Перейти к содержимому


Фотография

Ищу совета мотоциклистов :)


21 ответов в этой теме

#1 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 July 2009 - 22:43

Вот, что-то начал подумывать о покупке мотоцикла... Не знаю, правда еще насколько серьезно... Может, забью :) А может и нет.

Но т.к. в байках ровным счетом ничего не понимаю - хочется советов.

Во-первых - что покупать? Особых скоростей и мощности не надо. Главное - чтобы выглядел хорошо. Спортивного вида. Никаких харлеев с огромным рулем или кроссовых мотоциклов. Что-то типа такого: http://all.auto.ru/m...ale/190675.html Бюджет.... ммм.... хрен его знает... много денег тратить не хочется... думаю, что-то около 200 тыс.

Также, интересует, что с ним делать зимой? Как обстоит дело с угонами? Страховками?

Есть тут байкеры на форуме? :)
  • 0

#2 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6307 сообщений
-1240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 15 July 2009 - 23:19

Лучше плакат на стенку повесить.
По теме на улице не оставишь, двое людей на руках просто поднимут и унесут потихоньку...
200 тысяч только БУ, или kawasaki 250R
Каждый сезон смена масла смазка цепи и тд
  • 0

#3 nemec001

nemec001

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
-100
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые, чтобы ндравились сибе и не всегда другим

Опубликовано 15 July 2009 - 23:25

Вот, что-то начал подумывать о покупке мотоцикла... Не знаю, правда еще насколько серьезно... Может, забью :) А может и нет.

Но т.к. в байках ровным счетом ничего не понимаю - хочется советов.

Во-первых - что покупать? Особых скоростей и мощности не надо. Главное - чтобы выглядел хорошо. Спортивного вида. Никаких харлеев с огромным рулем или кроссовых мотоциклов. Что-то типа такого: http://all.auto.ru/m...ale/190675.html Бюджет.... ммм.... хрен его знает... много денег тратить не хочется... думаю, что-то около 200 тыс.

Также, интересует, что с ним делать зимой? Как обстоит дело с угонами? Страховками?

Есть тут байкеры на форуме? :)


Если и брать то это: http://moto.auto.ru/...ale/178770.html
  • 0

Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...


#4 Brand

Brand

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
61
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 July 2009 - 23:47

Если и брать то это: http://moto.auto.ru/...ale/178770.html

Первым байком купить чуть ли не полуторалитровый двухсотсильный - это быть ну очень уверенным в себе и не иметь близких.

По теме - еще надо подбирать под рост, мне, к примеру когда пробовал, на ниндзе коротко и спина болит.
Еще в Японии не дают управлять байком, который ты сам не в состоянии поднять с бочины.
И вообще считаю правильным опыт выдачи прав "лестницей" кубатуры - сначала надо откатать на 125 кубиках пол года минимум, потом дадут 250, потом 750, а только потом, если тебе не хватает, можно сесть на что-то больше литра.
  • 0

#5 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 July 2009 - 23:50

Не.... никаких литровых не надо точно... Да и тратить 400 тыс. на байк как-то не особо хочется...

Так.... для души хочется


Кстати, как отнесется байк к зимнему хранению в неотапливаемом кирпичном гараже?
  • 0

#6 D2T

D2T

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7305 сообщений
104
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSNet - RIP

Опубликовано 15 July 2009 - 23:53

К примеру в Японии, ездить на мощных мотоциклах "вот так" просто нельзя.

Возьми, что попроще б/у и оцени надо ли оно.

600 кубиков, это не мало :)
  • 0

#7 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 July 2009 - 00:33

К примеру в Японии, ездить на мощных мотоциклах "вот так" просто нельзя.

Возьми, что попроще б/у и оцени надо ли оно.

600 кубиков, это не мало :)

Ну, можно и 400.... главное - чтобы оно выглядело как-нить вот так: http://all.auto.ru/m...ale/207271.html :)
  • 0

#8 CherryPah

CherryPah

    Штатный IT раздолбай

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 9761 сообщений
584
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 July 2009 - 02:28

Kawasaki ZZR
400 кубов
Спортивный вид

Размещенное изображение

http://moto.auto.ru/...ki/zzr400/?_p=1
  • 0

Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.


#9 deepweb

deepweb

    Дипыч

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 1639 сообщений
42
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 16 July 2009 - 04:10

sv 400
zzr 400

самое zzr 400 лучший выбор для новичка на первый 1 - 2 сезона вполне 210 км/ч по каду идёт легко и не принуждённо. Жрёт мало, расходники вобще не проблема. Некоем случаи не брать с рук в спб или в России!!! Заказывать из японии в салоне б/у после 98 г не ранее с пометкой состояние отличное, идеальное. будет стоить 120 т.р - 150 т.р
Сразу скажу лучше и проще zzr 400 для новичка нет. После него рекомендую переход на cbr600 или же cbr 600 f3 (мечта) тут по вкусу.
Так же прошу учесть zzr 400 одна из самых тяжелых по весу 400, падение да же без движения на ногу может стоить ноги.
Если за интерисован получить консультацию то позвони мне я расскажу где могут быть камни, прокачу покажу.
  • 0
на всём готовеньком ты счастлив ли дурак?

IPTV online

#10 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 16 July 2009 - 10:58

а пом не, так Зизер не сильно на спортивно выглядит... а вот Захар :rolleyes:
Размещенное изображение

а то что нужно начинать с 400 кубов и плавно вверх 100% согласен
так что мой выбор zxr 400 и главное непоскупиться на ПОЛНЫЙ экип хороших брендов (~50тр)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#11 IVAnt

IVAnt

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 16 July 2009 - 11:44

да не, 400 это на один сезон, а меньше/больше падать от того, что возьмет интересующую его 600-ку он не будет. правда убивать ее жалко, ну да это уже другой вопрос. cbr600 в твои деньги посмотри - очень дружелюбный аппарат - управляется легко, как в городе, так и на трассе.

что касается зимнего хранения, то лучше, ессно в тепле ,а нет - так и в холодном гороже переживет - ничего страшного. вообще, конечно, эта техника заботу и уход любит.
  • 0

#12 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 16 July 2009 - 15:13

да не, 400 это на один сезон, а меньше/больше падать от того, что возьмет интересующую его 600-ку он не будет.


ну конечно, на 1-2 сезона... а ты наверное вместо 1 класса сразу в 10 пошёл... к скорости и адекватной оценке обстановки на дороге нужно привыкать и учиться... а 600-ка позволяет уже откручивать гашетку и другие шалости...
и не нужно говорить, что ты сам сможешь себя контролировать... скорость пьянит и по первости теряешь разум... а 400-ка это хороший ограничитель :)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#13 IVAnt

IVAnt

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 16 July 2009 - 16:37

ну конечно, на 1-2 сезона... а ты наверное вместо 1 класса сразу в 10 пошёл... к скорости и адекватной оценке обстановки на дороге нужно привыкать и учиться... а 600-ка позволяет уже откручивать гашетку и другие шалости...
и не нужно говорить, что ты сам сможешь себя контролировать... скорость пьянит и по первости теряешь разум... а 400-ка это хороший ограничитель :)

да ну, брось - пьянит, но держать себя в руках вполне можно. аварии в основном на маленьких скоростях - на рельсах, песочке, в поворот не вписался и тд.
да и вообще, что за ограничитель, если захар 200 развивает? это что "шалости"? вполне серьезный аппарат и вполне настоящая опасность.
можно пройти все десять классов и на 600-ке - мы говорим об опыте управления двухколесным ТС ,а не об увеличении мощности мотора.
  • 0

#14 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 July 2009 - 16:44

Не-не.... не хочу 200 км/ч.... я жить хочу :)

Сразу скажу лучше и проще zzr 400 для новичка нет.
...
Так же прошу учесть zzr 400 одна из самых тяжелых по весу 400, падение да же без движения на ногу может стоить ноги.

:blink: пугает, однако
  • 0

#15 НеДоРаЗуМеНиЕ

НеДоРаЗуМеНиЕ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3843 сообщений
-35
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 July 2009 - 16:53

Не-не.... не хочу 200 км/ч.... я жить хочу :)


хочешь жить - сиди в коробке :)
мотоцикл это явно не для жизни))) особенно по нашим дорогам.
  • 0

#16 D2T

D2T

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7305 сообщений
104
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSNet - RIP

Опубликовано 16 July 2009 - 16:55

200 км а всего 400 кубиков! А представь 16 цилиндровые, литра на 2.

Я прокатился 1 на быстром мотоцикле, как то хватило :lol:
  • 0

#17 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 July 2009 - 17:21

хочешь жить - сиди в коробке :)
мотоцикл это явно не для жизни))) особенно по нашим дорогам.

В коробке - скучно ;)

Давай, Ярик, с тобой вместе по мотику купим? :)
  • 0

#18 IVAnt

IVAnt

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 16 July 2009 - 18:13

нахрен зизер - тяжелый и неповоротливый. захар, либо сбр лучше гораздо. а насчет 200 - так этож спорты - сам такой хочешь. есть новые кавы 250 - они 200 не поедут и стоят около 150 тыров новые - может это твой вариант?
  • 0

#19 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 16 July 2009 - 18:55

есть новые кавы 250 - они 200 не поедут и стоят около 150 тыров новые - может это твой вариант?

+1, Kawasaki Ninja 250R выглядит просто охренительно :rolleyes:
Размещенное изображение

Хоть и звучит как швейная машинка, но ВЕСЧЬЬЬ!!!

  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#20 НеДоРаЗуМеНиЕ

НеДоРаЗуМеНиЕ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3843 сообщений
-35
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 July 2009 - 19:00

В коробке - скучно ;)

Давай, Ярик, с тобой вместе по мотику купим? :)


в хорошей коробке то же бывает весело, но как то оно безопаснее и комфортнее, особенно по нашей погоде и по нашим дорогам :)

я себе мот точно не возьму.
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей