Помогите советом насчет машинки
#1
Опубликовано 19 January 2010 - 19:01
Есть идеи?
#3
Опубликовано 19 January 2010 - 19:04
Бензин не слили?
очень похоже на правду)) но нет. счетчик показывает полбака... да и хрен сольешь из нее бензин)
#5
Опубликовано 19 January 2010 - 19:13
#6
Опубликовано 19 January 2010 - 19:16
[troll mode=hyper_fat]может бензонасос сдох
иномарки не ломаются.
[/troll]
#7
Опубликовано 19 January 2010 - 19:17
иди бухай дальше алкоголик[troll mode=hyper_fat]
иномарки не ломаются.
[/troll]
#8
Опубликовано 19 January 2010 - 19:31
о как тебя зацепило.
что самое интересное, когда твоё модерское реле сработает, оффтопером окажусь я, а не ты. однако мой пост куда ближе к треду.
а так же, не знаю как у тебя, а нормальные люди на работе не бухают.
а так же, я за рулём постоянно разваливающегося, ломающегося, ржавого, кривого, неудобного, продуваемого, шумного, трясучего корыта.
но таки за рулём!
#9
Опубликовано 19 January 2010 - 19:36
#10
Опубликовано 19 January 2010 - 20:00
аккумулятор? (хотя может и хрень сморозил )
нет) стартер крутит отлично.
Мужики, давайте не будем уходить от темы.. Забыл еще написать. Свечи бензином поливает.. точно.) бензонасос впоряде. искра тоже есть, проверял. Всвязи с этим не понимаю что происходит)
#11
Опубликовано 19 January 2010 - 20:02
тогда тут вариантов совсем не много.. если свечи сухие, есть искра и бензин, то скорей всего что-то не в порядке с воздухом...у тебя есть ДМРВ? может подсасывает где-то перед дросселем? А может датчик колена замёрз в усмертьЗабыл еще написать. Свечи бензином поливает.. точно.) бензонасос впоряде. искра тоже есть, проверял. Всвязи с этим не понимаю что происходит)
#12
Опубликовано 19 January 2010 - 20:05
но лучше сразу показать машину доктору
#13
Опубликовано 19 January 2010 - 20:07
а смысл дурить сигналке, когда уже стартёр крутит двигло, есть искра и работают все навесные агрегаты?мне кажется, что как и сказали выше, может дурить сигналка.
#14
Опубликовано 19 January 2010 - 20:14
не знаю, как у меня с искрой, но когда сигналка "не позволяет" заводить мотор, стартер крутится исправно. вернее, не сигналка, а иммобилайзер так что исключать не стоит.а смысл дурить сигналке, когда уже стартёр крутит двигло, есть искра и работают все навесные агрегаты?
я бы думать даже не стал, в ремонт на тросе или эвакуатором.
мне на тазу-то лампочки лениво менять (я даж хз, где там что откручивается, даже думать на эту тему ленб, а в ремонте по 100 рублей берут, нормально), тут-то думать что.
#15
Опубликовано 19 January 2010 - 20:36
ну так правильно, у тебя иммобилайзер блокирует подачу напряжения на свечи... но ТС то пишет, что у него есть искра... хотя хз как он проверил )не знаю, как у меня с искрой, но когда сигналка "не позволяет" заводить мотор, стартер крутится исправно. вернее, не сигналка, а иммобилайзер так что исключать не стоит.
#16
Опубликовано 19 January 2010 - 20:36
#17
Опубликовано 19 January 2010 - 20:39
ну так правильно, у тебя иммобилайзер блокирует подачу напряжения на свечи... но ТС то пишет, что у него есть искра... хотя хз как он проверил )
искру проверил как обычно. выкрутил свечку, положил на двигатель, и крутанул стартер. искрит.
иммобилайзера нет. В ремонт не хотел везти, т.к. машина до этого идеально работала...
может стоит попробовать с толкача ее завести?
#18
Опубликовано 19 January 2010 - 20:40
кстати, да, мне тоже это показалось интереснымхотя хз как он проверил smile.gif)
алсо дело может быть в проводах, трамблёре, форсунках и много-много ещё умных слов прямой наводкой в
#19
Опубликовано 19 January 2010 - 20:44
если есть знакомые рядом, пусть тебя на тросе повозят, может просрётсяискру проверил как обычно. выкрутил свечку, положил на двигатель, и крутанул стартер. искрит.
иммобилайзера нет. В ремонт не хотел везти, т.к. машина до этого идеально работала...
может стоит попробовать с толкача ее завести?
ну провод искру даёт, форсунка бенз льёт...от мороза им сразу так смерть не наступит...к официалам лучше не ездить без толстого кошелька набитого оранжевыми купюрами с 3 нулями и пятёркой в началеалсо дело может быть в проводах, трамблёре, форсунках и много-много ещё умных слов прямой наводкой в
ларёк за водкойсервис центр тойоты.
Автор, ещё раз спрашиваю - ДМРВ то есть?? У тебя по всем симптомам получается в цилиндре смесь без воздуха
#20
Опубликовано 19 January 2010 - 20:58
если есть знакомые рядом, пусть тебя на тросе повозят, может просрётся
ну провод искру даёт, форсунка бенз льёт...от мороза им сразу так смерть не наступит...к официалам лучше не ездить без толстого кошелька набитого оранжевыми купюрами с 3 нулями и пятёркой в начале
Автор, ещё раз спрашиваю - ДМРВ то есть?? У тебя по всем симптомам получается в цилиндре смесь без воздуха
Да, ДМРВ есть. Только уж очень не хочется, чтобы он накрылся.. на 9-ку и то вроде 3 куска стоит... да и чего ему так просто накрыться вдруг ни с того ни с сего?(
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей