Не зажигается Форд
#1
Posted 23 May 2010 - 20:52
#3
Posted 23 May 2010 - 21:07
Купили седня с другом форд мондео-2, 97 года. 1.6 литра. Универсал. Поехали опробовать. Зашли в кафе и когда вернулись обратно машина отказалась заводиться. Через 20-30 минут, все стало отлично, мы завелись с первого раза. Потом потестили и поняли, когда движок горячий, второй раз зажечься нереально. Получается, только когда движок остывает. В чем может быть дело?
Если стартёр "урчит", то, для начала пробуем на бензонасос мокрую тряпку накинуть. В холодной воде хорошо намоченную, естно...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#4
Posted 23 May 2010 - 21:32
#5
Posted 23 May 2010 - 22:08
проблема была в зажигание)стартер вроде менял)
#6
Posted 23 May 2010 - 22:26
#7
Posted 23 May 2010 - 22:27
проблема была в зажигание)стартер вроде менял)
Ой! - что это было?...
Почему я пишу испацтула?
Бензонасос, у автомобилей... диафрагменного типа.
Бывает. При повышенной температуре в под-капотом пространстве, бензин, в самом бензонасосе начинает кипеть.
Создаётся здоровенная паровая пробка (пары бензина). Естно, клапана бензонасоса перестают работать.
Если они подизношены...
Эта проблема большинства автомобилей с под-капотным расположением бензонасоса. Поэтому, НЕрекомендуется... глушить двигатель на жаре в пробках.
ЗЫ: У Мега... - эмм!... - замечательной машины... бензонасос в задней колёсной арке.
У Шнивы, я знаю, бензонасос сзади, расположен в бензобаке.
Таких проблем не бывает.
ЗЫ2: Похоже, Автору, предстоит замена бензонасоса.
Но всё это, вышенаписанное, если у его машины бензонасос в подкапотном пространстве расположен.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#8
Posted 23 May 2010 - 23:07
а машину вы покупали без осмотра совсем?
#9
Posted 24 May 2010 - 01:09
#10
Posted 24 May 2010 - 01:38
бензонасос на монде в бензобаке. Если на крутит стартер может провод массы хреновый, плохо контачит. От минуса АКБ на двигло идёт, ну вобщем проверить всё минусовую косу. Конечно не факт, но без массы корыто не тронется с места.
Если втягивающее щёлкает - с "массой" всё пучком...
Тогда смотреть "плюсовой на стартёр".
Кстате, в моём Мегане, периодически "плюс" на стартёр самоткручивается. Раз в пол-года.
Задолбало из-под низа лазать!
И симптоматика ослабшего "плюса" стартёра, от нагрева подкапотного пространства никак не зависит.
ЗЫ: Хотя, проверить и убедиться - весьма нелишне будет. Только "массу"(-) с аккума обязятельно скинуть. Иначе, ключём что-нить заденешь - мало не покажется!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#11
Posted 24 May 2010 - 01:50
#12
Posted 24 May 2010 - 01:56
мб завоздушивание форсунок, толковая диагностика в помощь
Можно ещё уровень антифриза посмотреть... Может - это как-то компьютер так реагирует.
И ещё. При остановке, сразу выключать двигатель не рекомендуется. Пущай пол-минуты поработает. Что-то там со стеканием масла связано.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#13
Posted 24 May 2010 - 02:00
Можно ещё уровень антифриза посмотреть... Может - это как-то компьютер так реагирует.
И ещё. При остановке, сразу выключать двигатель не рекомендуется. Пущай пол-минуты поработает. Что-там со стеканием масла связано.
при нагреве уровень только повышаться может, это первое, второе мозг считывает только температуру охл.жд., париться по поводу масла стоит только обладателям турбомоторов, и то только после сильных отжигов и при остутвии турботаймера, на обычном моторе никакой роли не играет, ну разве что при ацких отжигах...
#14
Posted 24 May 2010 - 02:09
при нагреве уровень только повышаться может, это первое, второе мозг считывает только температуру охл.жд., париться по поводу масла стоит только обладателям турбомоторов, и то только после сильных отжигов и при остутвии турботаймера, на обычном моторе никакой роли не играет, ну разве что при ацких отжигах...
Спорить, по маслу, нет желания... Двигатель твой. Твои дела...
А у меня - мой.
Ещё такая мысль. На Монде есть фазорегулятор? Хрень - регулирующая фазу открытия впускных клапанов.
На Мегане - это болезнь. Если изношенный фазик, при остановке двигателя, на место не встаёт - хрен запустишься!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#15
Posted 24 May 2010 - 02:14
бензонасос на монде в бензобаке. Если на крутит стартер может провод массы хреновый, плохо контачит. От минуса АКБ на двигло идёт, ну вобщем проверить всё минусовую косу. Конечно не факт, но без массы корыто не тронется с места.
Бензонасос почти у всех машин в безобаке.
А про проводку я плюсуюсь, надо ее смотреть, а начинать с массы, правда я не знаю что такое минусовая коса. Не помню уж как в Мондео, но в современных автомобилях проводка однополюсная, а минус идет на кузов...
У Мондео есть болячка именно по косе, - перетирается где-то между движком и кузовом, лечение - переборкой, симптомы похожи.
У меня был Мондео как раз 97 (может и 98) года, правда 1,8, 1,6 чахловат.
p.s. у меня где-то валялась книженция по Мондео, типа сервис мануал, могу отдать за пиво.
#16
Posted 24 May 2010 - 02:17
система изменения фаз газораспределения - у мондео нету)Спорить, по маслу, нет желания... Двигатель твой. Твои дела...
А у меня - мой.
Ещё такая мысль. На Монде есть фазорегулятор? Хрень - регулирующая фазу открытия впускных клапанов.
На Мегане - это болезнь. Если изношенный фазик, при остановке двигателя, на место не встаёт - хрен запустишься!
#17
Posted 24 May 2010 - 02:23
Где Автор?
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#18
Posted 24 May 2010 - 02:40
Не заводится на горячую.
Стартер тут, по моему, ни при чем, он от температуры ОЖ и под капотом меньше всего зависит.
#19
Posted 24 May 2010 - 11:39
У меня на кадете была такая проблема. На горячую не заводилась. Обнаружили что подох один из датчиков температуры антифриза (который на мозги идет).Конечно крутит, машина-то заводится.
Не заводится на горячую.
Стартер тут, по моему, ни при чем, он от температуры ОЖ и под капотом меньше всего зависит.
Грубо говоря, на горячуюю, он говорил мозгам что двигло холодное, мозги соответственно давали смесь как для холодного. Итог понятен. Все равно что карбюраторную горячую на подсосе пытаться заводить.
Про бензонасос не катит, ибо он действительно у всех почти в бензобаке.
В такие моменты надо еще понять есть ли искра? Если искры нет, то копать надо тут. Если искра есть, то можно попробовать поменять датчик температуры антифриза.
Я незнаю есть ли там коммутатор. Может и он глючить.
Бензонасос стоит проверить в плане давления. Как это делать, читаем форум по данному автомобилю.
Кстати, в каком состоянии свечи? :)
Еще момент. Какой инжектор? Если распределенный впрыск, то это одно. Если моновпрыск, то надо поглядеть трамблер.
#20
Posted 24 May 2010 - 19:01
97 год, какой нахрен моновпрыск)У меня на кадете была такая проблема. На горячую не заводилась. Обнаружили что подох один из датчиков температуры антифриза (который на мозги идет).
Грубо говоря, на горячуюю, он говорил мозгам что двигло холодное, мозги соответственно давали смесь как для холодного. Итог понятен. Все равно что карбюраторную горячую на подсосе пытаться заводить.
Про бензонасос не катит, ибо он действительно у всех почти в бензобаке.
В такие моменты надо еще понять есть ли искра? Если искры нет, то копать надо тут. Если искра есть, то можно попробовать поменять датчик температуры антифриза.
Я незнаю есть ли там коммутатор. Может и он глючить.
Бензонасос стоит проверить в плане давления. Как это делать, читаем форум по данному автомобилю.
Кстати, в каком состоянии свечи?
Еще момент. Какой инжектор? Если распределенный впрыск, то это одно. Если моновпрыск, то надо поглядеть трамблер.
пускай едет на диагностику, без опыта не стоит лезть
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users