Насоветуйте как лучше установить автоакустику)
#1
Posted 15 June 2009 - 21:19
Сейчас в машине уже стоит компонентная акустика (4 колонки и 4 твитера), ну и голова Sony Xplod.
Купил вот такие девайсы: Усилок и Саб
Вобщем флудим, но желательно по теме)))
#2
Posted 15 June 2009 - 21:39
Колонки задние (что в полке) я оставил подключенными к голове и настроил голову что бы чуть больше сигнала шло на них дабы их слышать.
Вообще говорят (точнее проверено на практике) что саб рвет задние колонки, но это если очень мощный саб и хорошая герметичность в багажнике (поток воздуха от саба вышибает диффузоры) - я слушаю громко музыку - у меня все ок (задние динамики Mystery с пластиком, а не картоном т.к. картонные порвал подключив их через усилок =))))
Ну вот и все в кратце.
Хотя опять же все зависит от настроек и аккустики.
Обычно саб заглушает задние колонки, но это смотря как все настроишь.
Мля, об этом вообще вечно можно рассуждать и что либо придумывать =)))
#3
Posted 15 June 2009 - 21:48
порвет колонки...хз))) вроде не очень мощный саб, хотя все возможно))
#4
Posted 15 June 2009 - 22:06
мм... понял... а как прикрутить саб? там нету на нем никаких приспособлений для этого и дырочек... и в какое место в багажнике его лучше поставить? к сидениям?
порвет колонки...хз))) вроде не очень мощный саб, хотя все возможно))
Я же написал - прикрутить если есть возможность )))
У меня неприкрученный валяеться - в повороты часто вхожу резко, уворачиватсья от всяких тожэе часто приходиться, но саб на месте =))))
Место я думаю любое.
Хотя наверное лучше будет поэксперементировать и послушать где звук лучше относительно положения и направления саба.
У меня стоит динамиком на "улицу".
#5
Posted 16 June 2009 - 00:19
#6
Posted 16 June 2009 - 00:30
сервер ты во сколько уложился по деньгам??
у меня пока планируется саб в пределах 5к поглядел сегодня по магазинам..думаю найду чтонибудь достойное..и усилок тоже наверно столькоже будет стоить...у меня стоят уже колонки в дверях задних думаю их и саб к усилку..а передние и пищалки от головы замкнуть
#7
Posted 16 June 2009 - 02:36
#8
Posted 16 June 2009 - 03:12
Теплый ламповый звук?саб и усилок соединяется аккустическими проводами(2-3 кв.мм сечения) витыми.Вперед.
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#9
Posted 16 June 2009 - 04:14
Оно. Хотя, у меня дома 3 кв, но ноунейма ))
#10
Posted 16 June 2009 - 19:39
Плюс сегодня купил хорошие провода Mystery и AGU предохранитель на 40А еще на 1000 рублей где-то...
Силовые провода на аккум в сечении 9 кв.мм.
Аккустический кабель 2 кв.мм.
Есть еще один вопрос. Как проводить лучше всю эту проводку через салон в карине??
И куда подключать минус? К корпусу тачки? Он всего метр длинной)
Кстати, на конденсатор пока бабла не хватило... Ничего страшного не будет?
#11
Posted 16 June 2009 - 23:41
сегодня прикупил себе http://www.macaudio....x.php?id64=2703
и сабик clarion чёт найти ссылку на него не моогу))))
по поводу подключения самому советую не пробовать даже))есть у меня пара знакомых умников...сами себе подключали..запарились искать того кто будет переделывать...сёдня по гаражам ещё поездил в одном назвали цену за установку около 8к в другом 10к...в итоге друга выцепил на юнионе работает за 2500 сделают всё протяжкой и тп
#12
Posted 17 June 2009 - 00:25
по поводу подключения самому советую не пробовать даже))есть у меня пара знакомых умников...сами себе подключали..запарились искать того кто будет переделывать...сёдня по гаражам ещё поездил в одном назвали цену за установку около 8к в другом 10к...в итоге друга выцепил на юнионе работает за 2500 сделают всё протяжкой и тп
хм... ну ты знаешь.. там ничего абсолютно экстремального нет при установке... главное найти в машинке места, где провода протянуть, чтобы не торчали...
а так, плюс и минус от аккума, колокольчики к магнитоле, RCA... да и все вобщем... ну и подстроить потом звук под себя... это пожалуй самое сложное)
Сейчас комплекты для подключения везде в продаже шикарные.. без них да, было бы сложнее)
#13
Posted 17 June 2009 - 03:22
#14
Posted 17 June 2009 - 08:21
ну если у профи это займёт 4 часа максимум то у тебя допустим это займёт весь день...я таки предпочту отдать 2.5к за это чем париться самому и незвестно чего получить
Я за пару часов управлялся.
И все очень шикарно сделал.
Сложного то ничего нету.
#15
Posted 17 June 2009 - 17:01
И всё-таки, кто как посоветует проложить провода? В русской машине проложил бы без проблем, а в тойоте пока думаю куда их лучше спратать....
#16
Posted 17 June 2009 - 17:03
Я на даче этим займусь.. одно удовольствие) главное, чтобы погода не подкачала...
И всё-таки, кто как посоветует проложить провода? В русской машине проложил бы без проблем, а в тойоте пока думаю куда их лучше спратать....
Силовые по правым порогам, аккустические по левым.
Или наоборот - как больше понравиться =)
#17
Posted 17 June 2009 - 17:07
Силовые по правым порогам, аккустические по левым.
Или наоборот - как больше понравиться =)
мм... по порогам - это я не подумал.. гляну что там, да как=) спасибо!)
#18
Posted 17 June 2009 - 17:36
#19
Posted 18 June 2009 - 00:02
к чему не понял
кондер ставится между акб и усилком, когда навалишь хорошенько может начатся раскачка напруги бортовой сети авто, электроника(мозги и.т.д) не очень любят такое, минус усилка на корпус авто только делай хороший контакт, провода что надо.По деньгам за усилок и саб уложился всего в 7 косарей...
Плюс сегодня купил хорошие провода Mystery и AGU предохранитель на 40А еще на 1000 рублей где-то...
Силовые провода на аккум в сечении 9 кв.мм.
Аккустический кабель 2 кв.мм.
Есть еще один вопрос. Как проводить лучше всю эту проводку через салон в карине??
И куда подключать минус? К корпусу тачки? Он всего метр длинной)
Кстати, на конденсатор пока бабла не хватило... Ничего страшного не будет?
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users