Очень интересно. Вопрос - почему не делают? Принципиальных проблем ведь нет.Вот еще интересное направление: Паровой фантом топлива: 6-тактный двигатель Кроуэра
Двигатели
#21
Posted 07 April 2009 - 22:49
#22
Posted 08 April 2009 - 01:10
http://motor.skripov.ru//
Данное устройство работает по двухтактному циклу и ничего общего с известными двухтактными двигателями не имеет!!!
====Современные четырехтактные двигатели в процессе доработки и длительной эксплуатации пришли к своему логическому завершению, данная схема уже не может обеспечить дальнейшее усовершенствование двигателя и улучшение его потребительских свойств, для этого необходимо коренное изменение концепции двигателя внутреннего сгорания, этот революционный качественный скачек может позволить новая схема для ДВС инженера Скрипова. Основные отличия: двухтактный режим работы, отсутствие продувки через кривошипную камеру, смазка КШМ принудительно под давлением, двойной заряд смеси в рабочем цилиндре на единицу объема, низкие рабочие обороты, высокий крутящий момент, высокая удельная мощность, значительное снижение веса на единицу мощности, высокие экологические параметры, возможность работы на различных видах топлива.
====Сам факт того, что изобретение получило высокую оценку в Брюсселе, говорит о том, что специалисты (объективное жюри) проявили интерес к самой идее. И одним из главных моментов определивших их решение, явилась экологическая чистота, которую обещает данный проект по сравнению с обычным, двухтактным ДВС.
====Достигается это тем, что в любом двухтактном ДВС происходит продувка горючей смеси через кривошипную камеру, где расположены опорные подшипники коленчатого вала, требующие постоянной смазки. Для этого в горючую смесь добавляется моторное масло в известной пропорции. Моторное масло не сгорает в рабочем цилиндре и в виде дыма и капель масла выбрасывается в атмосферу, отравляя окружающую среду. Вот почему двухтактный ДВС, имея преимущества перед четырехтактным ДВС по удельной мощности и весовым параметрам, так и не нашли широкого применения на автомобилях, а только на легких мотоциклах.
====Предложенная идея позволяет обходиться без масла в рабочей смеси, за счет изолированной кривошипной камеры, где смазка производится под давлением, в замкнутом объеме. Но весь процесс газораспределения происходит за два такта. По существу хочется добавить, что простота конструкции позволит снизить стоимость двигателя в несколько раз. Сборка обслуживание и ремонт значительно упрощаются. Не требуется регулировок в процессе работы, а так же замены быстро изнашивающихся деталей.
====Масло необходимое для смазки кривошипно-шатунного механизма потребуется в минимальном объеме, приблизительно 800 - 1000 мл для одного четырех цилиндрового двигателя. Срок службы его до следующей замены увеличится в три - пять раз, так как масло работает без нагрева и его рабочая температура менее 50 градусов Цельсия
====Это еще один плюс данного двигателя с точки зрения экологии, так как уменьшится количество продуктов для утилизации и переработки.
====Данная идея наиболее подходит для автомобильного двигателя как самого массового, однако, есть еще и другие потребители. Одним из них может стать авиация, точнее пассажирские авиа перевозки. Стоимость современного пассажирского самолета составляет миллионы долларов, в тоже время, стоимость двигателей составляет около двадцати процентов от стоимости самолета. Подготовить мощный компактный экологически чистый двигатель для винтовой установки, значит, отказаться отшумного, грязного, прожорливого, капризного турбореактивного двигателя. Это, значит, улучшить экологию на аэродромах, вблизи городов и сократить потребление топлива. Данная идея также не противоречит созданию дизельного двигателя, что позволит сократить потребление топлива, а также резко повысить безопасность авиаперевозок, в виду низкой возгораемости дизельного топлива.
----------------
Вот и устройство двигателя:
http://motor.skripov.ru//opisan.htm
Но, на мой взгяд, всё это довольно сложная конструкция. Два поршня...
Несколько камер... Золотниковый механизм...
Короче, - целый паровос братьев Ползуновых намудрил товарищ Кулибин!
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#23
Posted 08 April 2009 - 01:12
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#24
Posted 08 April 2009 - 01:31
действительно... вроде плюсы очевидны... Хотя, если прикинуть сколько понадобится на все авто воды чистой.... то блин это не айс... запасы чистой воды и так не больши... во вторых надо везде обеспечить чистую воду на заправках... Да и вообще если представить какую нибудь пробку в городе и там допустим будет куча машин от которых не только выхлопные газы, но и пар... А если учитывать, что просто газы гораздо легче и поднимаются вверх, а тут пар с фыхлопными газами... все будет внизу летать... я думаю мы задохнемся.... Я думаю это скорее будет штучно использоваться эксклюзив так сказать... да и вообще надо развивать экологический транспорт, а это просто модернизация старой системы...Очень интересно. Вопрос - почему не делают? Принципиальных проблем ведь нет.
ага и телепортировать ядерные ракеты в США =)Блин,пора уже телепортацию придумывать,а не ДВС разлогать ыыы
#25
Posted 08 April 2009 - 02:13
От Amodeus
Опубликовано: Август 19, 2008
У мира осталось десять лет для того, чтобы предпринять решительные действия против глобального потепления и предотвратить климатическую катастрофу. Действия, по мнению исследователей климата, должны выражаться в ограничении выбросов углекислого газа. В противном случае, Землю ждет затопление прибрежных городов и исчезновение половины биологических видов.
Срок в 10 лет определил один из ведущих американских исследователей климата Джеймс Хансен. Он возглавляет научно-исследовательский институт Goddard Institute for Space Studies при Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
По мнению Хансена, правительствам следует принять меры, направленные на ограничение выбросов углекислого газа, и не позволить средней температуре воздуха подняться более чем на 1 градус по Цельсию. «Я думаю, что у нас остался очень короткий период, в течение которого мы можем разобраться с изменением климата... не больше чем десять лет, это максимум», - сказал Хансен, выступая на конференции, посвященной исследованию климатических изменений.
Если страны продолжат существовать по принципу замалчивания проблем, средняя температура в мире может подняться на 2-3 градуса по Цельсию, и «мы получим другую планету», говорит Хансен. На этой более теплой планете ледники будут быстро таять, что приведет к повышению уровня моря, в результате которого большая часть Нью-Йорка может оказаться под водой. Засухи и периоды жары будут длиться дольше, появятся новые очаги мощных ураганов и может исчезнуть около половины существующих сейчас биологических видов.
Ранее Хансен заявлял, что администрация президента США Джорджа Буша жестко редактировала как его собственные исследования, так и работы других ученых о последствиях глобального потепления. Он повторил, что США «упустили возможность» повлиять на мир в области борьбы с глобальным потеплением.
США стоят на первом месте в мире по объему выбросов парниковых, и особенно углекислых газов. В 2001 году правительство приняло решение о выходе страны из Киотского протокола, объясняя это тем, что квоты на выбросы, предусмотренные протоколом, повредят национальной экономике.
Хансен одобрил «мужественный» шаг Калифорнии, которая в прошлом месяце первой из всех штатов приняла специальное законодательство, ограничивающее выбросы парниковых газов. Он пояснил, что меры, на которых он настаивает, включают более рациональное использование энергии и уменьшение зависимости от углеродного топлива.
«Мы не можем сжечь все доступное нам сейчас ископаемое топливо, при этом не спровоцировав резких перемен климата», - говорит Хансен. «Это не теория. Мы достаточно хорошо понимаем суть углеродного цикла, для того, чтобы говорить это».
------------------
Я, было посчитал, - автомобиль выбрасывает в день(!), столько - сколько человек за 3 года.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#26
Posted 08 April 2009 - 02:38
Если кокнуть человека то сразу двух зайцев одним выстрелом... убей сИбя... =)Я, было посчитал, - автомобиль выбрасывает в день(!), столько - сколько человек за 3 года.
#27
Posted 08 April 2009 - 04:02
Ну, ты не забывай, что охладить пар до воды - вообще не проблема. Так что максимум, что будет в пробках - это мокрый асфальтдействительно... вроде плюсы очевидны... Хотя, если прикинуть сколько понадобится на все авто воды чистой.... то блин это не айс... запасы чистой воды и так не больши... во вторых надо везде обеспечить чистую воду на заправках... Да и вообще если представить какую нибудь пробку в городе и там допустим будет куча машин от которых не только выхлопные газы, но и пар... А если учитывать, что просто газы гораздо легче и поднимаются вверх, а тут пар с фыхлопными газами... все будет внизу летать... я думаю мы задохнемся....
#28
Posted 08 April 2009 - 07:05
Ну, ты не забывай, что охладить пар до воды - вообще не проблема. Так что максимум, что будет в пробках - это мокрый асфальт
Угу! - зимой...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#29
Posted 08 April 2009 - 17:29
А с асфальта он испаряться не будет? Да и потом это лишний расход энергии... тебе же придется все выхлопные газы тоже охлаждать...Ну, ты не забывай, что охладить пар до воды - вообще не проблема. Так что максимум, что будет в пробках - это мокрый асфальт
#30
Posted 08 April 2009 - 17:35
Змеевик - расход энергии?А с асфальта он испаряться не будет? Да и потом это лишний расход энергии... тебе же придется все выхлопные газы тоже охлаждать...
Кроме того - конденсат можно собирать и вторично использовать. При грамотном цикле можно вообще обойтись практически без расхода воды.
#31
Posted 08 April 2009 - 17:43
Змеевик - расход энергии?
Кроме того - конденсат можно собирать и вторично использовать. При грамотном цикле можно вообще обойтись практически без расхода воды.
Ура! Будем на паровозах ездить.
По асфальту...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#32
Posted 09 April 2009 - 11:46
Хорошая тема.
Народ, а что - забыли!?
Был и такой патент на двигатель для автомобиля. На газированной воде с сиропом...
:-)
В цилиндр впускается чистая вода с растворённым углекислым газом. В конце такта сжатия, ТВД через форсунку впрыскивает сироп.
Происходит обильное газовыделение над поршнем. Газ давит - рабочий ход совершается...
:-)
Замечательный рабочий цикл! Карно, от зависти, свою шляпу дожёвывает.
А на светофорах, остановившись на красном, - будем бесплатно раздавать выхлоп - лимонад пешеходам.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#33
Posted 09 April 2009 - 13:52
Да, но не забывай, что с весь пар не будет выходить и часть будет смешиваться с бензином и выходить с выхлопными газами.Змеевик - расход энергии?
Кроме того - конденсат можно собирать и вторично использовать. При грамотном цикле можно вообще обойтись практически без расхода воды.
Змеевик? ты представляешь как должен работать змеевик, допустим если 4х цилиндровый двигатель будет вращаться с 6 тысячами оборотов? посчитай объем пара....
Да и потом тогда надо будет фильтровать воду от примесей+ мне почему-то кажется, что поливая раскаленный поршень водой, не лучшим образом скажется на его надежности...
Вы когда нибудь пробовали поливать допустим горячий камень водой? он лопается...
#34
Posted 09 April 2009 - 17:07
:-)
Двигатель Отто, автомобильный современный, совсем на других физических принцыпах работает...
Как, впрочем и остальные ТЕПЛОВЫЕ машины.
Работу совершает разница температур рабочего тела...
И нет там, в ДВС никаких продуктов сгорания давящих на поршень. Их содержание, над поршнем, меньше процента от обьёма рабочего тела.
ДВС работает на АЗОТЕ!... На азоте, в своих 70-ти процентах, содержащимся в воздухе. Может больше - навскидку не помню.
Всё остальное, для его нагрева надобно.
Вот ещё - поскрипеть извилинами.
Химически чистый - без примеси воды, бензин НЕ горит... О-как!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#35
Posted 09 April 2009 - 17:32
Абра кодабра какая-то.... требую линки в студию...Скока можно вешать в граммах!...
:-)
Двигатель Отто, автомобильный современный, совсем на других физических принцыпах работает...
Как, впрочем и остальные ТЕПЛОВЫЕ машины.
Работу совершает разница температур рабочего тела...
И нет там, в ДВС никаких продуктов сгорания давящих на поршень. Их содержание, над поршнем, меньше процента от обьёма рабочего тела.
ДВС работает на АЗОТЕ!... На азоте, в своих 70-ти процентах, содержащимся в воздухе. Может больше - навскидку не помню.
Всё остальное, для его нагрева надобно.
Вот ещё - поскрипеть извилинами.
Химически чистый - без примеси воды, бензин НЕ горит... О-как!
#37
Posted 09 April 2009 - 23:08
Запасайтесь батарейками.
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#40
Posted 12 April 2009 - 11:41
диаметрально наоборот...насколько мне известно, роторные движки как раз очень плохо ремонтнопригодны...и денежек это стоит - ппц, если кто и возьмётся
- переборка ротора сопоставима с заменой колец на поршневом (естественно условно)
- временные затраты гораздо меньше
- стоимость планового ремонта меньше
- и в Питере (GT гараж), и в Москве (Caesar Rotary Team) это сделать довольно безпроблемно (как кстати и своими силами)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users