Китайцы купили Volvo
#1
Опубликовано 29 March 2010 - 14:30
Китайцы купили Volvo
Китайская компания Geely официально объявила о покупке шведской компании Volvo у американского концерна Ford! Китайцы заплатили за Volvo $1,8 млрд. Здесь надо отметить, что в 1999 году сама компания Ford приобрела Volvo за гораздо более внушительную сумму – $6,4 млрд.
Здесь стоит отметить, что Geely покупает не только права на бренд и оборудование для выпуска автомобилей, но и всю интеллектуальную собственность Volvo. В том числе и на новую модель S60, которая является самой современной машиной шведской компании.
c5medium.jpg 118.09 КБ 0 Скачано
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#2
Опубликовано 29 March 2010 - 14:42
А что теперь будет с Форд Фокус СТ, Мондео 2.5 в которых ставятся вольвовские двигатели?
#3
Опубликовано 29 March 2010 - 14:44
Пользоваться благами развитой западной цивилизации. вот и все.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#4
Опубликовано 29 March 2010 - 14:57
Они Мир купят.
ЗЫ: Нашей, Европо-Славянской цывилизации 2 тыс. лет. Фигня - осталось!...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#5
Опубликовано 29 March 2010 - 15:07
Они всегда были умные, да.За 5 тыс. лет их Цывилизации, Люди наконец поумнели. Поняли. Воевать с целым Миром - занятие бесполезное и скучное.
Они Мир купят.
ЗЫ: Нашей, Европо-Славянской цывилизации 2 тыс. лет. Фигня - осталось!...
Ты, кстати, повторил мои мысли. Я минут 20 назад сказал то же самое. Я все-таки умный.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#6
Опубликовано 29 March 2010 - 17:29
никто с нами не считается)
скоро сибирь китайцам продадим
#7
Опубликовано 29 March 2010 - 17:30
Просто прелестно.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#8
Опубликовано 29 March 2010 - 18:45
#9
Опубликовано 29 March 2010 - 20:15
.......
никто с нами не считается)
скоро сибирь китайцам продадим
Нет. Они Сибирь КУПЯТ... Нас никто спрашивать не будет.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#10
Опубликовано 29 March 2010 - 21:21
#11
Опубликовано 29 March 2010 - 21:37
Зато авто-таз будет у нас на веки))) На него не кто не позарится.
Да. Это как чёрная дыра.
А с сим феноменом Вселенной что-то сделать - пупок надорвёшь.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#12
Опубликовано 29 March 2010 - 21:42
айда новый источник энергии откроем1
фсе разбагатеем каг эльф11
#13
Опубликовано 29 March 2010 - 21:42
#14
Опубликовано 29 March 2010 - 22:56
#15
Опубликовано 30 March 2010 - 12:06
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31120
Китайцы хотят купить Maybach
Главная автомобильная новость вторника опять связана с «китайцами». Если вчера все обсуждали продажу Volvo компании Geely, то сегодня появилась другая информация. Китайская компания BYD планирует приобрести компанию… Maybach. Да-да, именно Maybach, который пытается конкурировать с Rolls-Royce и Bentley.
Мысли о покупке Maybach возникли у китайцев после того, как в прессе стали обсуждать перспективы развития этой фирмы. Мол, ставка руководства Daimler AG на Maybach не оправдала себя, автомобили этой марки покупают достаточно плохо, поэтому не стоит ли вообще ликвидировать фирму? Тут-то и появились китайские бизнесмены, которые заявили, что готовы купить Maybach за любые деньги.
Правда, есть большие сомнения, что Daimler AG, даже решив расстаться с Maybach, будет продавать эту марку китайцам. Ведь такая сделка нанесет серьезный удар по репутации фирмы, да и сами покупатели Maybach могут почувствовать себя обманутыми (раньше-то они ездили на немецкой машине, а теперь будут кататься на «китайце»).
491f.jpeg 61.87 КБ 0 Скачано
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#16
Опубликовано 30 March 2010 - 14:43
китайцы делают тоже что и всегда, покупают технологии...
#17
Опубликовано 30 March 2010 - 14:47
майбах в 2009 провалился с крахом, продал 10% от запланированного...
китайцы делают тоже что и всегда, покупают технологии...
Идут по-пути Японии. Умные ребята.
Японского "феникса" мы видели. Это не ЗАЗЕРКАЛЬЕ - это РЕАЛЬНОСТЬ.
Китайцам - моя уважуха!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#18
Опубликовано 31 March 2010 - 13:46
Maybach не продается
Представители Daimler AG заявили, что они не собираются продавать марку Maybach, особенно китайским автопроизводителям. Напомним, что недавно появились сообщения о том, что компания BYD заявила о своем намерении купить Maybach (такое желание у BYD появилось сразу же после того, как фирма Geely стала владельцем шведской Volvo).
Но немцы сразу же сказали, что они не будут расставаться с Maybach, который является настоящей легендой автомобильной промышленности. Ведь первая модель марки Maybach появилась еще в 1921 году. И с самого начала производства Maybach стал автомобилем для избранных, а объем выпуска машин этой марки не превышал нескольких сотен (самым массовым Maybach в прошлом веке была модель SW 35/38 – 707 штук, а тираж знаменитого Maybach Zeppelin 1930 года составил 183 штуки). Всего же Maybach до 1941 года сумел сделать лишь 1800 автомобилей (плюс ежегодно строилось по 5-10 машин для выставок, но они не вносились в общую статистику). К настоящему моменту в «живых» осталось 152 старых Maybach.
Возрождение марки началось в 1997 году, когда на автосалоне в Токио был показан концепт Maybach (а вообще этот бренд попал в руки концерна Daimler-Benz еще в 1961 году). Ну а серийный выпуск Maybach нового поколения стартовал в 2002 году. Поначалу продажи Maybach шли очень неплохо. В 2003 году было сделано около 600 автомобилей, что позволило немцам опередить Rolls-Royce Phantom. Но затем продажи стали падать, в 2006 году было реализовано по разным данным от 310 до 400 Maybach, 2007 году в США пришлось закрыть 29 дилерских центров из 71, в 2008 году продажи опустились до отметки 300 машин.
Вот на фоне этого кризиса продаж и начались разговоры о том, что Daimler AG может продать Maybach или вовсе прекратить производство. Но руководство Daimler AG уверено, что у Maybach еще есть потенциал для развития. И не исключено, что через несколько лет компания представит принципиально новый Maybach. Ну а пока стоит ждать рестайлинга нынешних автомобилей – они получат чуть другую «морду», лучшую шумоизоляцию и более комфортную подвеску.
-------------------
Ну - дайте же женщине поломаться!
Тем более - старой деве...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей