Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#441
Posted 20 August 2009 - 13:22
#442
Posted 20 August 2009 - 18:38
не согласен, вижу их крайне мало...возможно тут имеет место быть психологический эффект, как машину покупаешь - всегда обращаешь внимание когда мимо кто проскочит на такой-же. В третьей части игры ГТА такая-же фигня. только сел в одну машину - сразу же по городу рассекают твои копии =))ЗЫ: Странно, но Меганов-2 "на улице" развелось - плюнуть некуда!
#443
Posted 20 August 2009 - 20:19
Ну, не совсем сходство, конечно... скорее - суть. Мне задняя линия окон кажется что на Мегане, что на Симболе - какой-то жутко совковой, дурацкой и негармоничной.помоему ничего общего с шестеркой там вообще нету... покажи где ты там увидел сходство? и в чем?
По этому и сказал, что попахивает шестеркой
Вот пометил, что именно имею в виду
Untitled_1.jpg 119.44KB 3 downloads
#444
Posted 20 August 2009 - 23:18
у них кроме седанов в голове другие кузова не укладываются (слава богу у нас в мозгах намечаются перемены)
Изначально есть Рено Клио, а потом для нас и иже с ними присобачили абы как *цензура*...
и ни кого уже не интересовала эстетическая сторона дела, при монтаже рулили экономисты и технологи...
И эта тенденция к сожалению как рак распространяется и уродует многие машины!
Почему скажи Логан изначально выпустили в кузове седан - вот именно по тому, что даже задумывалась как всемирная бюджетная
а\м для стран 3-го мира... и маркетологи сказали, что ни чего кроме седана НЕ ПРОКАТИТ!
И только теперь они потихоньку расширяют модельный ряд универсалом и мини паркетничком...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#445
Posted 20 August 2009 - 23:37
Почему скажи Логан изначально выпустили в кузове седан - вот именно по тому, что даже задумывалась как всемирная бюджетная
...........
Насколько я знаю, Логан, изначально задумывался как машинка для обучения вождению...
Поэтому, о каком либо дизайне вообще речи не было!
Это позже, когда маркетологи подсуетились, российский рынок прощупали - инженеры Рено, что-то более-менее потребное из него слепили.
Есть у Логана и достоинства. Это: большой багажник, высокий потолок, и достаточно хороший для российского просёлка клинерс.
Что ещё хотеть от самой бюджетной машины!?
Почти с любой другой машиной. Смотришь на любую другую машину - и там этого нет.
О вкусах спорить не собираюсь. Но по-моему - линия стекол у этих реношек - просто отвратительна и просто бросается (мне) в глаза. Это мое личное восприятие.
Дык, - замечательно, что твоё личное!
Приведи пример. Выложи фото.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#446
Posted 21 August 2009 - 00:15
однозначно нет!Насколько я знаю, Логан, изначально задумывался как машинка для обучения вождению...
ну блин мне даже нечего сказать... даже не ожидал такой версии, тем более от тебя...
это как телевизор проэктировать сугубо для мультиков
подумай спокойно, без отстаивания своей версии... насколько узка ниша "машина для обучения вождению"...
это не правильно уже в корне с экономической точке зрения - так денег ну ни как не заработать!
что б это был хэтч, универсал или микро вен...Что ещё хотеть от самой бюджетной машины!?
хотя не спорю, машина получилась хорошая! и я её рекомендую в своём ценовом диапазоне однозначно
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#447
Posted 23 August 2009 - 18:48
#448
Posted 23 August 2009 - 19:07
Кстати, а вот про SX4 уже кто-нить заикался?
Так он непопадает вроде в ценовую категорию обозначенную в топике. По отзывам знакомого машинка вполне приличная, сам в ней не сидел/не щупал.
#449
Posted 23 August 2009 - 19:15
допустим можно на эту стоисость купить пустую мазду 3 с минимальным движком... А пустая иномарка без всего угнетает...
в итоге за все 6 страниц никто ничего конкурентоспособного не смог предложить... обычно давали ссылки на то, что дороже имеющийся суммы...
#450
Posted 23 August 2009 - 20:08
#451
Posted 23 August 2009 - 20:42
совсем полныйа сколько полный фарш стоит у мегана.совсем полный по максимуму)
http://renault.autop...e-sedan/?page=4
782 тыс.
без литых дисков, АКПП и круиз контроля с движкой 1.6, а не 2 литра (2 литра с АКПП по динамике почти одно и тоже что 1.6 с ручкой)
стоит 627 тыс. как у мну.... на момент создания топика оно стоило гораздо дешевле... я ее брал за месяц до НГ вообще за 535
совсем полныйа сколько полный фарш стоит у мегана.совсем полный по максимуму)
http://renault.autop...e-sedan/?page=4
782 тыс.
без литых дисков, АКПП и круиз контроля с движкой 1.6, а не 2 литра (2 литра с АКПП по динамике почти одно и тоже что 1.6 с ручкой)
стоит 627 тыс. как у мну.... на момент создания топика оно стоило гораздо дешевле... я ее брал за месяц до НГ вообще за 535
вот допустим цены на мазду 3
http://www.avtopoint...zda3-2009/specs
Direct 1.6 5МТ 105 от 637 000 руб. это самая дешевая там... хз наверное где нибудь есть и подешевле но она в минималке...
Обе машины находятся в одном C классе...
мазда 3 прошлая минимум стоит 625 тыс
http://www.mazda-maj...bjects/1340.pdf
#452
Posted 23 August 2009 - 22:23
Так он непопадает вроде в ценовую категорию обозначенную в топике. По отзывам знакомого машинка вполне приличная, сам в ней не сидел/не щупал.
http://www.suzuki-mo...to/sx4-complete
Это отчего не попадает? Вполне себе попадает.
Минимальная комплектация - 475 тыс
Маскимальная под шыссот.
#453
Posted 24 August 2009 - 00:11
вот нормальный вариант...http://www.suzuki-mo...to/sx4-complete
Это отчего не попадает? Вполне себе попадает.
Минимальная комплектация - 475 тыс
Маскимальная под шыссот.
А то тут все почему-то принялись обсуждать какое говно рено и что в нем им не нравится... (причем почему-то доводы абсолютно на уровне дет. сада) и никто практически не мог привести альтернативу... Круто конечно обсуждать какая клевая хонда, субару и т.д... но когда денег в обрез, то надо быть реалистом...
Могу в этом согласиться... кому-то важен внешний вид, да и вообще у людей разные вкусы... мне вот например понравился меган как только я его увидел... Мне кажется очень симпатичным =)что толку кататься на заряженой машинке, если тебе кажется что внешне она трешь
Да и вообще лучше на раздолбанной восьмерке катать, чем пешком... Автомобиль для меня средство передвижения... Мне главное, чтобы было комфортно... А кто там что думает про дизайн... мне по.....
#454
Posted 25 August 2009 - 23:28
тесты
http://www.autonavig...drive/4697.html
http://www.autonavig...drive/4935.html
#455
Posted 28 August 2009 - 02:59
PS: Хотя, не.... у него чего-то вообще никакой модной электроники нет, по сравнению с другими...
#456
Posted 28 August 2009 - 14:11
Кстати, а что на счет Almera Classic?
Корея... От японской машины там только Ниссан.
#457
Posted 28 August 2009 - 14:53
но это же не Российская сборка... или его в России собирают?Корея... От японской машины там только Ниссан.
#458
Posted 28 August 2009 - 15:10
но это же не Российская сборка... или его в России собирают?
Хз, но старая Альмера, которая не классик была явно лучше.
#459
Posted 28 August 2009 - 20:26
Нет. Это автомобиль позапрошлого поколения. Почти Дэу Нексия.Кстати, а что на счет Almera Classic?
Reply to this topic
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users