толковый авто электрик
#1
Posted 05 August 2009 - 17:35
мб есть у кого...
маршалы юноны и прочие не предлагать...сегодня провёл там весь день..так никого рукастого и не нашёл
#2
Posted 05 August 2009 - 18:31
#3
Posted 05 August 2009 - 20:27
моторчик люка с блоком управления(вместе) приказали долго жить...
был у мастера сказал что моторчик в порядке...питание на него поступает исправно...судя по всему дело в плате вот нужно посмотреть...
по разборкам покатался проверил 3 штуки бушных неработают тоже....а новый стоит 800$ ))))покупать неохота чёто
#4
Posted 05 August 2009 - 22:43
омега б
моторчик люка с блоком управления(вместе) приказали долго жить...
был у мастера сказал что моторчик в порядке...питание на него поступает исправно...судя по всему дело в плате вот нужно посмотреть...
по разборкам покатался проверил 3 штуки бушных неработают тоже....а новый стоит 800$ ))))покупать неохота чёто
встречал вроде на омега клубе мануал со всеми схемами, может распечатать нужное, да привезти к нормальному электрику?
#5
Posted 05 August 2009 - 23:12
опиши точнее год. узел саму проблему - задам вопрос ? (район кировский).
#6
Posted 06 August 2009 - 00:45
#7
Posted 06 August 2009 - 11:36
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#8
Posted 06 August 2009 - 12:26
Питание на моторчик поступает? Поступает, судя по цитате.
Значит, плата питание для моторчика выдаёт!? Выдаёт...
Откуда такой вывод, об несправности платы? Может мне диплом зря дали - учился я плохо?
Ну-раз плата питание выдаёт, и напряжение на моторчик доходит... - какого хрена он не крутится!
Может - это что-то новое, о области систем управления электро-приводом?...
:-)
Плата, которая питание с моторчика снимает - и только тогда он крутится!?... Святым духом запитываясь... - О, чудо враждебной техники!...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#9
Posted 06 August 2009 - 16:41
#10
Posted 06 August 2009 - 17:10
#11
Posted 06 August 2009 - 17:28
немножко неправильно выразился......в плате разъём)туда идут провода...вот с этим питанием всё нормально....проблемы начинаются с платытоесть питание приходит а дальше ни алё....мастер по моторчикам сказал что внутри моторчика всё нормально(сначала думал что просто щетки засрались) ну вот и всё своидится к тому что всё дело в плате
Уф! - прям отлегло. От сердца...
:-)
А мастер, с моторчиком который :-) сам моторчик крутить пробывал?
Принудительно.
Проводками, на него подавая питание. Там должно быть всего два контакта. Реверс осуществляется переполюсовкой с платы управления.
То-есть, подать плюс 12 в на один контакт моторчика - второй на массу. А потом наоборот. Моторчик должен крутиться в разные стороны - лючёк закрываться или открываться.
Электро-механика работает?
Проверь. Но очень осторожно в крайних положениях лючка. Я думаю, там ещё и концевые выключатели есть. Хотя, вполне возможно и дачиком тока крайние положения определяются.
И ещё, вполне возможно, дело не в плате. А в управляющей кнопке.
Её прозванивал мастер с моторчиком? :-) Контакты в ней замыкаются? Кнопка сама рабочая? Провода целы?
Потому что, если сигнала управления на плату не приходит - что, она совсем дура - питание на моторчик подавать!?
:-)
схема платы искабельна? надо смотреть мб там ерунда, а мб и полный ахтунг и есть смысл новую брать, хотя 300 зеленых... она из золота чтоли... или еще чем то управляет?
Мне было стеклоподъёмник от какой-то иномарки приносили сделать.
Ну-что, открыл я его аккуратно. Он вообще одноразовым сделан. Невскрываемым...
Ну-и обратно закрыл, посмотрев внутренности.
:-)
Там стоит плата контроллера. С бортовым копьютером по общей шине подключается...
Что тут сделать домашнему мастеру!?
Подал питание. Кварц. Нашёл тактовый генератор. Ткнул осцилографом для очистки совести. Вроде плюхает что-то.
В сервисе, хотя бы стенд должен быть - сигналы копьютера, на шине симмитировать...
А стоит 1 к-бакс, железячка. И без неё машинка не едет... Компьютер блокирует.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#12
Posted 06 August 2009 - 18:07
и стоит эта весчь не 300 зелёных а 800 на экзисте...
наклеечка вебасто на ней висит...ещё попробую к ним в сервис позвонить но они вроде только печками в питере заморачиваются врятли чтото сделают
#13
Posted 06 August 2009 - 18:21
да моторчик прозванивал...всё крутится....мне тоже начинает казаться что дело может быть в кнопке...но для этого всёравно нужен электрик)
и стоит эта весчь не 300 зелёных а 800 на экзисте...
наклеечка вебасто на ней висит...ещё попробую к ним в сервис позвонить но они вроде только печками в питере заморачиваются врятли чтото сделают
Тут понимаешь, ещё проблема может выплыть.
В некоторых автомобилях, в компьютере система опознавания "свой-чужой" может быть забита.
Поэтому, когда ты платы менял, вполне возможно - компьютер их как "чужие" воспринимал. Блокировал.
Потому они и не работали.
На приличном сервисе, при замене таких вещей, ещё и копьютер программируют. Что бы новую плату в систему принял.
Хотя, может быть, это и не твой вариант.
Полазай ещё по твоему форуму.
ЗЫ: А накрайняк - кнопку тупо замени. На разборке - всяк дешевле платы будет. Может повезёт!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#14
Posted 06 August 2009 - 19:31
#15
Posted 06 August 2009 - 19:52
там не совсем кнопка....вообщем это нужно видеть...а по поводу блокирования врятли...там в принципе запчасть-на уровне открутил 3 болта-поменял прикрутил...
Понятно.
Это как у меня, на Мегане. Кнопки, через интерфейс с компьютером связаны. Нажатие отображается значком на экране дисплея.
А уже сам компьютер выдаёт команду на нужное устройство.
Ну-что ж, если денег на приличный сервис пока нет - забей на этот люк. Главное, машинка заводится. Едет.
:-)
У меня, у самого беда - кондей не включатся. Хотя, на дисплее включение показывает.
Вот денег подниму, поеду на сервис - сдаваться...
:-)
А пока, я и без кондея - чудненько обхожусь.
Окно открыл - прикрыл... Чего ещё надо русскому человеку, от этого французкого, тупого - как сами французы, чудовища!?
:-)
ЗЫ: На форуме Мегана выкопал про глюк разъёма расположенного у самого кондея. В моторном отсеке. Точнее электромагнитной муфты включения компрессора.
Вот кнопками стеклоподъёмников наиграюсь, - может слазаю!...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#16
Posted 06 August 2009 - 22:06
3 крайних люк закрыт...люк открыт полностью ...и люк откинут вверх...и несколько промежуточных)
#17
Posted 07 August 2009 - 00:53
нет у меня всё проще...там значит ручка...ну чтото типа как у газовой плиты и у неё несколько положений
3 крайних люк закрыт...люк открыт полностью ...и люк откинут вверх...и несколько промежуточных)
Хренасе!
Тогда, там вполне конструкция как у китайских тестеров. Ползунки и плата. Легко могла накрыться.
Ты попробуй пошевелить, подёргать вверх-встороны эту заразину, в разных положениях.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users