Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#561
Posted 15 January 2010 - 15:33
После покупки своего Ranger'а мне пришлось долго и по крупицам собирать информацию о том, что же дальше с ним делать.
По этому я решил оформить отдельную тему, вдруг кому понадоится. Если у кого-то есть информация по сабжу- не стесняйтесь дополнять меня.
Итак.
Я обладатель Ford Ranger XLT 2008 г. в. 143 л.с./ 105 кВт., 2.5 л.
10012010153.jpg 279KB 6 downloads
Питается он соляркой, по мнению большинства, лучше всего заливать её на Лукойле, т. к. только у них дизтопливо Евро-4. По заверению коллег из Перми, до минус 25 заводится без всяких антигелей, в районе -35 наблюдаются перемерзания топлива в топливной системе (даже на ходу). Но в наших широтах такие проблему могут случаться не часто.
Расход ~10 литров на 100км.
Самая дешевая солярка обнаружена мною на Лукойле на Московском шоссе возле Ям-Ижоры (~10 км после сворота на Колпино в направлении Москвы, слева). При средней стоимости по городу в 18.90 за литр, у них 17.90
Совет для тех кто ещё приобрёл - старайтесь выбирать комплектацию с обогреваемыми боковыми зеркалами, в противном случае вы рискуете стать специалистом по автохимии))) upd: нашёл вот такую ссылку. Если кто пробовал - отпишитесь. Сам бы тоже хотел.
Не стоит устанавливать в багажник пластмассовые вкладки. Это полное барахло, бессмысленная трата денег. Пластик быстро ломается, под ним скапливается мусор и влага, гнить начинает почти мгновенно. Лучшее, на мой взгляд, решение - нанесение полиуретанового покрытия. Цена не маленкая, что-то в районе 15 тыс. руб (на память не помню, а искать чек не охота), но оно стоит этих денег. Машину у меня забрали на сутки чтобы нанести кучу слоев, но когда вернули, то просили сообщить им если я смогу её хоть чем-то поцарапать. Не знаю как его зафоткать, пусть будет так:
10012010157.jpg 266.92KB 7 downloads
Далее, кунг. По мнению некоторых обладателей "фирменных" кунгов, это тоже пустая трата денег. На форуме клуба любителей пикапов я нашёл производителя крышек на багажник которые мне понравились. Себе я поставил вот эту:
10012010155.jpg 289.49KB 4 downloads
10012010156.jpg 326.21KB 2 downloads
11012010159.jpg 190.19KB 1 downloads
Цена вопроса - 34 т.р. и 2 недели ожидания (везут из Москвы). На этом же форуме есть ссылки и на других производителей, но они меня не впечатлили, поэтому приводить их не буду.
Теперь советы для тех кто не любит внимательно читать инструкцию:
Перед выключением зажигания, дайте турбине снизить обороты. Для этого достаточно подержать сцепление 3-4 секунды перед выключением. Иначе давление масла упадёт, а турбина сделает ещё много оборотов "посуху", в итоге она сдохнет, а её стоимость очень сильно кусается.
После отключения переднего моста ОБЯЗАТЕЛЬНО выключайте дифференциал кнопкой 4rwd (или как там написано? В общем, слева от руля, там же где регулировка фар и освещения приборов). Иначе до первого же техобслуживания доехать не получится, и этот случай НЕ ГРАНТИЙНЫЙ! Платить будете из своего кармана.
При установке кунга помните, что спиливая решетку на багажнике (иного способа снять её не существует) вы лишаетесь грантии на автомобиль.
Список буду обновлять, по мере того как буду вспоминать что-то ещё.
#562
Posted 15 January 2010 - 15:34
Фиг знает...что-то мне подсказывает что крузак 100-й это таки ближе к 700 чем к 500тырамне начало, а как раз конец 9х- начало 2000-х
http://cars.auto.ru/...le/4798191.html
#563
Posted 15 January 2010 - 15:40
Кстати, если интересен вариант с большим фаршем, то есть вариант тот же Крузак, но в обёртке Лексу ЛХ470...Крузак - только если начала 9х в 500 уложится...но в принципе вариант. Подумаю...
правда за теже деньги будет постарше на пару лет, но вкусностей и комфорта по больше...
http://cars.auto.ru/...le/4838097.html
да не беспокойся, можно и за эти деньги найти живой... придёт время обращайся - отъищемФиг знает...что-то мне подсказывает что крузак 100-й это таки ближе к 700 чем к 500тырам
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#564
Posted 15 January 2010 - 15:44
я бы на твоём месте поставил простенький турбо таймер и забыл об этой проблеме...Перед выключением зажигания, дайте турбине снизить обороты. Для этого достаточно подержать сцепление 3-4 секунды перед выключением. Иначе давление масла упадёт, а турбина сделает ещё много оборотов "посуху", в итоге она сдохнет, а её стоимость очень сильно кусается.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#565
Posted 15 January 2010 - 16:07
ну тогда договорились ) я тебе позвоню в апрелеКонечно, сделаем в лутшем виде
по угонам этой модели всё уже достаточно давно тихо! Можешь спать абсолютно спокойно
Угон вероятен в одном случае - если хотят ИМЕННО твою машину и ни какую другую в мире
да и это ситуация на самом деле МИФИЧЕСКАЯ!
просто кто то не углядел за маслом
#566
Posted 15 January 2010 - 16:08
Это будет дешевле чем подержать педаль 3 секунды?я бы на твоём месте поставил простенький турбо таймер и забыл об этой проблеме...
Хотя можешь дать ссылку на установщика (или просто на сабж в магазине), добавлю в первый пост для других.
#567
Posted 15 January 2010 - 16:30
на самом деле 3 сек это мало... для масла то может и норм, но не забывай главную причину от которой дохнут турбины - резкие температурные перепады!Это будет дешевле чем подержать педаль 3 секунды?
Хотя можешь дать ссылку на установщика (или просто на сабж в магазине), добавлю в первый пост для других.
Так вот турбо таймер восновном нужен что б остудить её поработав пол минуты - минуту на холостых.
А по хорошему и прогреть её тоже...
ссылку посмотрю позже.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#568
Posted 15 January 2010 - 16:35
#571
Posted 15 January 2010 - 17:08
#572
Posted 15 January 2010 - 17:15
Цена расходников и ремонта ежли что (друган на мерсовской станции работает. сам на мерсе ездит но ремонтировать .......... хоть у него и скидка)а если даже и совсем буквально, то всё равно чем она тебя не устраивает?
Она подпадает наверное под все твои критерии...
а главное - я просто не верю что такую машину в нормальном варианте можно найти - сечас например кажется на т класс одно предложение в городе....
мне бы чего поскромнее....
#574
Posted 15 January 2010 - 17:37
присмотрись к Ниссан Ноте, если дизайн не смущает, то по всем параметрам подходит...очень проходимый, мега вместительный, неугоняемый, экономичный, сам езжу с двиглом 1,4 88лс
клиренс высокий, каска у меня 40к при максимальном коэффициенте, каска зависит от стажа и возраста + стоимости авто, движок ни при чем, движок -это только налоги....
можно свежий взять за 400 с 1,6, вообще гоночный будет))
Kaliff
мне не ответил(
Grand Vitara слишком много жрет в своем классе, при никчемности, новая киа спортэйж интересней на мой взгляд...
американские я бы вообще не рассматривал ибо гамно, и масло жрут и бензин и ломаются...(б.у) у многих знакомых проблемы, брали в штатах
Я смотрю прям ажиотаж тут появился
#575
Posted 15 January 2010 - 17:45
Что-то с автоматом пока не подружился) Вроде газ плавненько жму, а он нет-нет VTEC врубает) (Крутит двиг сильно)
Может он адаптивный, а предыдущий хозяин ездил тапку в пол и ему надо просто привыкнуть... А может можно сбросить просто
#576
Posted 15 January 2010 - 17:52
ну а чего плохого в ажиотаже? народ присматривается а не тупо хватает все подряд...присмотрись к Ниссан Ноте, если дизайн не смущает, то по всем параметрам подходит...очень проходимый, мега вместительный, неугоняемый, экономичный, сам езжу с двиглом 1,4 88лс
клиренс высокий, каска у меня 40к при максимальном коэффициенте, каска зависит от стажа и возраста + стоимости авто, движок ни при чем, движок -это только налоги....
Я смотрю прям ажиотаж тут появился
ну это уже и не 250-300 а скорее 400
2008 437 400 – 452 747 руб.
2007 385 000 – 460 000 руб.
2006 380 000 – 415 000 руб.
2005 325 000 – 365 000 руб.
#577
Posted 15 January 2010 - 19:29
Kaliff
Ты про Гелик подтвердил идею моего папы)))) Он как раз хочет свой Террано 2 поменять к лету на что-то поновее, 150 пробег....и год 98..(У ниссана)..В ниссане все отлично, кроме того, что папа иногда задевает задним бампером за кочки и тот лопается, либо рамка номера сносится.....неудачкая конструкция в этом смысле у него
чтоб и в театр не стыдно было и на охоту, что самое главное, хотел спросить про комплектации относительно проходимости, какие бывают?
бюджет до ляма, или меньше....салон неважен вообще
и еще момент, как он по угонам?
вот есть G400 TD 250лс 2001г или вот по универсальнее Лексус ГХ470... так что можно кое что подобрать
на счёт МВ по проходимости - он честный внедорожник, гребёт только так.
А на счёт внедорожной комплектации этот вопрос нужно глубже изучать, но думаю на таких а\м всё есть в стандарте!
про угоны... они уже не интересны...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#578
Posted 15 January 2010 - 20:29
Съезжу как-нибудь посмотрю в салоне про всякие блокировки дифференциала и тд.....
glebka
можешь почитать про машинку на http://www.clubnote....dex.php?act=idx я там тоже иногда участие принимаю, да и много полезного...наглядные краш тесты владельцев...косяки там всякие......
в ней и гроб и квадроцикл перевозили, я перевозил зеркала, дверь, душевую кабинку (которая упиралась в коробку и я выше 3 не мог переключить и заднюю не воткнуть было....)
по трассе от 4,4 до 6л при 100-110км\ч (неточно)
с места тоже рвет=) с парковкой сказка, юркая, узкая, я метр 90 ростом, мне комфортно)места полно
#579
Posted 15 January 2010 - 20:37
вот есть G400 TD 250лс 2001г или вот по универсальнее Лексус ГХ470... так что можно кое что подобрать
на счёт МВ по проходимости - он честный внедорожник, гребёт только так. А на счёт внедорожной комплектации этот вопрос нужно глубже изучать, но думаю на таких а\м всё есть в стандарте!
про угоны... они уже не интересны...
а Hyundai Santa Fe вообще не катит? Просто у многих "пап моих знакомых" именно эта модель)
#580
Posted 15 January 2010 - 20:49
крузак, прадо, дефендер, паджера спорт, пасфайндер, гелик, лексус лх
скорость чтоб мог ехать 170
криренс и блокировки всяческие
Reply to this topic
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users