Оплатила через терминал
#1
Опубликовано 20 April 2009 - 22:53
#2
Опубликовано 20 April 2009 - 22:58
#3
Опубликовано 20 April 2009 - 22:59
залазь сюда- https://user.rts.spb...cgi-bin/utm/aaa и смотри состояние своего счёта. Если не заблокирована - звони в ТП
заблокирована((
просто я первый раз через терминал оплатила и думала,что не вырубят..и тут бац....
#4
Опубликовано 20 April 2009 - 23:03
звоните по телефону указанному на чеке терминала, где вам должны сказать код транзакции, если деньги поступили на счёт РТС. После чего уже разбираться с РТС, или-же если деньги на счёт РТС не поступили - то разбираться с конторой. через которую вы платили.заблокирована((
просто я первый раз через терминал оплатила и думала,что не вырубят..и тут бац....
#5
Опубликовано 20 April 2009 - 23:06
звоните по телефону указанному на чеке терминала, где вам должны сказать код транзакции, если деньги поступили на счёт РТС. После чего уже разбираться с РТС, или-же если деньги на счёт РТС не поступили - то разбираться с конторой. через которую вы платили.
точно сначала в терминал нужно звонить? может всё таки в ртс???
#6
Опубликовано 20 April 2009 - 23:08
#7
Опубликовано 20 April 2009 - 23:10
MSNet
#8
Опубликовано 20 April 2009 - 23:10
номер есть.завтра не включат-буду звонить...А на чеки не написан номер? Может ошиблись? Обычно оплата происходит быстро. И саморазблокируеться. Но бывает, что нет
на котнаа что за терминал-то?
#9
Опубликовано 20 April 2009 - 23:10
1 что за терминал?
2 что вы вводили как идентификатор?
код для электронных платежей?
#10
Опубликовано 20 April 2009 - 23:10
Да и что за терминал.
#11
Опубликовано 20 April 2009 - 23:13
Интересно:
1 что за терминал?
2 что вы вводили как идентификатор?
код для электронных платежей?
на котина у аптеки))
а вводила номер договора.
#12
Опубликовано 20 April 2009 - 23:14
тогда деньги ушли в ни куда
#13
Опубликовано 20 April 2009 - 23:15
номер договора
тогда деньги ушли в ни куда
эээээ.....что?))
#14
Опубликовано 20 April 2009 - 23:16
а вводила номер договора.
Так и хочется сказать "Шарик, поздравляю тебя. Ты-балбес" (с) Кот Мтароскин, но не буду так говорить.
Теперь вы поняли, что вы ввели неверный идентификатор?
#15
Опубликовано 20 April 2009 - 23:17
Надо платить через юникассу, там хоть есть... защита от дурако...
Завтра звоним, кто обслуживает терминал и пытаемся вернуть деньги.
#16
Опубликовано 20 April 2009 - 23:17
и что мне теперь делать то........Так и хочется сказать "Шарик, поздравляю тебя. Ты-балбес" (с) Кот Мтароскин, но не буду так говорить.
Теперь вы поняли, что вы ввели неверный идентификатор?
а что вводить надо было то.....
#17
Опубликовано 20 April 2009 - 23:20
#18
Опубликовано 20 April 2009 - 23:20
и что мне теперь делать то........
а что вводить надо было то.....
Завтра утром звоните 314-20-38, бухгалтер Евгения Сергеевна
скажите ей так мол и так, она в этих вещах человек уже опытный, уже были подобные случаи.
Она подскажет что и как далее делать.
#19
Опубликовано 20 April 2009 - 23:22
Спасибо огромное))Завтра утром звоните 314-20-38, бухгалтер Евгения Сергеевна
скажите ей так мол и так, она в этих вещах человек уже опытный, уже были подобные случаи.
Она подскажет что и как далее делать.
#20
Опубликовано 20 April 2009 - 23:35
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей