Чую - откатался...
#1
Posted 28 February 2010 - 01:16
:-)
Движёк на холостых трясёт. Трясёт хорошо так, аж в салоне ходуном, ощутимо чувствуется. Холостые обороты держит чётко.
Поплёвывает в глушак. До 2,5 тыс. почти не тянет. Безин рекой...
С прогревом, на холостых трясёт значительно ощутимей.
Залез в свечи. Первая в чёрном нагаре. Остальные нормуль.
Купил "Валио" - 1 000 р, поменял свечи.
Еле завёл.
Ситуация не изменилась.
Отключаю свечи последовательно.
Первая - двигатель чутка сдаёт обороты. Трясёт чуть ощутимее.
Вторая - глохнет.
Третья - глохнет.
Четвёртая - картина как на первой. Но плюс - в двигателе стук появляется. Сверху. В районе распредвалов на четвёртом цилиндре.
У Ме... гм-гм! у моей замечательной машинки, катушки прямо на свечи одеваются. 4 катушки.
Покурил форум. Да, катушки летят частенько...
НО...
Первый, четвёртый - не глохнет. А второй, третий - глохнет уверенно.
Что-то у меня подозрения на потерю компрессии в первом и четвёртом.
Была похожая картина на копейке. Прогорел поршень на первом. Но та жрала масло и дымила.
Здесь - вроде выхлоп нормальный. Только поплёвывает из трубы. С постоянной периодичностью.
Завтра, попробую катушки поменять местами на первом и втором.
Но готовлюсь к худшему. Зависание клапана - описывался случай на форуме.
Хотя, быть может, попала окалина под клапан?... Может покататься по-трассе на всей дури? Глядишь и сдует окалину. Или сгорит.
Если есть советы - буду благодарен.
:-)
ЗЫ: Ситуация развивалась постепенно. Минут за десять в процессе езды по-городу. Сначала, елезаметно потряхивало. Дальше хуже, ощутимее.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#3
Posted 28 February 2010 - 01:22
#4
Posted 28 February 2010 - 01:23
Меган сам себя чинит.
Палложь трубку! (с)
да плевать, что это. Гарантия то есть? Пусть специально обученные люди на СТО разбираются.
2006 г.
У официалов - 1500 р. только заехать.
:-)
Комп. диагностика.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#5
Posted 28 February 2010 - 01:24
2006 г.
Это конечно хуже, я говорил применительно для Мегана "после гарантии жизни нет", но ты мне не верил
на самом деле надеюсь, что отделаешься просто заменой катушек.
#6
Posted 28 February 2010 - 01:35
...............
на самом деле надеюсь, что отделаешься просто заменой катушек.
Катушка - 1700 р.
Читай внимательно картину: "Первый, четвёртый - не глохнет. А второй, третий - глохнет уверенно.
Что-то у меня подозрения на потерю компрессии в первом и четвёртом."
Это конечно хуже, я говорил применительно для Мегана "после гарантии жизни нет", но ты мне не верил
...........
- Грешно смеяться над больными... (с) Шурик. Кавказская пленница.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#7
Posted 28 February 2010 - 01:53
а что делать...У официалов - 1500 р. только заехать.
:-)
Комп. диагностика.
ну разве поискать диагностику не у официалов...
кстати, 1500 что то у тебя заряжают... я на хондик за 850 делал...
не серьёзно, в догадки конечно поиграть можно, но я за диагностику...
и сразу, а не попробовать "дать просраться"... на кону двиг, а это если что дорого...
ЗЫ. а уровень масла сулучаем не просрал?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#8
Posted 28 February 2010 - 02:01
.............
ЗЫ. а уровень масла сулучаем не просрал?
Компьютер следит...
:-)
ЗЫ: На Мегане 2.
:-)
ЗЫ2: Мне тож советовали - ехать сдаваться.
:-)
Кстате. А что за датчик на трубе глушителя? Чуть подальше, вроде за катализатором. Или сразу перед ним. Где-то в районе переднего кресла.
Я аккурат перед этим, брюхом в снежно-ледяной колее приложился. Может сорвал от него провода.
Хотя, я летом, на яме провода эти тщательно за термозащиту спрятал. Может повылезли и порвались? Надо будет глянуть.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#9
Posted 28 February 2010 - 02:21
Кстате. А что за датчик на трубе глушителя? Чуть подальше, вроде за катализатором. Или сразу перед ним. Где-то в районе переднего кресла.
Я аккурат перед этим, брюхом в снежно-ледяной колее приложился. Может сорвал от него провода.
Хотя, я летом, на яме провода эти тщательно за термозащиту спрятал. Может повылезли и порвались? Надо будет глянуть.
Это лямбда-зонд. Если перед катализатором. Следит за уровнем кислорода в выхлопе. Исходя из его данных комп готовит смесь. Даже если сорвал провода - ассимитрии быть не должно.
ПС: не знаю, как на мегане, но у меня на Омеге, например, лямбда включалась только через 10-15 минут работы двигателя, т.к. до этого она была холодная и жутко врала. Т.е. в компе специально заложен период на прогрев, пока двиг работает без данных с лямбды.
#10
Posted 28 February 2010 - 02:26
#11
Posted 28 February 2010 - 02:34
Это лямбда-зонд. Если перед катализатором. Следит за уровнем кислорода в выхлопе. Исходя из его данных комп готовит смесь. Даже если сорвал провода - ассимитрии быть не должно.
ПС: не знаю, как на мегане, но у меня на Омеге, например, лямбда включалась только через 10-15 минут работы двигателя, т.к. до этого она была холодная и жутко врала. Т.е. в компе специально заложен период на прогрев, пока двиг работает без данных с лямбды.
Понято. Моя благодарность.
Надо действительно ещё и там посмотреть. Потому что с прогревом, ситуация усугубляется.
А для начала. Я поменяю катушки местами. С первого на второй. Посмотрю картину.
Но, очень уж меня компрессия в первом беспокоит. Почему на первом, при отключении катушки, ситуация лишь чутка ухудшается? А отключение второго - двигатель чётко глохнет.
проверяй искру... катушки да первым делом проверить надо бы... поменять местами?
Свечи новьё - Валио. Перед установкой, все проверил пъезо-пробником - искрили хорошо. Зазор 0,8 проконтролировал. Нормуль - все.
Но, странно что завелась струдом. Пришлось поиграть газом. Раза с пятого, постепенно, пошёл двигатель.
Хотя, может залил на первом пуске - пока просохли!...
ЗЫ: Блин, свечи в Мегане поменять - жигулёвский движёк за это время располовинить, вполне!
:-)
Свечной ключь сантиметров 30-ть надо. Еле достал до свечей ключём-карданчиком.
А вынимать как?... Ведь заразы падають!
Изгалился - резинку, колечко в ключь подобрал.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#12
Posted 28 February 2010 - 02:36
если бы повредил Лямбду или ёкнулся бы катик - сразу же зажёгся бы "чек энджен" - жёлтая хрень непонятной формы на панели приборов...Я аккурат перед этим, брюхом в снежно-ледяной колее приложился. Может сорвал от него провода.
Хотя, я летом, на яме провода эти тщательно за термозащиту спрятал. Может повылезли и порвались? Надо будет глянуть.
да и вообще по идее таких бы симптомов не было б...
кстати вопрос... какое масло льёшь?
даже скорее так, соответствует ли масло рекомендациям производителя?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#13
Posted 28 February 2010 - 02:44
если бы повредил Лямбду или ёкнулся бы катик - сразу же зажёгся бы "чек энджен" - жёлтая хрень непонятной формы на панели приборов...
да и вообще по идее таких бы симптомов не было б...
кстати вопрос... какое масло льёшь?
даже скорее так, соответствует ли масло рекомендациям производителя?
У Мегана красный ключик загорается. И сообщения комп выдаёт. Я смотрел - сообщений нет.
Масло Эльф.
Правда, уже 20 тыс. после замены. Рекомендовано - 15.
ЗЫ: Свечи трубой откручивал. Только первая пошла сама более-менее. Третья - думал юбку или резьбу сорву.
Впечатление - что на сервисе, их долго, на текущих ТО не касались.
:-)
ЗЫ: Свечи, у Мегана в расходниках. Каждые 15 тыс. - меняй, будь ласков.
ЗЫ2: Пробег почти или чуть белее 120 тыс. Точно не помню. Может и 125.
2006 г. в.
Последнее ТО - 100 тыс. по сервисной книжке.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#14
Posted 28 February 2010 - 03:53
:-)
-------------------
D@n
Новичок
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 19
Троит двигатель!
Всем доброго дня! Рассказываю свою проблему и её решение:
В пятницу заехал заправится на Ленинском проспекте у ДПС (92бенз), ехал по мкаду по очень мокрой дороге до медведково (дождь, за бортом +5), в субботу утром завел, проехал ещё 7км, вечером завел - "троит", че делать? поехал купил свечки, выкрутил старые (2-я была черная), поменял - таже хня "троит", начал выдергивать по очередно катушки: 2 или 3 - двигатель "троит" еще больше, 1 или 4 вообще глохнет. Далее, меняю местами 2 и 1, таже хрень только "наоборот", вынул все катушки почистил ни чего не изменилось. Сегодня купил две кактушки поменял 2 и 3 - все ОК!!!
---------------
Блин! - 3500! Две катушки.
Вычитал, они попарно умирают.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#15
Posted 28 February 2010 - 04:35
да я не о том... в книжке какое рекомендовано наливать?Масло Эльф.
Правда, уже 20 тыс. после замены. Рекомендовано - 15.
есть ли у эльфа (именно твоего залитого) одобрение Рено?
если все так похоже... съезди на Евро Авто (разборка) и купи две с разбора(думаю будут дешевле в 50%)...Блин! - 3500! Две катушки.
Вычитал, они попарно умирают.
если ни чего не изменится вернёшь и гоу на диагностику...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#16
Posted 28 February 2010 - 07:00
стука кстати не должно появляется если цилиндр искру отключаешь на одном цилиндре(если на горячуую), должно быть только падение оборотов на 200 примерно, поэтому дай послушать мотористу толковому, ну или сервис...
катухи проверить можно чтоб точно убедится что накрылись любимые... сопротивление обмоток должно четко соотносится, какое должно быть на индивидуальных не знаю, ну думаю гугл поможет... если не найдешь, то исходить из того, что на свечу должно идти 15-20кВ, в зависимости от системы
#17
Posted 28 February 2010 - 07:06
да я не о том... в книжке какое рекомендовано наливать?
есть ли у эльфа (именно твоего залитого) одобрение Рено?
если все так похоже... съезди на Евро Авто (разборка) и купи две с разбора(думаю будут дешевле в 50%)...
если ни чего не изменится вернёшь и гоу на диагностику...
Эльф - ОФИЦИАЛЬНОЕ масло для автомобилей Рено.
Даже стикер на заднем стекле выполнен методом шелкографии. Будет аказия, обрати внимание.
:-)
Евро Авто (разборка) - это где? Накрайняк.
Я подначитался, у моего двигателя свечи с катушками расположены в глубоких колодцах. Сверху. Выполненных в клапанной крышке. Свечи установлены между распред-валами.
И естно - на то они и колодцы...
:-)
Частенько, там образуется аквариум. Вода.
Это одна из основных причин выхода изстроя катушек. Даже пластмассовая крышка - чехол, сверху на двигателе, от воды в свечных колодцах, не спасает.
ЗЫ: Я ещё удивился, первая свеча вся в такой хрени как бывает в водопроводных трубах. Метал весь закис.
Остальные - более-менее, но с ободком ржавчины где заканчивается колпачёк.
ЗЫ2: Я уже давно начал обращать внимание, что двигатель как-то слегка потряхивает. И былая резвость поубавилась. Кушать поболе стала.
Видимо, это катушка уже умирала...
катухи унылая тема) модуль решает)
стука кстати не должно появляется если цилиндр искру отключаешь на одном цилиндре(если на горячуую), должно быть только падение оборотов на 200 примерно, поэтому дай послушать мотористу толковому, ну или сервис...
катухи проверить можно чтоб точно убедится что накрылись любимые... сопротивление обмоток должно четко соотносится, какое должно быть на индивидуальных не знаю, ну думаю гугл поможет... если не найдешь, то исходить из того, что на свечу должно идти 15-20кВ, в зависимости от системы
Согласен. Можно сопротивление померять.
Но там, скорее, межвитковое замыкание. Пробой витков от воды.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#18
Posted 28 February 2010 - 09:56
#19
Posted 28 February 2010 - 11:16
http://www.euroauto....o...&Itemid=131Согласен. Можно сопротивление померять.
Но там, скорее, межвитковое замыкание. Пробой витков от воды.
http://www.euroauto....l...p=13&used=1
#20
Posted 28 February 2010 - 11:49
Этот эльф и так не самый лучший, а ты еще и не меняешь...
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users