хочу сказать только то, что говорю."
Кутузов, "Война и мир" Том 4 Часть 4 X, Л.Н.Толстой
#171
Опубликовано 19 October 2013 - 21:38
а я щас работаю почти на улице..... на работу правда иду холодно а там ватный костюм и нормально . в минус 20 помню работали . в - 30 не помнюНастали холода, а прогнозируют ещё большую жесть:
Хотя думается, что норвежцы немного перебарщивают =) Вобщем Девилик этой темой реально накаркал такие жестокие зимы. Хорошо, что пока ещё таких сугробов, как зимой 10/11 нет
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей