Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#1261
Posted 13 February 2011 - 22:37
#1262
Posted 13 February 2011 - 22:42
какой кузов?и объём двигла?просто интересно...у хорошего знакомого,за саму работу 15к,а остальное запчасти расточка и т.д
#1263
Posted 13 February 2011 - 23:27
не работает АБС(((((((((
капает масло с сальника коробки...10 тысяч скидывает но это мало(((нах такой вариань
#1264
Posted 14 February 2011 - 00:56
мою бери...вот точно, без проблем!
#1265
Posted 15 February 2011 - 00:07
конечно понятно хочется... но баловство всё это...
тем более 4 горшка - вообще мертвяк...
http://cars.auto.ru/...90800-ccf2.html
вот рассмотрел бы лучше вариант типо этого...
хочешь по бодрее - вот!
http://cars.auto.ru/...29563-4304.html
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1266
Posted 17 February 2011 - 00:35
Показал картинки.
- На нашего Мегашу похож!...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#1267
Posted 17 February 2011 - 04:57
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1268
Posted 17 February 2011 - 12:06
чем?
Найди, сам посмотри. Сравни.
Силовой каркас - платфома одна. Отличия только в обвесе.
Особенно это хорошо заметно на проёме лобового стекла. На проёме дверей.
И цена, я так понял, меньше чем Мегана 2. Тем более Мегана 3 и Фелиции.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#1269
Posted 02 March 2011 - 23:51
В конце ноября собственно приобрел Audi A4 2000-го года АКПП 170 л.с. за 300 тысяч рублей.
Она была второй тачкой, осмотренной вместе с уважаемым kaliff. Влюбился в нее сразу. Kaliff долго выспрашивал кучу подробностей по теме у владельца, я даже таких слов не знал, которыми он кидался =)Помог скинуть цену на 25 тыр (!!).
Оформили на следующий день.
За 3 месяца ни одной поломки. Доделывал то, что было обнаружено при покупке - поменял лампочку, отремонтировал моторчик омывателя, поменял ёлочку.
Покупкой доволен, спасибо многоуважаемому Владимиру =)
Крайне рекомендован к сотрудничеству.
от себя: чувак действительно не врет, ездит, надув щеки, доволен как слон
#1270
Posted 03 March 2011 - 01:09
А капот то он покрасил?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1272
Posted 03 March 2011 - 10:16
Обязательно заднеприводное и на ручке.
Не дизель и желательно без турбины.
Вроде как готов даже на правый руль, но не уверен, т.к. не разу не пробовал.
До 200 л.с. в ПТС.
Вроде как мой выбор остановился на на BMW 520/525 E39, но что то я в последнее время засомневался.
Бехи тройки не предлагать - кузов не нравится.
#1273
Posted 03 March 2011 - 11:13
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8986457-8243.html - мотор V6, не убиваемый. Обслуживание не дороже ауди 80, надёжность на высотеА что бы лучше взять за 250-300к ?
Обязательно заднеприводное и на ручке.
Не дизель и желательно без турбины.
Вроде как готов даже на правый руль, но не уверен, т.к. не разу не пробовал.
До 200 л.с. в ПТС.
Вроде как мой выбор остановился на на BMW 520/525 E39, но что то я в последнее время засомневался.
Бехи тройки не предлагать - кузов не нравится.
Уверен, что старенькую Бэшку 5 потянешь в обслуге?
#1274
Posted 03 March 2011 - 11:45
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8986457-8243.html - мотор V6, не убиваемый. Обслуживание не дороже ауди 80, надёжность на высоте
Уверен, что старенькую Бэшку 5 потянешь в обслуге?
Никогда не связывался с мерсами.
Почему то сложилось впечатление что они не особо "поворотливые" и лучше всего едут прямо, но с комфортом. =)
А т.к. я хочу выжать из заднего привода все, на что он способен мне кажется что мерс не подходит.
Но я готов выслушать любые переубеждения. =)
По поводу обслуги - мне нужны только з/ч, с работой проблем нет.
ЗЫ.
Мне вот очень понравилась еще Toyota Altezza, но она похоже только на автомате =(
#1275
Posted 03 March 2011 - 12:59
машина конечно супер я в своё время кайфовал (была 528 1997г. на ручке), но полтос я думаю обязательно отдашь!
А судя по тому что ты поставил ограничение в 200лс,
то тратить в пустую даже лишнюю десятку тр считаешь не совсем верным для себя... (и ты прав)
Значит проще всего взять W210 E240 (там 170 лс), но лучше Е320...
да будишь немного больше платить за лошади, но зато это будет беспроблемный аппарат...
на счёт правого руля нужно пошарить...
Но та самом деле, на заднем приводе сейчас мало чего есть...
не знаю как сейчас, но тогда я за рычаг БМВ отдавал от 6 тр...По поводу обслуги - мне нужны только з/ч, с работой проблем нет.
да неее... их на руке много, но только с нормальным рулём - Лексус ИС)Мне вот очень понравилась еще Toyota Altezza, но она похоже только на автомате =(
но если ты хочешь драйва, то от Альтезы 2.0 ты не особо получешь - нужно брать 3.0, а она за 200 лс
так что советую, поставь ограничение на 250 лс разница по налогам будет не такая убийственная
ну что, начнём подкидывать вариантики но тут действительно будет упираться в АКППВроде как готов даже на правый руль
Чайзер
Марковка
Соарер, но тут уже больше лс
лаурель
Если поддушить и поднапрячься, то Сильвия S15
Ну и конечно же СКАЙ... вот тут можно будет найти и свапнутут меху
но с правым рулём не особо расчитывай, что найдётся приличный вариант в Питере
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1276
Posted 03 March 2011 - 13:04
E240 - вообще не едет, маловат двигатель для тяжёлой ешки, е320 - отличный вариант, супер пуля.Значит проще всего взять W210 E240 (там 170 лс), но лучше Е320...
Только на механике ешку найти - надо очень сильно постараться, выбора почти нет.
сильвия и скай - машинки гоночные, на них в лес и на дачу не ездют. В хорошем состоянии таких мало, надо тщательно диагностить перед покупкой.Если поддушить и поднапрячься, то Сильвия S15
Ну и конечно же СКАЙ
ИМХО =)
#1277
Posted 03 March 2011 - 13:13
Согласен! Вот я и говорю, что параметры маловыполнимые...E240 - вообще не едет, маловат двигатель для тяжёлой ешки, е320 - отличный вариант, супер пуля.
Только на механике ешку найти - надо очень сильно постараться, выбора почти нет.
Да нет... спорт там только когда 2.5 турбо или версия ГТР... а в остальном просто качественный бодрый седан\купесильвия и скай - машинки гоночные, на них в лес и на дачу не ездют. В хорошем состоянии таких мало, надо тщательно диагностить перед покупкой.
ИМХО =)
Просто на них больше всего тюна, вот и имидж у них стал такой "спортивно бескомпромиссный"
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1279
Posted 03 March 2011 - 14:09
дорого в обслуживании? надёжно хоть как-нибудь?
или менять гольф2 на это не стоит, то же самое будет? (он затрат не требует, но и ездит как скала)
#1280
Posted 03 March 2011 - 14:18
а вот нечто такое: http://cars.auto.ru/...11884-6331.html
дорого в обслуживании? надёжно хоть как-нибудь?
или менять гольф2 на это не стоит, то же самое будет? (он затрат не требует, но и ездит как скала)
в обслуге будет подороже ауди, качество - хз, смотря как предыдущие владельцы следили. Все автоматы у вольв очень ленивые. У друга как раз S70, но моторчик 2,4Турбо + чип (270сил) на ручке, роскошная машина, но содержать дороговато.
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users