у кого ещё проблемы с сотовой связью?
#21
Опубликовано 04 December 2009 - 17:24
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#22
Опубликовано 05 December 2009 - 03:41
У меня знакомые все мучаются с мегафоном уже вторую неделю
я начинал с мегафона (тогда ещё СЗ-ГСМ) в 1995 году, потом перешел на более "молодежный" и более дешевый МТС
теперь жалею!
мегафон работает гораздо стабильнее, особенно в пригородах!
в т2 и б-лайн вообще "отстой" (с)
#23
Опубликовано 06 December 2009 - 19:00
в результате имею только это
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС».
Ваша рекламация принята к рассмотрению. Рекламации рассматриваются в течение 60 дней по закону о связи от 18.06.2003 г., в МР «Северо-Запад» срок рассмотрения претензии, как правило, не превышает 10 дней.
сказать в чём проблема мне так и не могут... или не хотят
настолько безразличный сервис я вижу впервые
похоже скоро мы расстанемся с МТС
#24
Опубликовано 06 December 2009 - 20:19
#25
Опубликовано 07 December 2009 - 03:00
Твой кролик написАл !!!!1111 Зато они исправно почти каждый день присылают смс с предложением подключить\выиграть\заюзать какую-нибудь неведому уйню
моему папаше на билайн в день приходило до десятка-полутора ОФИЦИАЛЬНЫХ реклам!
#26
Опубликовано 07 December 2009 - 12:56
Их присылают только если на них подписываться. Я за 3 года использования билайна получал рекламки только в момент пополнения баланса, и ни одной просто так.моему папаше на билайн в день приходило до десятка-полутора ОФИЦИАЛЬНЫХ реклам!
#27
Опубликовано 07 December 2009 - 13:08
видимо была подключена услуга хамелеон, или как-то так, когда всякую парашу на экран телефона выводят
#28
Опубликовано 07 December 2009 - 13:19
На данный выключены БС МТС и других операторов связи. В связи с ремонтными работами на крыше дома (где установлено оборудование). Ориентировочные сроки решения ситуации - конец декабря.
#29
Опубликовано 07 December 2009 - 15:00
+1
видимо была подключена услуга хамелеон, или как-то так, когда всякую парашу на экран телефона выводят
он сам ничего не включал (ума бы не хватило)
#30
Опубликовано 07 December 2009 - 16:15
#31
Опубликовано 07 December 2009 - 17:22
#32
Опубликовано 07 December 2009 - 17:48
Пруф?она по умолчанию подключена, надо вручную отключать
#33
Опубликовано 07 December 2009 - 18:15
По умолчанию услуга активирована на всех новых SIM-картах «Билайн».
http://mobile.beelin...f9-d46d7a18a9fb
.
#34
Опубликовано 07 December 2009 - 18:46
#35
Опубликовано 09 December 2009 - 13:16
пообщали кинуть 100р. на счёт
#36
Опубликовано 09 December 2009 - 22:29
Ворнинг, это наверное мошеннеги !а сейчас ещё и позвонили из МТС, долго извинялись, сказали снова про ремонт крыши, срок назвали до 21-го числа
пообщали кинуть 100р. на счёт
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей