наткнулся на гольфовом форуме)
#1
Опубликовано 19 September 2009 - 04:40
Hey guys, I've got a 98 1.8T. I've had a k04 and chip for a while and wanted to get more performance. I was recommended to port and polish the intake and exhaust. We found out they used abrasive material to do it like gritty sand. So I got with my friend that tunes Hondas and we decided to try it ourselves. We got a bag of sandblasting sand and hooked up into the intake and started the car. We had to hold the gas so it would run. He wanted to let the engine suck in the sand through the intake so it would port it out and then push it out the ehxaust so it would port the exhaust manifold.
I was worried that it might cause problems but he figured it'd be OK as long as we didn't make boost and it get sucked in the turbo. After running the car and letting it suck in sand we got about half way through a 25 lb bag. The check engine light was on and the engine was bucking and kicking and sounding really weird. We stopped and hooked the car back up normal and took off the sand supply. We tried to start it again and it was really hard. Once started it couldn't idle and kept making weird noises. We took it out and drove it and it started to make scraping and knocking noises.
Help! Can anyone tell me what to do! My buddy only does Hondas so he doesn't know much about Audis.
дальше идут сокрушения поверженных тупостью автовладельцев)
#2
Опубликовано 19 September 2009 - 10:09
#3
Опубликовано 21 September 2009 - 07:26
#4
Опубликовано 21 September 2009 - 16:28
#6
Опубликовано 31 March 2010 - 16:34
#7
Опубликовано 31 March 2010 - 16:48
#8
Опубликовано 31 March 2010 - 17:25
Отличный, отличный перевод!Эй, парни, я получил 98 1.8T. Я был K04 и чип на некоторое время и хочет получить более высокую производительность. Я был рекомендован к порту и польский впуска и выпуска. Мы узнали, они использовали абразивного материала, как это сделать шероховатой песка. Так что я получил с моей подругой, что мелодия Хонда, и мы решили попробовать сами. Мы получили мешок с песком и пескоструйную подключили во впускной и завел машину. Нам пришлось провести газ поэтому было бы бежать. Он хотел, чтобы двигатель засасывать песок через всасывающий поэтому было бы портировать его и затем нажать ее ehxaust поэтому было бы порта выхлопной коллектор.
Я боялась, что это может вызвать проблемы, но он решил, это было бы нормально, если мы не сделать и повысить его получить всасывается в Turbo. После запуска машины и давая ему сосать в песке, мы получили примерно на полпути через 25 фунтов мешок. Свет проверить двигатель на а двигатель раскряжевка и ногами и звучание действительно странно. Мы остановились, и подключили машину обратно до нормального и снял с песком питания. Мы пытались запустить его снова, и это было действительно сложно. После начала оно не может сложа руки и заставлял странные шумы. Мы взяли его и поехал его и он начал делать выскабливание и стучит шумов.
Помощь! Можно ли сказать, что мне делать! Мой друг только не Хонда, чтобы он не много знаю о Audis
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#9
Опубликовано 31 March 2010 - 18:07
#10
Опубликовано 14 April 2010 - 14:45
Перевод вольный)http://www.audiforum...ead.php?t=80267
Hey guys, I've got a 98 1.8T. I've had a k04 and chip for a while and wanted to get more performance. I was recommended to port and polish the intake and exhaust. We found out they used abrasive material to do it like gritty sand. So I got with my friend that tunes Hondas and we decided to try it ourselves. We got a bag of sandblasting sand and hooked up into the intake and started the car. We had to hold the gas so it would run. He wanted to let the engine suck in the sand through the intake so it would port it out and then push it out the ehxaust so it would port the exhaust manifold.
I was worried that it might cause problems but he figured it'd be OK as long as we didn't make boost and it get sucked in the turbo. After running the car and letting it suck in sand we got about half way through a 25 lb bag. The check engine light was on and the engine was bucking and kicking and sounding really weird. We stopped and hooked the car back up normal and took off the sand supply. We tried to start it again and it was really hard. Once started it couldn't idle and kept making weird noises. We took it out and drove it and it started to make scraping and knocking noises.
Help! Can anyone tell me what to do! My buddy only does Hondas so he doesn't know much about Audis.
дальше идут сокрушения поверженных тупостью автовладельцев)
Здарова пацаны! бричка у меня 8го года 1.8 с турбой. Чтоб вжимало поставил улитку К04 ну и прочиповал, но этого мало и захотелось попизжее. Мужики посоветовали расточить и отполировать впуск и выпуск. С пкорешом выяснили что мужики пользовались абразивом типа песка. Короче решили мы с моим корефаном, что мы не говно и тоже так сможем. Намутили мешок речного песка для песктруя, захерачили его во впуск и завели. Чтоб не глохла держал постоянно газ. Наша гениальная идея заключалась в том, чтоб мотор сам весь песок засосал, и все само расточилось и отполировалось и впуск и выпуск... Я слегка переживал, что это может повредить, но все было акей, пока тапку до упора не надавили и мотор на полный буст вышел. После нашей гениальной расточки, мотор усосал половину 25фунтового мешка(1фунт = 453гр), ярко загорелся чекэнджин и мотор стал подозрительно тарахтеть и пукать. Убрали наш девайс для подачи песка и собрали все как было. Стали заводить, почему очень плохо заводилось, навернео свечи залило(ред.)... Но завелось, правда мотор холостой не держал и звуки какието странные издавал. Попробывали проехатся, звуки еще прикольней стали. Пацаны помогите, реально не знаю че делать. Кореш только руками разводит, он по Аудюхам не спец, только по хондам
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей