Интересуют альтернативы Кия соренто в этой же ценовой категории
#1
Опубликовано 31 March 2009 - 13:11
Есть ли варианты соренте? В общем буду рад услышать варианты от тех кто рубит в ентом деле =)
#2
Опубликовано 31 March 2009 - 13:15
Давайте определеимся с задачами данного авто и уже под них будем искать варианты
#3
Опубликовано 31 March 2009 - 13:23
#4
Опубликовано 31 March 2009 - 13:31
как вариант витара, у нее 4х4 + дифференциал. типо внедорожник. наверно примерно то..
Внедорожники это уас, нива, буханка, диффендер,навара,дискавери, L200, B-50, Террано 1,2, патрол(не знаю как новый), паджерик, jimmy, крузаки 70,80,110 и тд
Вот это внедорожники, можно и деревья сносить, и ручей переплыть и трактором из дерьмищи вытянуться, остальное "чтоб меньше бояться в дождь и снег"
#5
Опубликовано 31 March 2009 - 13:35
Давай для начала, как верно сказал Борис, определимся что именно тебе нужно от машины, как от внедорожникаНе очень разбираюсь в этом, но в автосалоне сказале непаркетный
Если вопрос в том, чтобы иметь клиренс чуть больше легковушки, подвеску чуть покрепче и колесики немного больше - это одно. А если тебе по лесам лазать в колее и броды полуметровые преодолевать - совсем другое
А в салоне тебе скажут много всякого, лишь бы купил ведерко именно у них
Ну хочется человеку, почему бы и нетесли не разбираешься, то зачем внедорожник)))
УАС и буханка - это две разные мойшЫнки?Внедорожники это уас, буханка
#6
Опубликовано 31 March 2009 - 13:38
Не очень разбираюсь в этом, но в автосалоне сказале непаркетный
Феерично )))))))
#7
Опубликовано 31 March 2009 - 13:40
Надо защищённую подвеску + ездить по гомну (дача, рыбалка).
Но блин комфорта тоже надо, так как по городу тоже на нём.
#8
Опубликовано 31 March 2009 - 13:48
для таких требований - выбирай на свой вкус любой полный привод (хоть full-time хоть part-time) исходя из соотношения комфорта и цены, т.к. по городу, если я правильно понимаю, ездить тебе 95% времени.Такс.
Надо защищённую подвеску + ездить по гомну (дача, рыбалка).
Но блин комфорта тоже надо, так как по городу тоже на нём.
В штатной комплектации "защищенной" подвески (если я вообще правильно понял, что имеется ввиду) ты всеравно нигде не найдешь. Защиты рулевых тяг, картеров двигла, кпп, рк и т.д. ставить дополнительно придется. И обязательно озаботься приобретением троса хорошего (не китайского шнурка от ботинок, но стропы тонн на 10 эластичной). hi-lift так же бужет не лишним, но только при условии наличия силовых бамперов и/или порогов, за которые можно будет авто поднимать.
#9
Опубликовано 31 March 2009 - 14:26
У бати подруги такой, но на 6 ступенчатой механике. Внутри конечно отделка не как у дорогих внедорожников, но лезет он неплохо.
#10
Опубликовано 31 March 2009 - 15:12
по болотам и по ручиям не ездил
но по бездорожью с ямами с грязью едет вполне прилично
распределяется крутящий момент 60x40 если возникает пробуксовка задних колес 50X50
хотя все равно это паркетник а не танк
салон меня устраивает, хотя конечно в плане наворотов с новым santa fe выгляди бледно.
я доволен и по обслуживании гораздо дешевле других паркетников.
#11
Опубликовано 31 March 2009 - 15:23
Да и если собрался ездить по гомну, то коробка автомат тебе тут не кстати... лучше брать что нибудь с понижающей передачей...
#12
Опубликовано 01 April 2009 - 08:38
1. Тагаз RoadPartner он же SangYoung Musso
2. Тагаз Tager
3.Kia Sportage 2
4. Hyunday Santa Fe Classic
5Suzuki Jimny
6. Suzuki Grand Vitara JB
остальные в более высокой ценовой категории
#13
Опубликовано 01 April 2009 - 13:47
#14
Опубликовано 01 April 2009 - 19:15
#15
Опубликовано 02 April 2009 - 01:13
#16
Опубликовано 09 April 2009 - 03:55
если не разбираешься, то зачем внедорожник)))
как вариант витара, у нее 4х4 + дифференциал. типо внедорожник. наверно примерно то..
Внедорожники это уас, нива, буханка, диффендер,навара,дискавери, L200, B-50, Террано 1,2, патрол(не знаю как новый), паджерик, jimmy, крузаки 70,80,110 и тд
Вот это внедорожники, можно и деревья сносить, и ручей переплыть и трактором из дерьмищи вытянуться, остальное "чтоб меньше бояться в дождь и снег"
Патруль тот же самый, за десять последних лет практически не изменился. Отлиный говнолаз, но большой и тяжелый, как и LC последние.
Джимми это - GMC? тогда это - витара.
Не в эту тему конечно, ценник высок, но почему про таурега всегда забывают, среди паркетников ему равных нет?
#17
Опубликовано 09 April 2009 - 10:57
#18
Опубликовано 09 April 2009 - 13:07
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей