Рейтинг надёжности автомобилей
#1
Posted 12 April 2009 - 21:40
А вот последние места в рейтингах (т.е. самые ненадежные автомобили), как и в прошлые года, заняли “корейцы”, “французы” и “итальянцы”. Самой ненадежной и отвратительной моделью автомобиля, специалисты TUV признали авто Kia Carnival. Кстати, эта модель давно уже занимает в рейтингах надежности самые последние места.
Напомним, что объективность и авторитетность рейтинга TUV обеспечена тем, что он сформирован на основе данных исследования более 7 млн. автомобилей. Все авто в рейтинге разделены на группы по году выпуска: 2-3 года, 3-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет, 10-11 лет. Наибольший интерес, как показывает статистика, представляют модели автомобилей, которым 2-3 года.
По данным рейтинга надежности TUV 2008 оказалось, что самыми надежными являются сразу две модели Mazda – Mazda 3 - заняла первое место, а Mazda 2 - второе. Эксперты были приятно удивлены столь малым процент ом неисправностей, которые были обнаружены во время проведения техосмотра этих автомобилей. Ранее, в истории TUV, еще не было случая когда сразу две модели одной компании получали оценку - меньше 2% поломок. Но эти модели Mazda имеют даже меньше 1,5%! Для сравнения, самый худший результат у Kia Carnival – 20,1%.
Многих россиян, желающих приобрести б/у автомобиль, заинтересуют данные о 4-5 летних автомобилях. Конечно купить себе слегка подержанный Porsche 911 могут далеко не все (эта модель является лидером рейтинга в данной категории), но Honda Jazz и Subaru Legacy гораздо доступнее и могут заинтересовать российских автолюбителей. Не надо покупать, согласно рейтингу, Chrysler Voyager (18,8% поломок), Renault Laguna (22,3%) и, опять же, Kia Carnival (27,6%).
Среди 6-7 летних автомобилей лидирует Toyota RAV4, которая, кстати, имеет прекрасные результаты и в категориях 8-9 лет и 10-11 лет. Ну а “самым поломатым” опять же стал Kia Carnival – 32,9% поломок!
2-3 года
1. Mazda 3
2. Mazda 2
3. VW Golf
4. Ford Fusion
5. Honda Jazz
6. Porsche Boxster
7. Porsche Cayenne
8. Mazda MX-5
9. Opel Meriva
10. Mercedes A-Klasse
4-5 лет
1. Porsche 911
2. Honda Jazz
3. Subaru Legacy
4. Porsche Boxster
5. BMW 7er
6. Toyota RAV 4
7. Subaru Forester
8. Honda CRV
9. Audi A4
10. Mazda MX-5
6-7 лет
1. Toyota RAV 4
2. Porsche 911
3. Porsche Boxster
4. Mercedes SL
5. Mazda Demio
6. Mazda MX-5
7. Subaru Forester
8. Mercedes SLK
9. Toyota Avensis
10. Subaru Legacy
8-9 лет
1. Porsche Boxster
2. Porsche 911
3. Mercedes SL
4. Subaru Forester
5. Toyota RAV 4
6. Mercedes SLK
7. Toyota Starlet
8. Subaru Legacy
9. Toyota Corolla
10. Toyota Avensis
10-11 лет
1. Porsche 911
2. Mercedes SL
3. Toyota RAV 4
4. Mercedes SLK
5. Toyota Starlet
6. Subaru Legacy
7. Toyota Corolla
8. Mitsubishi Pajero
9. Mazda MX-5
10. Mercedes S-Klasse
Продолжение списка автомобилей не попавших в десятку тут
#3
Posted 12 April 2009 - 21:45
м.б. в Германии техобслуживание чаще проходят..хз
#4
Posted 12 April 2009 - 21:53
Компания J.D. Power опубликовала очередной отчёт об исследовании надёжности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS). В отличие от рейтинга IQS (Initial Quality Study), который учитывает качество новых машин, этот определяет надёжность автомобилей в возрасте до трёх лет. Подсчитывается количество поломок на 100 машин. В этом году в обзор попали автомобили, произведённые не ранее 2006 года. Опросили более 46 тысяч автовладельцев.
Не обошлось без сенсаций. Впервые за 14 лет не Lexus стал лидером рейтинга. Помешали японцам взойти на трон Buick и Jaguar, сместив Lexus на третье место. При этом оба автопроизводителя — и Buick, и Jaguar — показали одинаковый результат (122 жалобы на 100 автомобилей), результат Лексуса — 126 нареканий на сотню машин. В пятёрку также попали Toyota (129 рекламаций) и Mercury (134 жалобы).
И всё равно больше всех наград получила Toyota — аж в пяти сегментах (Highlander, Prius, Sequoia, Solara и Tundra). По три первых позиции завоевали Honda и GM. Лидерами в отдельных сегментах стали Chrysler, Nissan, а также Mazda со своим родстером MX-5 Miata. Самыми ненадёжными, по мнению экспертов из J.D. Power, оказались автомобили Volkswagen и Land Rover, а замыкает рейтинг продукция компании Suzuki.
Бренд Количество жалоб на 100 автомобилей
Buick 122
Jaguar 122
Lexus 126
Toyota 129
Mercury 134
Infiniti 142
Acura 146
Lincoln 147
Cadillac 148
Honda 148
Porsche 150
Audi 159
Ford 159
Hyndai 161
Subaru 162
Chrysler 165
BMW 166
GMC 174
Mercedes-Benz 184
Chevrolet 185
Mitsubishi 185
Volvo 186
Nissan 199
Dodge 202
MINI 205
Saturn 211
Kia 218
Jeep 220
Pontiac 220
HUMMER 221
Scion 222
SAAB 226
Mazda 227
Isuzu 234
Land Rover 238
Volkswagen 260
Suzuki 263
#5
Posted 12 April 2009 - 22:07
Судя по маркам, это анализ американского рынка и основан на результатах опроса, а TUV по результатам техосмотров. Ну и выборка 46 тысяч против 7 миллионовКомпания J.D. Power опубликовала очередной отчёт об исследовании надёжности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS).
#6
Posted 12 April 2009 - 22:09
#8
Posted 12 April 2009 - 22:18
Это да, но зависимость тут, я думаю, прямопропорциональна. Если машина отказывает там, то тут процент отказа станет ещё выше для той же марки.Могу только одно сказать, это не про Россию... У нас другие дороги, другие климатические условия. То что у них выдерживают узлы машины, у нас могут не выдержать...
И вообще они ещё наших тазов не видели
#9
Posted 13 April 2009 - 13:02
А у них они свежие???а многие знакомые мазды ругают..
м.б. в Германии техобслуживание чаще проходят..хз
подозреваю что нет...
начиная с 2002-3 года пошло новое поколение Мазды 6 и Мазда 3... с ними резко подскочило качество и это отмечено всем миром...
нарекания по машинам восновном два:
- не очень большое лакокрасочное покрытие (хотя сколы и не цветут)
- слабая шумоизоляция (хотя смотря с кем сравнивать)
По собственному опыту... в семье есть Мазда 3 пробежала 130т.км. в подвеску НЕ ЛАЗАЛИ!!!
Исключительно только замена масла, фильтров, колодок и лампочек... даже скучно как то
ЗЫ. так же была Мазда 6 - вопросов не возникало...
Рекомендации лучших собаководов!!!
как не странно выдерживают... разве что акум потом чутка посильнее поставить, хотя и к этому претензий в мороз не было...Могу только одно сказать, это не про Россию... У нас другие дороги, другие климатические условия. То что у них выдерживают узлы машины, у нас могут не выдержать...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#10
Posted 28 October 2010 - 16:34
Американский союз потребителей Consumers Union опубликовал ежегодный отчет, в котором дана оценка надежности
27 автомобильным маркам. В ходе исследования были собраны данные об эксплуатации 1,3 млн экземпляров автомобилей.
Конечно, рынок США отличается от российского: в рейтинге присутствуют такие малознакомые отечественным
автомобилистам марки, как Scion (принадлежит Тойоте). Но большая часть брендов сейчас «глобализировали» свое
производство и поставляют в Америку, Европу и Россию автомобили с одних и тех же заводов. Таким образом, данные,
собранные Consumers Union, применимы и к нашему рынку.
Примечательно, что лишь одна марка из Германии — Porsche — действительно подтвердила, что немецкое качество
достойно доверия. И хотя вершину списка оккупировали японские бренды, некоторым компаниям из Страны восходящего
солнца исключительное качество, как оказалось, не свойственно. Mazda и Nissan вошли в число середнячков. Полный
список марок в порядке уменьшения надежности выглядит так:
1. Scion
2. Porsche
3. Acura
4. Honda
5. Infiniti
6. Toyota
7. Subaru
8. Volvo
9. Lexus
10. Ford
11. Hyundai
12. Mazda
13. Kia
14. Nissan
15. Lincoln
16. Volkswagen
17. Chevrolet
18. Buick
19. Cadillac
20. Jeep
21. GMC
22. Mercedes-Benz
23. BMW
24. Dodge
25. Mini
26. Audi
27. Chrysler
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#12
Posted 28 October 2010 - 20:40
я уже лет пять твержу и на своём опыте прочувствовал,
в смысле надёжности немцы стали очень посредственными
качество материалов, эргономика, управляемость, безопасность, экологичность - это всё ДА...
а надёжность сползает в низ по наклонной...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#13
Posted 28 October 2010 - 20:44
с качеством материалов готов поспорить...Помацай пластик и обшивку мерсов до 2000г и после, земля и небо...факткачество материалов, эргономика, управляемость, безопасность, экологичность - это всё ДА...
а надёжность сползает в низ по наклонной...
#14
Posted 28 October 2010 - 20:49
а уж как АУДИ шагнула... я реально считаю, что они делают сейчас самые качественные салоны (эксклюзив не берём)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#15
Posted 28 October 2010 - 20:55
в 221 не сидел, но 140 куда лучше по качеству материалов отделки 220, 211, 203, и т.д.ну не знаю... я сидел и в 140 и в 221... по мне так прогресс на лицо!
а уж как АУДИ шагнула... я реально считаю, что они делают сейчас самые качественные салоны (эксклюзив не берём)
#16
Posted 28 October 2010 - 20:55
ауди как и всех ахтунгов как топором рубили, рубленней только хундай....а в японцах все гладко так, закругленно))
мое личное мнение...
а еще в ауди как в ванной сидишь( не люблю так, хз может удобно конечно...я люблю сверху на все смотреть....а тт это вообще ппц, амбразура, а не лобовое
#17
Posted 28 October 2010 - 21:16
и я скажу тебе почему... об этом все давно знают... в 98 был куплен Крайслерв 221 не сидел, но 140 куда лучше по качеству материалов отделки 220, 211, 203, и т.д.
и настал режим сильной экономии на всём, но потом они поняли свою ошибку и сейчас исправляются.
Хотя по мне, так современные салоны не нравятся... сидел в 204, 212 - вообще не впечатлился...
особо не нравится центр где клима, музыка и тд... дизайн на опель смахивает...
что нравится, так это приборная панель!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#18
Posted 29 October 2010 - 00:52
#19
Posted 29 October 2010 - 11:19
а так в ауди не чувствуется какой-то роскоши что ли...все как-то просто...если конечно не брать салон эксклюзив...s-line вообще недешевая профанация...
если брать, то на заказ все нужно выбирать...
может я в лексус влюбился...
кстати, если кто ауди будет брать, у меня есть знакомый в салоне на петроградке)
кстати, у ауди я не понял руль, он тяжелеет сильно как-то, надо двумя руками крутить...типа адаптивный какой-то...
#20
Posted 29 October 2010 - 12:48
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users