Может ли он тупо не подойти мне "по фасону"? ))))))
Может, но продавец так-же мождет сказать - "это ваши проблемы". Закон обязывает фирму продавца вернуть вам деньги только в случае обнаружения, в течении 15 дней после продажи, некого дефекта, подтверждающего, что товар является товаром не надлежащего качества. Установить надлежащего ли качества является товар или нет уполномочен авторизированный СЦ. Т.е. хотите деньги назад - пишите заявление в магаизн и сдавайте товар в фирменный СЦ с указанием проблемы, из-за чего вы считаете, что товар не "надлежащего качества". Думаю, если ваш ТВ исправен, то вам просто откажут по заявлению в виду того, что ваша претензия опровергнута специалистами ФСЦ.
Однако никто не мешает продавцу, в силу своей лояльности к клиенту просто обменять товар, если он выглядит как новый и не стоит бешенных бабосов, которые вы уже отдали в кассу =) В общем тут на всё воля Божья, или "как фишка ляжет". Законных оснований на то, чтобы магазин 100% вернул вам деньги, вы тут не описали.