. . . . . . . . . .Кстати, интересная идея.
Подумаем.
=)
Позвони мне на неделе, пообщаемся.
Изменения в снятии абонентской платы
#121
Posted 23 June 2009 - 23:33
Нам не надо восемьсот! Дайте триста и пятьсот!
#122
Posted 21 July 2010 - 17:25
#123
Posted 21 July 2010 - 21:12
техподдержки кого и где ?
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#124
Posted 21 July 2010 - 22:10
Деточка, во-первых, капс надо отключать.СКАЖИТЕ ТЕЛЕФОН ТЕХ ПОДДЕРЖКИ СВНЕТА!!!!!??? В ЛИЧКУ
Во-вторых, у свнет нету технической поддержки.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#125
Posted 22 July 2010 - 01:34
Уважаемые абоненты!
Напоминаем вам о том, что позвонить в службу технической поддержки или
оставить заявку на подключение можно по многоканальному номеру
телефона 318-16-20
#126
Posted 29 August 2010 - 19:48
Тоесть тот тариф который был у меня зафиксирован следующим, по истечении срока стал настоящим даже при отсутствии денег на счёте, и изменить никак не дает..
#127
Posted 29 August 2010 - 20:13
Используй голосовой интерфейс к биллингу, телефон 318-16-20.Как мне мне выставить 50 мегабит и ими пользоваться?
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users