небольшая пролемка с авто
#1
Posted 02 September 2009 - 15:23
оттормаживаюсь на шоссе и после торжожения машину начинает вести влево...эффект пропадает после въезда в кочку или резкого движения рулём
проверил оба передних супорта всё впорядке...прокачал систему..всё впорядке...развал внорме...чтонибудь может посоветуете а то упарился так ездить
#2
Posted 02 September 2009 - 16:14
самому понять это очень проблематично в норме он или нет.
диск не погнут? если есть вмятинки обкатать надо.
попробуй отбалансировать колеса.
посмотри как шаровые в рычагах сидят.
#3
Posted 02 September 2009 - 16:23
как-то у друга была подобная фигня...
#4
Posted 02 September 2009 - 16:27
сдается мне - какая-то хрень в тормозных цилиндрах или колодках. может, подзаело. при чем - не обязательно спереди. возможно, что и сзади.
а развал тут не при чем
#5
Posted 02 September 2009 - 16:27
по поводу тормозов же написал что супорт в норме..колёса сразу как отпускаешь тормоз крутятся хорошо равномерно...тоесть колодки не подклинивает
судя по тому как это всё дело пропадает...проблема гдеитто справа)))шаровую менял вчера ничего не изменилось а проблема началась ещё до заменя шаровой
чтото мне подсказывает что это какойнибудь сайлентблок умер...потому как на кочке или при резком движении рулём проблема пропадает....а при торможении появляется...значит чтото ходит непрвильно а при ударе встаёт на место
#6
Posted 02 September 2009 - 16:28
#7
Posted 02 September 2009 - 16:35
+1... у тебя же может и не всегда такая фигня проявлятся... т.е. не при каждом торможении... или допустим может проявляться только на скорости, т.к. нагрузки выше и + температура...если тачку при торможении начинает вести - первое, что надо смотреть - это тормоза. и не на предмет подклинивания, а на предмет заедания и недостаточного зажимания.
у друга как раз начиналась такая фигня, когда тормоза разогревались их начинало периодически клинить...
Я бы на твоем месте проверил бы все тормоза еще раз и внимательно...
#8
Posted 02 September 2009 - 16:42
#9
Posted 02 September 2009 - 18:19
а тормоза продолжать смотреть в данном случае это бред...так как удар колеса в кочку или резкое движение рулём никак не сподвигнет тормозные колодки разжаться хоть чуть чуть
а вообще господа вниматильнее читайте то что написано
оттормаживаюсь на шоссе и ПОСЛЕ торжожения машину ..
повторюсь мб..но такая фигня после каждого торможения
и чем таки отличается подклинивание от заедания?
#10
Posted 02 September 2009 - 21:24
у тебя сайлет блокам хана+ разбивашеь дальше отверстие под ось сайлентов - когда тормозишь , по усилием вся ось с ними проворачивается на несколько градусов и колесо смотрит вправо. В режиме полета после кочки ось на место всает и все пропадает. Но этого не увидеть на развале не могли
еще может сам нижний рычаг от корпуса отходит(нили шайбы из под него выпали)
ну и трещина на рычагах.
Все остальное (кроме рулевой тяги на это так влиять не будет).
#11
Posted 02 September 2009 - 21:35
#12
Posted 02 September 2009 - 21:46
А..... если после - тогда действительно скорее подвеска. Я почему-то подумал, что ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ уводит вбокповторюсь мб..но такая фигня после каждого торможения
#13
Posted 02 September 2009 - 22:15
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users