Ручка или Автомат?
#1
Опубликовано 05 July 2009 - 23:39
Беру это авто http://www.spb.mitsu...u...&auto29=121
#2
Опубликовано 05 July 2009 - 23:43
#3
Опубликовано 05 July 2009 - 23:44
#4
Опубликовано 05 July 2009 - 23:47
на вкус и цвет товарища нет!! выбирай то, что тебе больше нравится и больше подходит под твои условия эксплуатации авто.
Сам всегда тяготел к ручке, и выбирал авто только с ркпп, однако судьба решила иначе и пересадила меня на адаптивный автомат...и я очень доволен им. Но минусы есть...без них никуда, стоит ли их озвучивать? они есть на любом авто форуме - набери в яндексе "акпп vs ркпп" =)
кстати единственная верная истина в том, что при приобретении авто с акпп желательно иметь моторчик пошустрее... сегодня в Питер по трассе возвращался и на себе ощутил, как не просто с гружёной машиной обгонять по встречке с автоматом...
#5
Опубликовано 05 July 2009 - 23:48
#6
Опубликовано 05 July 2009 - 23:52
Первая мысль =)ручка *цензура*ывает
Но говорят на лансерах она достаточно надежная.
Илюша
Да, насчет обгона сегодня тоже разговор был...
#7
Опубликовано 06 July 2009 - 00:00
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#8
Опубликовано 06 July 2009 - 00:02
многих *цензура*ывает, но я от неё ещё ни разу не уставал вообще, даже когда за сутки проехал 300км, из которых по городу 80.... даже спина не вспотела =)) зато на акпп в пробках правая нога затекала не по детски.Скажу просто - ручка *цензура*ывает, но она сцуко лучше.
#9
Опубликовано 06 July 2009 - 00:33
#10
Опубликовано 06 July 2009 - 00:53
Если маленький то бери механику)
сам сейчас езжу 140 сил на автомате)полный отстой)когда надо быстро из ряда в ряд перестоится или обгонять тупит по жёсткому)
у меня была А8 310 сил на автомате...вот это норм!
думаю до 150 сил лучше брать ручку!
#11
Опубликовано 06 July 2009 - 01:19
+1какой объём???
Если маленький то бери механику)
сам сейчас езжу 140 сил на автомате)полный отстой)когда надо быстро из ряда в ряд перестоится или обгонять тупит по жёсткому)
у меня была А8 310 сил на автомате...вот это норм!
думаю до 150 сил лучше брать ручку!
если мало кабыл то лучше брать ручку...
Тем более на иномарке, коробки ручные шикарные... это не ваз, где надо искать передачу, большой ход и т.д...
меня например переключать вообще не напрягает... локоть облокачиваю на подлокотник, и рука постоянно лежит на ручке.. вообще не устает... =)
зато да, если где надо быстро притопить, можно передачку пониже и вперед... (ну это не касается продвинутых автоматов и т.д. там тоже можно сбрасывать передачку...)
+ некоторые автоматы очень задумчивые... нажимаешь газ, они какие-то секунды думают, потом идут на разгон... было такое у нас на SUBARU Forester I
хотя там и было дофига кобыл уже точно не помню...
#12
Опубликовано 06 July 2009 - 02:46
Проехал на автомате уже 8000+ км, и с каждым километром всё больше убеждаюсь в клевости данной штуки )))) На механику да же не тянет.
меня например переключать вообще не напрягает... локоть облокачиваю на подлокотник, и рука постоянно лежит на ручке.. вообще не устает... =)
ага. супер шумахер на супер крутой тачке рулит одной рукой)))
на автомате куда удобнее, рулежка двумя руками куда грамотнее и безопаснее!
#13
Опубликовано 06 July 2009 - 03:07
.................... рулежка двумя руками куда грамотнее и безопаснее!
Коментировать нет желания...
У меня. Правая рука на бедре обычно лежит свободно.
Когда бывает надо, я правой, руль чуть снизу подхватываю.
Рулю левой. Руль не перехватывая.
:-)
Передачи, рука-нога сама переключает.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#14
Опубликовано 06 July 2009 - 04:14
+1Коментировать нет желания...
У меня. Правая рука на бедре обычно лежит свободно.
Когда бывает надо, я правой, руль чуть снизу подхватываю.
Рулю левой. Руль не перехватывая.
:-)
Передачи, рука-нога сама переключает.
мне вполне хватает одной руки... адаптивный руль рулит =)
вчера ехал по загороду, в поворот на 150 входил вполне держал руль одной рукой... ничего никуда не уносило...
по городу тоже в основном одной рукой рулю... хз... и как все ездят =)
#15
Опубликовано 06 July 2009 - 04:32
Можете не комментировать
P.S. сходите что ль на курсы нормальные по вождению, может тогда поймёте, почему две руки на руле должны быть, а не одна...
#16
Опубликовано 06 July 2009 - 05:06
.............
P.S. сходите что ль на курсы нормальные по вождению, может тогда поймёте, почему две руки на руле должны быть, а не одна...
Угу, я посмотрю как ты, двумя руками вцепившись, руль крутанёшь на угол больший чем 90 градусов...
Наиболее правильно, для городской езды, - это когда левая рука держит руль в верхней его точке. Только так, можно быстро руль на 180 крутануть. Причём в обе стороны одинаково эфективно.
Если надо на угол больший, вторая рука наготове. Руль, опять же, в верхней точке подхватывает. И крутит дальше. Ещё 180 можно быстро добавить.
Итого - 360 градусов за один хват. Ты, для такого хода руля, будешь три хвата делать... И вопрос в том, а хватит ли тебе на всё это времени...
ЗЫ: Естественно, на большой скорости, в плавных кривых, я двумя руками руль держу.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#17
Опубликовано 06 July 2009 - 05:34
Коментировать нет желания...
У меня. Правая рука на бедре обычно лежит свободно.
на бедре спутницы)
#18
Опубликовано 06 July 2009 - 10:33
Из минусов автомата: потеря в разгоне до сотни ~1.5 секунды в среднем (обычно от секунды до трех в зависимости от объема движка и настроек автомата, исключая спорткары), прибавка в расходе топлива 1.5-2 литра на сотню (аналогично, зависит от коробки и объема - иногда прибавка до 3-3.5 литров), при маленьком объеме движка это также потеря динамики и усложненные быстрые обгоны, плюс стоимость потенциального ремонта автомата тебя не обрадует явно, буксировка допускается не на всех машинах и на расстояние до 30-50км максимум (читай при поломках вызываешь эвакуатор) - остюда же следует невозможность завестись "с толкача", невозможность выехать из сугроба "враскачку". Напоследок - банально стоимость авто с автоматом выше на приличную сумму.
Это то что приходит в голову сходу.
Из плюсов: езда по городу и особенно в пробках сильно упрощается, большая экономия нервов Особенно автомат актуален блондинкам которые не могут осилить схему переключения передач (я хз правда зачем такие за руль садятся вообще) Больше вообщем-то плюсов особых нет, имхо.
#19
Опубликовано 06 July 2009 - 11:51
#20
Опубликовано 06 July 2009 - 12:01
+1Век ручки имхо прошел... вообще не понимаю зачем нужна лишняя педаль и дрочилово ручкой...
когда ещё используется ручка:
- чистый спорт (и то переходят на автомат)
- чистый офроуд
- в *цензура* молодость (порвать всех со светофора решает всё в жизни)
- по старости (в наше время было не так, так что это всё по определению ..ня)
- по нехватки денег (абсолютно понимаю)
Применительно к Лансеру... 1.6 АКПП тупой но ездить можно, 2.0 норм...
ЗЫ. Ты с САЛОНА берёшь???
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей