Ищу совета мотоциклистов :)
#1
Опубликовано 15 July 2009 - 22:43
Но т.к. в байках ровным счетом ничего не понимаю - хочется советов.
Во-первых - что покупать? Особых скоростей и мощности не надо. Главное - чтобы выглядел хорошо. Спортивного вида. Никаких харлеев с огромным рулем или кроссовых мотоциклов. Что-то типа такого: http://all.auto.ru/m...ale/190675.html Бюджет.... ммм.... хрен его знает... много денег тратить не хочется... думаю, что-то около 200 тыс.
Также, интересует, что с ним делать зимой? Как обстоит дело с угонами? Страховками?
Есть тут байкеры на форуме?
#2
Опубликовано 15 July 2009 - 23:19
По теме на улице не оставишь, двое людей на руках просто поднимут и унесут потихоньку...
200 тысяч только БУ, или kawasaki 250R
Каждый сезон смена масла смазка цепи и тд
#3
Опубликовано 15 July 2009 - 23:25
Вот, что-то начал подумывать о покупке мотоцикла... Не знаю, правда еще насколько серьезно... Может, забью А может и нет.
Но т.к. в байках ровным счетом ничего не понимаю - хочется советов.
Во-первых - что покупать? Особых скоростей и мощности не надо. Главное - чтобы выглядел хорошо. Спортивного вида. Никаких харлеев с огромным рулем или кроссовых мотоциклов. Что-то типа такого: http://all.auto.ru/m...ale/190675.html Бюджет.... ммм.... хрен его знает... много денег тратить не хочется... думаю, что-то около 200 тыс.
Также, интересует, что с ним делать зимой? Как обстоит дело с угонами? Страховками?
Есть тут байкеры на форуме?
Если и брать то это: http://moto.auto.ru/...ale/178770.html
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#4
Опубликовано 15 July 2009 - 23:47
Первым байком купить чуть ли не полуторалитровый двухсотсильный - это быть ну очень уверенным в себе и не иметь близких.Если и брать то это: http://moto.auto.ru/...ale/178770.html
По теме - еще надо подбирать под рост, мне, к примеру когда пробовал, на ниндзе коротко и спина болит.
Еще в Японии не дают управлять байком, который ты сам не в состоянии поднять с бочины.
И вообще считаю правильным опыт выдачи прав "лестницей" кубатуры - сначала надо откатать на 125 кубиках пол года минимум, потом дадут 250, потом 750, а только потом, если тебе не хватает, можно сесть на что-то больше литра.
#5
Опубликовано 15 July 2009 - 23:50
Так.... для души хочется
Кстати, как отнесется байк к зимнему хранению в неотапливаемом кирпичном гараже?
#6
Опубликовано 15 July 2009 - 23:53
Возьми, что попроще б/у и оцени надо ли оно.
600 кубиков, это не мало
#7
Опубликовано 16 July 2009 - 00:33
Ну, можно и 400.... главное - чтобы оно выглядело как-нить вот так: http://all.auto.ru/m...ale/207271.htmlК примеру в Японии, ездить на мощных мотоциклах "вот так" просто нельзя.
Возьми, что попроще б/у и оцени надо ли оно.
600 кубиков, это не мало
#8
Опубликовано 16 July 2009 - 02:28
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#9
Опубликовано 16 July 2009 - 04:10
zzr 400
самое zzr 400 лучший выбор для новичка на первый 1 - 2 сезона вполне 210 км/ч по каду идёт легко и не принуждённо. Жрёт мало, расходники вобще не проблема. Некоем случаи не брать с рук в спб или в России!!! Заказывать из японии в салоне б/у после 98 г не ранее с пометкой состояние отличное, идеальное. будет стоить 120 т.р - 150 т.р
Сразу скажу лучше и проще zzr 400 для новичка нет. После него рекомендую переход на cbr600 или же cbr 600 f3 (мечта) тут по вкусу.
Так же прошу учесть zzr 400 одна из самых тяжелых по весу 400, падение да же без движения на ногу может стоить ноги.
Если за интерисован получить консультацию то позвони мне я расскажу где могут быть камни, прокачу покажу.
#10
Опубликовано 16 July 2009 - 10:58
а то что нужно начинать с 400 кубов и плавно вверх 100% согласен
так что мой выбор zxr 400 и главное непоскупиться на ПОЛНЫЙ экип хороших брендов (~50тр)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#11
Опубликовано 16 July 2009 - 11:44
что касается зимнего хранения, то лучше, ессно в тепле ,а нет - так и в холодном гороже переживет - ничего страшного. вообще, конечно, эта техника заботу и уход любит.
#12
Опубликовано 16 July 2009 - 15:13
да не, 400 это на один сезон, а меньше/больше падать от того, что возьмет интересующую его 600-ку он не будет.
ну конечно, на 1-2 сезона... а ты наверное вместо 1 класса сразу в 10 пошёл... к скорости и адекватной оценке обстановки на дороге нужно привыкать и учиться... а 600-ка позволяет уже откручивать гашетку и другие шалости...
и не нужно говорить, что ты сам сможешь себя контролировать... скорость пьянит и по первости теряешь разум... а 400-ка это хороший ограничитель
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#13
Опубликовано 16 July 2009 - 16:37
да ну, брось - пьянит, но держать себя в руках вполне можно. аварии в основном на маленьких скоростях - на рельсах, песочке, в поворот не вписался и тд.ну конечно, на 1-2 сезона... а ты наверное вместо 1 класса сразу в 10 пошёл... к скорости и адекватной оценке обстановки на дороге нужно привыкать и учиться... а 600-ка позволяет уже откручивать гашетку и другие шалости...
и не нужно говорить, что ты сам сможешь себя контролировать... скорость пьянит и по первости теряешь разум... а 400-ка это хороший ограничитель
да и вообще, что за ограничитель, если захар 200 развивает? это что "шалости"? вполне серьезный аппарат и вполне настоящая опасность.
можно пройти все десять классов и на 600-ке - мы говорим об опыте управления двухколесным ТС ,а не об увеличении мощности мотора.
#14
Опубликовано 16 July 2009 - 16:44
пугает, однакоСразу скажу лучше и проще zzr 400 для новичка нет.
...
Так же прошу учесть zzr 400 одна из самых тяжелых по весу 400, падение да же без движения на ногу может стоить ноги.
#15
Опубликовано 16 July 2009 - 16:53
Не-не.... не хочу 200 км/ч.... я жить хочу
хочешь жить - сиди в коробке
мотоцикл это явно не для жизни))) особенно по нашим дорогам.
#16
Опубликовано 16 July 2009 - 16:55
Я прокатился 1 на быстром мотоцикле, как то хватило
#17
Опубликовано 16 July 2009 - 17:21
В коробке - скучнохочешь жить - сиди в коробке
мотоцикл это явно не для жизни))) особенно по нашим дорогам.
Давай, Ярик, с тобой вместе по мотику купим?
#18
Опубликовано 16 July 2009 - 18:13
#19
Опубликовано 16 July 2009 - 18:55
+1, Kawasaki Ninja 250R выглядит просто охренительноесть новые кавы 250 - они 200 не поедут и стоят около 150 тыров новые - может это твой вариант?
Хоть и звучит как швейная машинка, но ВЕСЧЬЬЬ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#20
Опубликовано 16 July 2009 - 19:00
В коробке - скучно
Давай, Ярик, с тобой вместе по мотику купим?
в хорошей коробке то же бывает весело, но как то оно безопаснее и комфортнее, особенно по нашей погоде и по нашим дорогам
я себе мот точно не возьму.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей