Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности...
#1
Опубликовано 09 August 2010 - 14:55
http://auto.mail.ru/...e.html?id=30797
http://auto.mail.ru/...e.html?id=32023
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31290
http://auto.mail.ru/...e.html?id=32056
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31220
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31227
Шуму - многа!
-------------
Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности
Российский олигарх Михаил Прохоров раскрыл некоторые секреты своего автомобиля, который он собирается начать делать в 2012 году, передает агентство «Рейтер». «У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 000 автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск», - рассказал Михаил Прохоров о своих планах во время встречи с президентом России Дмитрием Медведевым.
Напомним, что в прошлом месяце господин Прохоров заявил, что он собирается начать выпуск в России совершенно нового легкового автомобиля, который будет стоить 8 888 евро за базовую комплектацию. Причем, российский олигарх уверен, что благодаря его модели российский автопром сможет «перескочить через две технологические ступени».
Новый «автомобиль Прохорова» будет построен по так называемой модульной схеме. «Меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные... Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам», - рассказал Михаил Прохоров. При этом олигарх добавил, что двигатель в его машине будет питаться… газом. «По причине того, что у нас очень много газа».
А самое интересное, что Михаил Прохоров отказался от государственного финансирования проекта. «Денег от государства не надо, справимся сами. Нужно упрощение стандартов сертификации и сигнал к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)», - сказал олигарх. ( тут надо быть очень внимательными - к этому мы ещё вернёмся)
------------------
Далее, сам "шум" - можно не читать.
--------------
Автомобиль Прохорова получит итальянский дизайн
Задумка миллиардера Михаила Прохорова создать новое автопроизводство пока вызывает недоверие среди наблюдателей, однако проект регулярно обрастает новыми подробностями. Стало известно, каким образом олигарх планирует решить одну из вечных проблем российского автопрома – невыразительный облик машин. Как оказалось, переговоры о сотрудничестве в области дизайна ведутся с одним из самых именитых кузовных ателье в мире – Giugiaro (на иллюстрации –одна из прежних его работ). Руководитель проекта «Городской автомобиль» Андрей Бирюков встретился с гендиректором итальянской компании Энцо Пачелла, техническим директором Сандро Роландо, а также с коммерческим директором Альберто Фумагалли. Утверждается, что стороны общались не только на тему создания внешнего стиля будущих машин, но и обсуждали перспективы сотрудничества в области инженерных разработок.
Напомним, что конструктивно автомобиль Прохорова должен «перескочить через две технологические ступени». Он, как ожидается, станет первой гибридной машиной отечественного производства, причем в качестве основного топлива планируется использовать не бензин, а газ. Предполагается, что успех новинке должна принести доступная цена – от 8 888 евро. Причем, после выхода производства на полную мощность, цену обещают еще значительно снизить.
Презентация автомобиля Прохорова намечена на конец года. Впрочем, пока перспективы проекта выглядят скорее призрачно. Во всяком случае, о переговорах с Guigiaro сообщается, что прошли они на позитивной волне, но стороны пока не подписали никаких соглашений.
-----------------
Автомобиль Прохорова будет конкурентом «Калины»
Публиковавшиеся на прошлой неделе фрагменты изображений будущих автомобилей, разработку которых спонсирует миллиардер Михаил Прохоров, давали некоторое представление о том, как может выглядеть кроссовер и хэтчбек гольф-класса, теперь же стало известно, что планируется и третья, более компактная модель. На выложенных в официальном блоге иллюстрациях показаны сравнительные габариты двух моделей. Хотя новый хэтчбек в подписях причислен к классу «А», его длина соответствует классу «B». Он даже длиннее хэтчбека Lada Kalina на 4,1 см. При этом видно, что силуэтом модель напоминает микровэн. То есть машина, возможно, будет обладать теми же достоинствами, что и, например, Nissan Note: вместительный салон при малых габаритах.
-----------------
Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой
Руководители Группы «ОНЭКСИМ» и холдинга «Яровит» дали совместную пресс-конференцию, на которой объявили о том, что ровно через 33 недели мы увидим несколько ходовых прототипов «гибридов прямого действия». Двигатель внутреннего сгорания будет там передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.
Еще немного данных о будущем гибриде: снаряженная масса – не более 700 килограммов! Это процентов на 40 меньше, чем у любой малолитражки. За счет чего удастся добиться такого веса? В первую очередь – это алюминиевая сварная рама массой чуть более 100 килограммов. На нее будут наклеены панели кузова из базальтового волокна. Это очень прочное и легкое волокно придумали когда-то для замены неэкологичного строительного утеплителя – стекловаты. Однако потом ему нашли и другое применение. Базальты и родственные им минералы плавят при высоких температурах и из жидкости тянут волоконную нить… Ну а далее «ткут» из нее все, что нужно. При этом автомобиль будет модульным: то есть на одну раму можно «наклеить» разные кузова: семейный однообъемник, седан, молодежный кроссовер, малотоннажный грузовичок…
Второе – ничего лишнего под капотом: комплектующих будет в 2-2,5 раза меньше, чем у обычного авто. Соответственно, и вес меньше. Для испытания всех систем – об этом сообщил президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, он же генеральный директор новосозданной автомобильной компании – был выбран двигатель внутреннего сгорания немецкого производства, объемом 600 куб. сантиметров. Его коренным образом переделали, так что «на выходе» появился совсем другой продукт. Однако на серийных машинах будет стоять, скорее всего, двигатель Ванкеля – он еще легче и, что немаловажно, проще. Ну а в перспективе «крутить генератор» будут газовые мини-турбины.
На первый взгляд все это дает нам не так уж и много: запас хода на одной заправке до 400 км, максимальная скорость – 120 км/ч. У традиционных гибридов и то, и другое гораздо больше. Разработчики об этом прекрасно знают. Но считают, что «грамотная молодежь» сознательно выберет «чистый гибрид». Верится с трудом. Как известно, российские граждане – особенно те, что помоложе, - как-то далеки от самой идеи защиты окружающей среды, и 120 км/ч для них – порой смешная скорость даже в городе. Так что при «строительстве» седанов и кроссоверов инженерам «Яровита» все-таки придется пересмотреть скоростные характеристики… А вот для внутригородского такси, для грузового малотоннажного транспорта – и суточный пробег, и скорость вполне приемлемы.
«Будущее традиционного автомобилестроения – именно за гибридом», - уверен Андрей Бирюков. – «Наш гибрид сам вырабатывает электроэнергию, причем, вполне возможно, что его можно будет использовать для электроснабжения дачи, охотничьего лагеря – 35 киловатт на выходе вполне должно хватить. Напряжение в сети автомобиля будет 400 вольт, но можно поставить понижающие до 220 трансформаторы».
А какова цена вопроса? Первоначальный взнос 150 млн евро. Это совокупные инвестиции ОНЭКСИМ и «Яровит». Этого хватит для того, чтобы построить «тележку» и создать предсерийные образцы. Почему так дешево? По словам Андрея Бирюкова, с учетом мирового опыта, накопленного за последние десятилетия, построить «тележку» можно и без огромных вложений – миллионов за 100. Да и гибридные технологии тоже можно применять, не платя огромных денег Toyota или Honda.
Но нужны еще средства для строительства завода (оно начнется в январе 2011 года, причем в качестве площадки рассматривается и Тольятти). Конвейерное производство начнется летом 2012-го - по 10000 машин в год. Потом нужны будут деньги для развития дилерской и сервисной сетей, сети АГЗС по всей стране… Тут уже потребуются миллиарды, но все это будут частные капиталы.
Естественно, стоит вопрос и «окупится – не окупится», но… «Мы признаем, что это высокорискованный проект, первый венчурный проект в области машиностроения для группы ОНЭКСИМ», - заявил генеральный директор Группы «ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов. – «Но в случае его успешной реализации будет создан принципиально новый бизнес со значительным горизонтом развития, который повлияет на целый ряд наукоемких отраслей России».
Интересен еще один момент. Первоначально гибрид разрабатывается под два вида топлива – бензин и природный газ. Однако в будущем, скорее всего, от бензина откажутся вообще.
Здорово? Но… В настоящее время на всей территории России действуют всего 221 АГЗС, из них в Москве – чуть больше 30, в том числе 10 – на МКАД. К тому же надо различать АГЗС, заправляющие метаном и пропан-бутаном – газобаллонному оборудованию отнюдь не все равно, на каком газе работать. Метан – этот тот самый природный газ, из-за которого Европа порой стоит на ушах. Он в четыре раза дешевле Аи-95 и в два раза дешевле пропан-бутана, который, в свою очередь, является побочным продуктом нефтепереработки. Но! Для метана нужны более прочные баллоны и более сложные «переходники», так как для заправки баллона метаном газ надо сжимать до 200 атмосфер, в то время как пропан-бутану достаточно 10-12, да и транспортировать его можно в жидком виде.
В Группе «ОНЭКСИМ» признают, что эту проблему надо решать и надеются, что помогут и государство, и нефтяные монополии. Но вот сколько лет понадобится для того, чтобы на каждой трассе страны через каждые 300-400 километров – для начала – появились такие комплексы? Сегодня «на газу» проблематично добраться даже из Москвы до олимпийского Сочи. А ну как через три года на дорогах появятся тысячи новых газовых авто? Зная особенности нашей экономики, можно предположить, для начала, дефицит газа (и это в богатейшей газом стране!), а потом – и рост цен на газ… У нас ведь спрос очень своеобразно рождает предложение…
P.S. Вы знаете, есть такой афоризм, приписываемый Александру фон Гумбольдту, немецкому ученому. Он говорил: «Всякая истина проходит в умах три стадии: сначала – «Какая чушь!..», затем – «В этом что-то есть...» и, наконец, - «Ну кто же этого не знает?». При всей фантастичной утопичности проекта городского автомобиля, он уже перешел за первую стадию и вплотную приближается ко второй. Кто знает – может, к 2012-му преодолеет и третью.
Лев Демин (с)
-----------
Автомобиль Прохорова: новые подробности
Судя по всему, амбициозный проект Михаила Прохорова по созданию в России производства гибридных автомобилей продолжает свое развитие. Стали известны некоторые подробности о новой компании, которая и займется проектированием и выпуском таких машин.
Оказалось, что в проекте будет два партнера. Группа «Онэксим» станет контролировать 51% акций новой фирмы, а оставшиеся 49% достанутся холдингу «Яровит». Уже в конце этого года Михаил Прохоров обещает представить платформу, на которой будут создаваться новые модели. Причем, сейчас речь идет сразу о трех машинах: стандартной легковушке, небольшом грузовичке и «молодежном автомобиле спортивного типа». Серийный выпуск этих моделей планируется начать уже в 2012 году.
По словам господина Прохорова, при объеме производства 10 000 автомобилей в год, цена машины, которая сможет питаться не только бензином, но и природным газом, составит $10 000. А если ежегодно делать по 100 000 машин, то стоимость модели сократится до $7000-7500.
-----------------------
Автомобиль Прохорова. Есть новые ФОТО
Группа ОНЭКСИМ и Холдинг ЯРОВИТ опубликовали две новых фотографии своих автомобилей. Напомним, что в 2012 году миллиардер Михаил Прохоров (владелец Группы ОНЭКСИМ) обещает начать производство в России совершенно нового автомобиля, который будет иметь весьма современную силовую установку - двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.
Однако пока никому не известно, как же будет выглядеть серийный автомобиль. Создатели новой российской машины опубликовали лишь снимок заднего крыла трехдверного (!) кроссовера, а также силуэт семейного хэтчбэка.
Кроме того, объявлено о скором окончании конкурса на лучшее название для новой машины. Наиболее часто авторы предлагают производные от названий компаний-организаторов проекта (ЯРОВИТ + ОНЭКСИМ), от фамилий и имен руководства (Прохор, Проша). Также активно используется российская символика, географические названия (Валдай, Карелия, Алтай), названия животных и растений (Мишук, Малина, Клюква). Поступают и шуточные заявки (Чижик). Имена трех финалистов будут объявлены 1 сентября 2010 года, а победитель станет известен 10 сентября.
-------------------
Фото постить ломает!
===================
Если выжать весь этот "арбуз" - что мы имеем в сухом остатке?...
1. который будет иметь весьма современную силовую установку - двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору.
Каков КПД?
2. Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.
Безкоментариев.
3. двигатель в его машине будет питаться… газом. «По причине того, что у нас очень много газа».
А ещё, у нас много клубничного сиропа... И газировки! (коломбур от Носова. Незнайка в солнечном городе.)
.
---------------------
А это самое "сухое"... Самая суть "марсианского проекта"...
"... Денег от государства не надо...." и "... к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)..." - как понимать ЭТО?
Господин Прохоров думает, что сеть (читай - индустрия) газовых автозаправок вырастет сама?
Сам он в это вкладываться не собирается... И Газпром - молчит... "Где деньги, Зин!" (с)
---------------
Короче! Вместо того, что бы сжигать газ в электростанциях. Более эфективно... Создать электромобиль - везчь весьма полезную... Господин нам тут ипёк очередной пЕрог?...
ЗЫ: Справедливости ради, надо признать, что и с электро-мобилем не всё так радужно и гладко - сеть "заправок" надобно.
Есть и главный недостаток электоро-мобиля: запас хода - максимум 300 км.
Дороговизна аккумуляторов, то-же весьма не радует...
И тут вопрос:
1. экологии.
2. безопасности для потребителя.
3. зфективности расхода энергоносителя... НЕвозобновляемого источника энергии.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#2
Опубликовано 13 October 2010 - 16:34
Проект миллиардера Михаила Прохорова по открытию в России нового автомобильного производства, самостоятельно
разрабатывающего и выпускающего доступные гибридные автомобили, вышел на новую стадию. Впервые продемонстрированы
компьютерные эскизы, дающие представление о дизайне будущих машин. Хотя весной утверждалось, что к созданию
внешности будет привлечено знаменитое итальянское ателье Giugiaro, теперь оказалось, что все основные разработки
ведутся своими силами. На иллюстрациях демонстрируются две будущие модели: кроссовер-трехдверка и компактный городской автомобиль.
Двухцветная раскраска, как ожидается, станет фирменной чертой автомобилей Прохорова.
Автор представленных сейчас расцветок — белорусский дизайнер Владимир Цеслер.
Зимой, когда впервые было объявлено о планах разработки новых автомобилей, сообщалось, что основные узлы и
агрегаты будут приобретаться за рубежом. Но теперь разработчики заявляют, что сейчас они «оценили творческий
потенциал российской инжиниринговой мысли, и автомобиль будет действительно российским».
Все будущие модели планируется разрабатывать на единой базе. Создатели называют это «открытой платформой»,
позволяющей свободно экспериментировать с разными кузовами. Как утверждается, демонстрирующиеся сейчас
прототипы — это пример сдержанного дизайна в духе общепринятых на рынке канонов, а в будущем предложат и
более оригинальные разработки вплоть до футуристических.
«Сердцем» новых машин станет 70-сильный электромотор, работающий в паре с 0,6-литровым двигателем, работающем на
природном газе. Запас хода без подзарядки и дозаправки газом — до 400 км. Ориентировочные цены машин — от 350 до 450 тысяч рублей.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#3
Опубликовано 14 October 2010 - 12:38
#4
Опубликовано 14 October 2010 - 13:13
а ведь пока довольню любопытная штука получается
Вас... - уже выпустили из сумашедшего дома?!... (с) к.ф. Иван Васильевич меняет профессию.
.
Автомобиль Прохорова .......
Проект миллиардера Михаила Прохорова по открытию в России нового автомобильного производства, самостоятельно разрабатывающего и выпускающего доступные гибридные автомобили, вышел на новую стадию. .........
.............
Ориентировочные цены машин — от 350 до 450 тысяч рублей.
Угу, - батарейки в комплект НЕ входят...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#5
Опубликовано 14 October 2010 - 14:18
#6
Опубликовано 14 October 2010 - 15:07
Он же вроде еще обещал и спортивные версии лошадей по 150 что ли.
0,6 литра - это двигатель Оки...
Тебе нужен автомобиль класса Логан, с двигателем от Оки?
.
И ещё - хрен заправишь!
.
ЗЫ: А газовый балон - 200 атмосфер под твоей попой?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#7
Опубликовано 14 October 2010 - 15:13
хех, н последних картинках напоминает мустанг или ауди)http://auto.mail.ru/...e.html?id=31227
ЗЫ мне одному кажется что то, что рассектетили, в посту Kaliffа похоже на Ниссаны?
#8
Опубликовано 14 October 2010 - 18:14
хех, н последних картинках напоминает мустанг или ауди)
ЗЫ мне одному кажется что то, что рассектетили, в посту Kaliffа похоже на Ниссаны?
Кроме того, объявлено о скором окончании конкурса на лучшее название для новой машины. Наиболее часто авторы предлагают производные от названий компаний-организаторов проекта (ЯРОВИТ + ОНЭКСИМ), от фамилий и имен руководства (Прохор, Проша). Также активно используется российская символика, географические названия (Валдай, Карелия, Алтай), названия животных и растений (Мишук, Малина, Клюква).
--------------
Не-не-не! - то будет Малина Премьера.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#9
Опубликовано 14 October 2010 - 18:19
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#10
Опубликовано 14 October 2010 - 19:02
А по мне так попа похожа на Х6...
Мачты и такелажа не вижу! Куда там труселя... - эмм!... - паруса развешиваются!?
.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#11
Опубликовано 13 December 2010 - 20:49
К каждому гибриду будет прилагаться особый «ё-фон», с помощью которого его можно будет заводить
дистанционно, хотя на презентации это удалось не сразу.
Сегодня в Москве на Тверском бульваре, 13, в специально организованном «Ё-центре» владелец группы
«Онэксим» Михаил Прохоров с командой разработчиков представили «в железе» три будущих Ё-мобиля с
разными типами кузова. По утверждению Прохорова, все представленные автомобили уже могут ездить.
В доказательство этому гендиректор СП группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс» «Городской
автомобиль» Андрей Бирюков завел одно из авто с помощью мобильного телефона — с третьего раза.
По утверждению Бирюкова, такой «Ё-фон» будет поставляться вместе с каждым автомобилем.
Однако заведенный автомобиль не поехал. Машины на ходу, подтвердил Прохоров, в январе компания
готова провести тест-драйв. Миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобильчик,
но в результате разместился за рулем.
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться
популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля
уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%,
пообещал Прохоров. «При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным
топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива» — отметил Прохоров.
Все машины будут стоить порядка $10 тыс. и рассчитаны на молодую российскую семью.
Отвечая на вопрос «Ведомостей», Прохоров сказал, что первый завод по производству Ё-мобилей будет построен
к середине 2012 г., тогда же машина начнет сходить с конвейера; инвестиции на первоначальной стадии
составят 150 млн евро. По его словам, обычно такие проекты окупаются за пять лет, но, по его расчетам,
могут уложиться в три года. «Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет
потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля на российском рынке Прохоров видит дешевизну и «модность».
Совместное предприятие «Ё-Авто» планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску
ё-мобилей и за рубежом, сообщил Прохоров.
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.
Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса
900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт
(60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность
аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный
7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке
обоих баков 1100 км.
Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая
водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4х4, опционально 4х2, такая же силовая установка.
Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод
полный 4х4, опционально 4х2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#12
Опубликовано 14 December 2010 - 03:07
#13
Опубликовано 14 December 2010 - 03:27
Пацтул свалило!...
--------------
двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт
(60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность
аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,
Ещё раз: .....мощностью 45 квт. (60 л. с.).... обеспечивает энерговооруженность
аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,....
Господин Прохоров ещё и фокусник?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#14
Опубликовано 14 December 2010 - 12:26
#15
Опубликовано 14 December 2010 - 13:23
Все машины будут стоить порядка $10 тыс. и рассчитаны на молодую российскую семью.
Пацтул свалило!...
--------------
двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт
(60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность
аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,
Ещё раз: .....мощностью 45 квт. (60 л. с.).... обеспечивает энерговооруженность
аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС,....
Господин Прохоров ещё и фокусник?...
я так понял, что если есть система накопления энергии, то есть сист. и отдачи...
а значит получается что то типа Приуса только с роторным движком...
и тогда ни какой фантастики
(кроме того, что у нас нет обкатанных технологий, а значит мы на стадии "всего лишь начать и закончить")
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#16
Опубликовано 14 December 2010 - 13:24
#17
Опубликовано 14 December 2010 - 13:28
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#18
Опубликовано 14 December 2010 - 15:52
кстати, салон пока достаточно убогий
Меня вот тоже совсем не порадовала "скучность" салона.
Ожидаешь увидеть кучу всяких ручек, кнопок, ручку КПП в конце концов, а получаешь какой то огрызок от панели.
Ручника тоже не обнаружил. Может конечно из-за неудачного фото ?
Педалей тоже вроде как нет, или опять ракурс фото ?
#19
Опубликовано 14 December 2010 - 16:57
Карно будет под капотом всегда, если речь идет о тепловой машине. КПД цикла Карно пределен для любого теплового двигателя (хоть роторный, хоть реактивный) и, соответственно, 50% - это предел мечтаний.один тот факт что под капот не сраный Карно, а что то чуть современней уже хорошее подспорье
#20
Опубликовано 14 December 2010 - 18:22
А красная кнопка?... Это катапультирование? - 200 атмосфер в задницу!?
Бу-га-га!
........
Ручника тоже не обнаружил. Может конечно из-за неудачного фото ?
Педалей тоже вроде как нет, или опять ракурс фото ?
Зачем!? Тормоза придумали трусы!...
И в это чудо русской, олигархской мысли, Ё-фон установлен.
Раз, с третьего раза машинка запускается, то уж всяк затормозитъ - с пятого.
.
Накрайняк - катапульта предусмотрена...
:-))))))
Карно будет под капотом всегда, если речь идет о тепловой машине. КПД цикла Карно пределен для любого теплового двигателя (хоть роторный, хоть реактивный) и, соответственно, 50% - это предел мечтаний.
Стирлинг... Уже давно представляется интересным... Умы технические будоражит.
КПД высокий даёт. На уровне турбины...
.
Беда только, что он ВНЕШНЕГО сгорания...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей