КАСКО+переоформление
#1
Posted 29 March 2010 - 15:36
1.
Значит, дело в следующем. Есть старенькая машина, зарегистрированная на другого человека (пусть будет дядя Вася). Эту машину сдаём на сертификат и покупаем другую (Калина). Но, так как сертификат именной, то новая машина должна быть куплена дядей Васей. В связи с этим вопрос: как новую машину, купленную на сертификат дяди Васи, с наименьшими затратами, оформить на меня?
2.
Где лучше сделать КАСКО на Калину хэтч (примерно 330 т.р. без допов)? Какие дополнительные условия страхования (доп. сигналки, иммобилайзеры, мех.блокировки, маркировка стёкол)? На Калине уже есть штатная сигнализация и штатный иммобилайзер. В Росгосстрахе утверждают, что Калина - машина из группы риска, потому на неё идёт повышенный процент.
[+] z00m
#2
Posted 29 March 2010 - 16:22
#3
Posted 29 March 2010 - 16:36
Хочется проконсультироваться у опытных и грамотных форумчан.
1.
Значит, дело в следующем. Есть старенькая машина, зарегистрированная на другого человека (пусть будет дядя Вася). Эту машину сдаём на сертификат и покупаем другую (Калина). Но, так как сертификат именной, то новая машина должна быть куплена дядей Васей. В связи с этим вопрос: как новую машину, купленную на сертификат дяди Васи, с наименьшими затратами, оформить на меня?
Ну вот, обозвал меня дядей Васей
#4
Posted 29 March 2010 - 16:47
p.s.
стоимость что в страховой что через брокера одна
мысли в слух
http://cars.auto.ru/...le/5390760.html
http://cars.auto.ru/...le/5388623.html
http://cars.auto.ru/...55287-d0a3.html
#5
Posted 29 March 2010 - 17:28
предполагаю, что машину он купит на себя и потом продаст вам (так вроде по логике)Хочется проконсультироваться у опытных и грамотных форумчан.
1.
Значит, дело в следующем. Есть старенькая машина, зарегистрированная на другого человека (пусть будет дядя Вася). Эту машину сдаём на сертификат и покупаем другую (Калина). Но, так как сертификат именной, то новая машина должна быть куплена дядей Васей. В связи с этим вопрос: как новую машину, купленную на сертификат дяди Васи, с наименьшими затратами, оформить на меня?
ЗЫ. а нахрена покупать калину за ~330тр когда можно купить за 339тр Логан в комплектухе Экспрешэн! (и там и там не считая допы)
Я в упор не понимаю зачем так настойчиво брать принципиально посредственную вещь, когда есть возможность фактически без доплаты взять хорошую вещь. При том, что это не мои личные измышления, а коллективно накопленный опыт многих владельцев.
по пункту два... полностью согласен - страх. брокеры помогут со всевозможными вариантами.
Главное не видитесь на "лишь бы по дешевле"... очень важно как страховые платят "если что"!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#6
Posted 29 March 2010 - 17:50
RASAMAHA, флейм в другом разделе. Тема соответствующая про автопром там уже создана.
2all, просьба выбор авто не обсуждать. Просил же помочь с консультацией по юридическому вопросу и вопросу страховки.
Брокеры когда-то появлялись на форуме, надеялся их увидеть.
[+] z00m
#7
Posted 29 March 2010 - 17:59
К сожелению сертификат при утилизации старой машины можно потратить только на покупку русской машины. (с) Кэппредполагаю, что машину он купит на себя и потом продаст вам (так вроде по логике)
ЗЫ. а нахрена покупать калину за ~330тр когда можно купить за 339тр Логан в комплектухе Экспрешэн! (и там и там не считая допы)
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#8
Posted 29 March 2010 - 18:07
К сожелению сертификат при утилизации старой машины можно потратить только на покупку русской машины. (с) Кэп
Логан тоже по сертификату можно купить. И не только его. Но это сути вопросов из первого сообщения не меняет.
Если я правильно понимаю, то цепочка действий будет такая:
Покупка авто в салоне с оформлением транзитов и ОСАГО на первого владельца -- МРЭО -- Снятие с учёта -- Оформление на второго владельца с получением металлических номеров -- Оформление ОСАГО, КАСКО в СК.
Возможно я не прав, представляя себе такую схему. Никогда не продавал машины. Возможно лучше не через куплю/продажу, а как-то иначе переоформлять?
[+] z00m
#9
Posted 29 March 2010 - 18:13
логан производится на московском заводе "Автофрамос"... господину "Кэп" КЮ три раза и ицых с гвоздямиК сожелению сертификат при утилизации старой машины можно потратить только на покупку русской машины. (с) Кэп
Список машин, на которые можно получить скидку в рамках программы по утилизации
Если я правильно понимаю, то цепочка действий будет такая:
Покупка авто в салоне с оформлением транзитов и ОСАГО на первого владельца -- МРЭО -- Снятие с учёта -- Оформление на второго владельца с получением металлических номеров -- Оформление ОСАГО, КАСКО в СК.
Возможно я не прав, представляя себе такую схему. Никогда не продавал машины. Возможно лучше не через куплю/продажу, а как-то иначе переоформлять?
почти так...
Покупка авто в салоне с оформлением транзитов и ОСАГО (на три мес.) на первого владельца --> МРЭО (сразу постановка со снятием с учёта) --> Оформление на второго владельца с получением металлических номеров + Оформление ОСАГО, КАСКО в СК. (осаго нужно будет при оформлении)
можно без переоформления по ген. доверянности... но это как то так
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#10
Posted 29 March 2010 - 19:26
про налоги не забудте....ндфл 3 никто не отменял а там более 300 тыс руб.Покупка авто в салоне с оформлением транзитов и ОСАГО (на три мес.) на первого владельца --> МРЭО (сразу постановка со снятием с учёта) --> Оформление на второго владельца с получением металлических номеров + Оформление ОСАГО, КАСКО в СК. (осаго нужно будет при оформлении)
#11
Posted 29 March 2010 - 19:45
На новую в салоне дают транзиты? Мне не давалиПокупка авто в салоне с оформлением транзитов
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#13
Posted 29 March 2010 - 20:50
и что? мужик купит за 339тр (условно говоря), а продаст за 338тр...про налоги не забудте....ндфл 3 никто не отменял а там более 300 тыс руб.
с копиями договоров купли-продажи (или что там дадут), в налоговую и тк получения прибыли нет,
то и платить не за что... только отчитаться.
возможно есть варианты...На новую в салоне дают транзиты? Мне не давали
но обычно салон записывается как первый собственник, соответственно и номера должны быть...
хотя, я этот вопрос досконально не зондировал...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#14
Posted 29 March 2010 - 21:09
#15
Posted 29 March 2010 - 22:28
Утилизировала свой автомобиль через автосалон "ЛАДА-ЦЕНТР КУПЧИНО", Санкт-Петербург, Малая Балканская, д.57.
Оплатила новый автомобиль ВАЗ 21054.
В автосалоне отказываются отдать машину без оплаты установки сигнализации и антикоррозионной обработки кузова. это составляет почти 23 тысячи.
В то время как аналогичные услуги у их конкурентов составляют 13,000.
При этом в предварительном разговоре и до оплаты самого автомобиля об этом не говорят.
А так же, по их словам, документы на автомобиль придут через несколько дней.
Таким образом деньги отданы, машину не отдают, весьма дорогие услуги дают в обязательный довесок.
И после этого мы пытаемся нормально реализовать программу по утилизации.
И не настолько много денег, чтобы переплачивать почти в 2 раза за то, что не нужно.
Кто контролирует автосалоны и предотвращает подобные случаи?
Скорее всего это и в остальных салонах "Питер-Лады".
#16
Posted 05 April 2010 - 00:03
#17
Posted 09 April 2010 - 01:36
#18
Posted 09 April 2010 - 03:05
Про налоги kaliff правильно сказал: стоимость занижаешь на чутка и взятки крыты! но декларацию надо подавать обязательно.
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users