Пустой и дохлый. Я когда выбирал себе прошлой весной авто, решил рассчитать с помощью конфигуратора на сайте салона цену согласно моим потребностям. Вышло ~ 475тыс. В результате взял KIA Cee`d SW за 500 тыс в отличной комплектации. На три года старше конечно, но всё-таки Сид получше логана.а можно и новый рено логан
Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#1601
Posted 16 May 2012 - 01:30
#1602
Posted 16 May 2012 - 10:23
#1603
Posted 18 May 2012 - 21:50
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20056428-e256.html =)Посоветуйте что-нибудь повыше до 800К, новое. Кашкай оптимален?
#1605
Posted 19 May 2012 - 13:01
для своего бюджетного класса это очень хороший авто... (ещё б подвеску по ощущениям как у Логана)а VW Polo как?
есть только пару тройку замечаний:
- при экстренном торможении есть некоторые проблемы с АБС, если не ожидаете то получите шок!
(При штатных замедлениях не к чему придраться. А в экстренном объезде с торможением — при крене
внутреннее заднее колесо разгружается, и чтобы избежать блокировки, АБС тотчас «распускает» тормоза,
и машина стремительно летит вперед. Ощущение такое, что даже ускоряется, а не тормозит.)
- меняйте стандартные шины Kama Euro - 129
- и сделайте самостоятельно шумоизоляцию. А то такое впечатление, что когда адаптировали
Немецкий поло Хэчь в Российский седан, то ради экономии содрали уж больно много шумки...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1607
Posted 25 June 2012 - 09:25
ну и плюс куча всяких непонятных решений на новых джеттах и пассатах (особенно эти ужасные часы посередине торпеды).
#1608
Posted 03 July 2012 - 21:54
Просматривая авто.ру понял, что хочу именно купе. Мне важно чтобы машина помимо ходовых качеств доставляла еще и эстетическое удовольствие.
Проехался я по паре автосалонов, посидел сначала в Mitsubishi Eclipse III. Сев в него понял, что упираюсь головой в потолок (я длинный, да)
- этот вариант отпал. Потом посидел в Toyota Celica, но все равно было неудобно. Еще через несколько дней поехал посмотреть Hyundai Tiburon.
В нем оказалось более менее просторно, ну и с виду он был довольно приятен. После этого собственно и решил что надо начинать искать вариант
в хорошем состоянии.
Поскольку на тот момент кроме знания о базовом устройстве автомобиля других познаний у меня не было, то принял решение обратиться к знающим.
Ну а в силу того, что я бываю на СВНете, то и выбор сразу пал на Владимира (Kaliff).
Ценник меня вполне устроил, тем более, что помимо просмотров автомобилей, он еще и помогал с дальнейшим сопровождением по покупке автомобиля.
Рассказал ему свою ситуацию, объяснил чего я хочу, т.е. чтобы мне нравилось внешне, чтобы не ломалось, ну и влезло в мой бюджет.
Также сказал, что мне понравился Тибурон. Калиф сразу же предложил смотреть японцев, т.к. они одни из самых живучих и помог определиться с моделями,
это были: Honda Accord VI Coupe и Toyota Solara (остальные варианты уже не влезали по ценнику).
И вот поехали мы уже смотреть непосредственно на техническое состояние авто. Для отправной точки мы конечно же посмотрели один Тибурон.
Он был удручающ... замучен, весь под перекрас, да и продавец мутноват... сразу нет.
Далее мы поехали смотреть Хонду, она мне сразу с виду понравилась, а прокатившись, я понял, что японское качество не сравнится с целиками,
эклипсами и тибуронами, которые гремят, шумят, в которых неудобно сидеть, про подвеску и говорить нечего. По сравнению с ними,
в хонде я ехал как на корабле по морю - плавно и мягко... Но я увлекся впечатлениями, вернемся к событиям.
Эта Хондочка была хороша всем: 2000 год, только что пригнана из швейцарии (как оказалось конструктор), состояние идеальное,
коробка не стучит (а я хотел автомат), движок работает ровно и тихо. И вроде бы все ничего, но когда разговор зашел про документы начало всплывать,
что многих документов нет, а те, что есть похожи на липовые. В тонкостях я не разбираюсь, но Калиф, посмотрев документы,
посоветовал забыть про этот вариант, т.к. машина могла оказаться кривой и были шансы влететь на последующие проблемы.
Следующей для сравнения была алая Солара, с виду - как новая, краска блестит, салон чистый, едет хорошо. Но, вооружившись спец-прибором
по определению толщины краски, Владимир довольно быстро определил неприятности по кузову. В общем хозяину пришлось признаться,
что кузов был ржавый и поэтому его перекрасили, а кусок задней части кузова вообще приварен, т.к. машина была в приличной аварии.
Вот и верь после этого людям. =)
Еще в паре вариантов по Хондам выявились технические дефекты, то в коробке непонятные стуки, то движок что-то не тянет и подтекает.
Владимир с хозяевами автомобилей постоянно сыпали какими-то автомобильными терминами, задавая умные вопросы, а я стоял, постигая
премудрости автомобилестроения. Далее ещё был Тибурон и Солара, после которых я окончательно утвердился, что хочу именно Аккорд купе!
Потом выскочил ещё вариант по Хонде и вроде всё нам понравилось, но хозяин пропал...
В общем, к сожалению, в Питере хороших вариантов не нашлось, а брать машину, которая в скором времени сломается не особо хотелось.
Я уже было отчаялся, но Владимир предложил идею, что он найдет машину в Москве (т.к. едет присмотреть себе) и,
если он сочтет её состояние вменяемым, выкупит за свои деньги и привезет её мне.
Поначалу я немного волновался, что что-нибудь пойдет не так. Все-таки без меня машину будут смотреть, но я зря беспокоился.
В день "Х" я пришел посмотреть на мою будущую красотку, это был отличный вариант! Honda Accord купе в максимальной комплектации,
с 3х литровым двигателем V6, на автомате. И что было приятным бонусом, с отличным светлым кожаным салоном.
Плюс в мой бюджет влезало более чем!
Были конечно и мелкие дефекты: немного затерт задний бампер, трещина на лобовом стекле и немного просевшие задние амортизаторы
(они уже лежали в багажнике, как и еще некоторые запчасти, которые оказались приятным сюрпризом). Но это было не критично,
т.к. я понимал, что за эти деньги (380 тысяч) машину такого класса, с такими характеристиками в идеальном состоянии я не найду.
Калиф прокатил меня на ней и я готов был покупать её хоть сейчас.
Дальше начались формальности, оформление, получение номеров, договор купли-продажи, страховки и т.п. всё это время Владимир
помогал с бумажками. Да и сейчас, когда я уже месяц катаюсь и доволен как слон, постоянно консультируюсь по разным вопросам:
какое масло лить, где лучше покрасить бампер, где недорого проводить плановые ремонты, да и в целом, всячески просвещаюсь.
В целом, я рад, что не пожадничал и доверился специалисту. Все прошло удачно. Радости, как говориться, полные штаны. =)
---=============---
---=============---
Найух этот вов.
#1609
Posted 03 July 2012 - 23:15
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#1610
Posted 04 July 2012 - 00:46
---=============---
---=============---
Найух этот вов.
#1611
Posted 04 July 2012 - 01:09
да, хорошо мы тогда по катались... а помнишь как по КАДу от S-ку порвали!Ага, она самая. =)
В общем ещё раз с отличной тебя покупкой, холь и лилей её
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1612
Posted 04 July 2012 - 03:47
#1613
Posted 04 July 2012 - 12:29
честно скажу, пока такого заказа у меня не было - не смотрел... машина относительно редкая с 3.0л...Kaliff, а ты аутбэки не смотрел 3-х литровые года эдак 2008-9? Почём живой можно найти?
но по опыту "общения" с редкостями могу сказать, что тут больше зависит от удачи...
вполне может и по низу рынка фартануть откупить, а это сейчас 750тр...
ведь запросто может оказаться, что кто то действительно выствил хлам за 750, а кто то с хор. а.м тупо не проанализировал
рынок и поставил такую цену в след за ним (есть такие и не мало)... а есть такие которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО срочно, а поскольку
машина не самая ходовая (хотя очень хорошая), то тоже выставил по минимуму.
Ну а основной рынок на 3.0л. конечно стартует от 900 к 950... но в том то и прелесть редких машин, что если задаться целью
то можно откупить по сладкой цене! Я так себе год назад с дельтой в 100тр купил и сейчас одно предложение веду с запасом в 150 от рынка
В общем нужно тупо просеивать все предложения на рынке, благо их не много...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1614
Posted 04 July 2012 - 16:27
#1615
Posted 05 July 2012 - 02:33
#1616
Posted 05 July 2012 - 11:12
Из-за не сильного двигателя ставившегося на третье поколение гонкой я б её ни как не назвал.
Не смотря на возраст, как и все Тойоты достаточно надёжна.
А с учётом того, что пробеги на них исторически не большие, то вообще можно про год выпуска забыть.
Ну естественно при последующей перепродаже полнейший не ликвид...
Но конечно ценник за кабрик решает
В эксплуатации зимой даже не могу себе представить тк компоновка исторически среднемоторная...
Кстати есть и ещё пижонские альтернативы...
Nissan Figaro
а второй... из башки вылетел, но тоже крутой!
Был ту в Москве увидел красный, так голову чуть не свернул
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1617
Posted 05 July 2012 - 12:34
Давно уже хочу себе 2-х местный кабрио
#1618
Posted 05 July 2012 - 13:30
Сейчас у меня первый Авенсис - доволен. Но походу придется менять на 7-ми местную.
Или чего еще из 7-ми местных можно рассматривать с бюджетом скажем в 500к руб (средняя цена Avensis Verso).
#1619
Posted 05 July 2012 - 18:50
хороший авто, но редкий...А что можно сказать про Toyota Avensis Verso? (причем на рынке в основном дизеля и турбодизеля)
Сейчас у меня первый Авенсис - доволен. Но походу придется менять на 7-ми местную.
что ещё есть... я вот отцу купил Хонду ФРВ 2006г (правда там 6 мест), сейчас (как всегда) не спешно продаю по рынку за 550,
но могу сделать хороший дисконт...
На машине не единой детали не крашеной!!! (есть пару царапин)
я тоже, хочу 911. Даже готов зимой кататьсяСпасибо, буду искать достойный вариант.
Давно уже хочу себе 2-х местный кабрио
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1620
Posted 05 July 2012 - 18:52
я тоже, хочу 911. Даже готов зимой кататься
Вот я к нему потихоньку и готовлюсь
Reply to this topic
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users